grAlex писал(а):Kirgudu писал(а):Снимаешь с нее цепь (хакрепить на забудь), выставляешь распредвал как надо и надеваешь все в обратном порядке.
Несколько вопросов:
Зачем снимать цепь с шестерни, ведь, по идеи, можно только распредвал повернуть, и одеть шестерню (с надетой на нее цепью) на (повернутый) распредвал?
"выставляешь распредвал как надо" - как узнать как надо, он же не перпендикулярный?
Дело в том, что мне меняли маслосъемные колпачки, снимали соответсвенно все. Одели все обратно строго по меткам. НО старый владелец машины говорит что цепь была перекинута на 1 звено (но не помнит куда). Характер мшины изменился, не в лучшую сторону.
Хочу вернуть все обратно. Как влияет перекидка цепи (поворот распредвала) в ту или иную сторону?
Спасибо.
Некуда не че ненадо перекидывать если все выставленно по меткам !
а то можно до перекидыватся что остатся с загнутыми клапанами !
шестрерня сидит на распредвале жостко и некуда ее повернуть не удасца ! там шпонка с канавкой и ставится только в одном положении ! чтобы перекинуть цепь нужно полностью выкрутить натяжитель цепи и вручную перекинуть цепь на шестерне распредвала !
НО ! перед тем как что либо перекидывать убедитесь что у вас точно есть косяк и цепь надета не по меткам !
для этого совместите метки на шкиве каленвала и шестерне распред вала ! (как это выгледит прочтите в книжке ! там все доходчево расказанно )
а характер у вас изменился скорей всего из за зажигания
так как цепь то вам вернули в нормальное положение а вот зажигание не кто не корректировал ..... а так-же регулировку клапанов нужно сделать ....
ну а если все это сделанно а машинка не едет ... знаш у тех мастеров кто делал руки растут не из того места ......