Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Метки коленвала, распредвала, цепь ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Метки коленвала, распредвала, цепь ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grAlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:47
Ответить с цитатой

Как проверить правильность соответствие указаных меток на предмет соответсвия положения поршней?
т.е старая цепь ГРМ, метки совпадают, а может ли НЕ соответстовать положение поршней и распредвала? как узнать? и что делать?
Спасибо
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:56
Ответить с цитатой

grAlex писал(а):
Как проверить правильность соответствие указаных меток на предмет соответсвия положения поршней?
т.е старая цепь ГРМ, метки совпадают, а может ли НЕ соответстовать положение поршней и распредвала? как узнать? и что делать?
Спасибо


ну у меня на новой 21074 сразу метки на распредвале и на блоке
(на шкиве коленвала) не совпадали.
Цепь в норме. Все в норме, но вот такой касяк.
Как мне показал мастер у большинства машин новых такая фигня идет....
Фиг его знает почему и как они на заводе зажигание выставляют....
Машина прет нормально и расход в норме.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:57
Ответить с цитатой

grAlex писал(а):
Как проверить правильность соответствие указаных меток на предмет соответсвия положения поршней?
т.е старая цепь ГРМ, метки совпадают, а может ли НЕ соответстовать положение поршней и распредвала? как узнать? и что делать?
Спасибо


ну у меня на новой 21074 сразу метки на распредвале и на блоке
(на шкиве коленвала) не совпадали.
Цепь в норме. Все в норме, но вот такой касяк.
Как мне показал мастер у большинства машин новых такая фигня идет....
Фиг его знает почему и как они на заводе зажигание выставляют....
Машина прет нормально и расход в норме.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grAlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 13:38
Ответить с цитатой

ну у меня на новой 21074 сразу метки на распредвале и на блоке
(на шкиве коленвала) не совпадали.
Цепь в норме. Все в норме, но вот такой касяк.
Как мне показал мастер у большинства машин новых такая фигня идет....
Фиг его знает почему и как они на заводе зажигание выставляют....
Машина прет нормально и расход в норме.[/quote]

А как выставить (провернуть (что?)) так, чтоб совпадали механизмы а не метки?
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 14:07
Ответить с цитатой

Самое простое. Выставить менку коленвала на 0 градусов (самая большая метка). Снять клапанную крышку, снять натяжитель. Если цепь не моржешь приподнять и переставить, значит большой отверткой отгибаешь стопорное кольцо шестеренки, откручиваешь ключем на 17 ее. Снимаешь с нее цепь (хакрепить на забудь), выставляешь распредвал как надо и надеваешь все в обратном порядке.

Смотри не урони шестерню и цепь в блок!!!

PS: Прошел всего 3 тыры, ставил вчера ГК, выставлено по меткам четко.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 17:09
Ответить с цитатой

есть очень простой способ узнать начало такта сжатия в любом цилиндре - вставляешь вместо свечи пробку и крутишь кочергой. как начнётся такт сжатия - вылетит с шумом. сам пробовал. ну а дальше сравниваешь...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grAlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 15:35
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Снимаешь с нее цепь (хакрепить на забудь), выставляешь распредвал как надо и надеваешь все в обратном порядке.


Несколько вопросов:
Зачем снимать цепь с шестерни, ведь, по идеи, можно только распредвал повернуть, и одеть шестерню (с надетой на нее цепью) на (повернутый) распредвал?
"выставляешь распредвал как надо" - как узнать как надо, он же не перпендикулярный?
Дело в том, что мне меняли маслосъемные колпачки, снимали соответсвенно все. Одели все обратно строго по меткам. НО старый владелец машины говорит что цепь была перекинута на 1 звено (но не помнит куда). Характер мшины изменился, не в лучшую сторону.
Хочу вернуть все обратно. Как влияет перекидка цепи (поворот распредвала) в ту или иную сторону?
Спасибо.
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 15:39
Ответить с цитатой

grAlex писал(а):
Kirgudu писал(а):
Снимаешь с нее цепь (хакрепить на забудь), выставляешь распредвал как надо и надеваешь все в обратном порядке.


Несколько вопросов:
Зачем снимать цепь с шестерни, ведь, по идеи, можно только распредвал повернуть, и одеть шестерню (с надетой на нее цепью) на (повернутый) распредвал?
"выставляешь распредвал как надо" - как узнать как надо, он же не перпендикулярный?
Дело в том, что мне меняли маслосъемные колпачки, снимали соответсвенно все. Одели все обратно строго по меткам. НО старый владелец машины говорит что цепь была перекинута на 1 звено (но не помнит куда). Характер мшины изменился, не в лучшую сторону.
Хочу вернуть все обратно. Как влияет перекидка цепи (поворот распредвала) в ту или иную сторону?
Спасибо.


Просто у меня гидрокомпенсаторы, и распредвал хрен свернешь.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-V



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 17:29
Ответить с цитатой

grAlex писал(а):
Kirgudu писал(а):
Снимаешь с нее цепь (хакрепить на забудь), выставляешь распредвал как надо и надеваешь все в обратном порядке.


Несколько вопросов:
Зачем снимать цепь с шестерни, ведь, по идеи, можно только распредвал повернуть, и одеть шестерню (с надетой на нее цепью) на (повернутый) распредвал?
"выставляешь распредвал как надо" - как узнать как надо, он же не перпендикулярный?
Дело в том, что мне меняли маслосъемные колпачки, снимали соответсвенно все. Одели все обратно строго по меткам. НО старый владелец машины говорит что цепь была перекинута на 1 звено (но не помнит куда). Характер мшины изменился, не в лучшую сторону.
Хочу вернуть все обратно. Как влияет перекидка цепи (поворот распредвала) в ту или иную сторону?
Спасибо.



Некуда не че ненадо перекидывать если все выставленно по меткам !
а то можно до перекидыватся что остатся с загнутыми клапанами !
шестрерня сидит на распредвале жостко и некуда ее повернуть не удасца ! там шпонка с канавкой и ставится только в одном положении ! чтобы перекинуть цепь нужно полностью выкрутить натяжитель цепи и вручную перекинуть цепь на шестерне распредвала !
НО ! перед тем как что либо перекидывать убедитесь что у вас точно есть косяк и цепь надета не по меткам !
для этого совместите метки на шкиве каленвала и шестерне распред вала ! (как это выгледит прочтите в книжке ! там все доходчево расказанно )
а характер у вас изменился скорей всего из за зажигания
так как цепь то вам вернули в нормальное положение а вот зажигание не кто не корректировал ..... а так-же регулировку клапанов нужно сделать ....
ну а если все это сделанно а машинка не едет ... знаш у тех мастеров кто делал руки растут не из того места ......
Вернуться к началу
Mr-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 21:41
Ответить с цитатой

grAlex писал(а):
Kirgudu писал(а):
Снимаешь с нее цепь (хакрепить на забудь), выставляешь распредвал как надо и надеваешь все в обратном порядке.


Несколько вопросов:
.......Зачем снимать цепь с шестерни, ведь, по идеи, можно только Как влияет перекидка цепи (поворот распредвала) в ту или иную сторону?
Спасибо.
Плюс/минус смещениена один зуб "встречки" клапанов с поршнями не будет....
А влияние примерно такое: смещение на зуб в одну сторону - весьма малый расход и плохая тяга.
При смещении в другую сторону (всё конечно относительно номинального положения) - тяга ого-го, но и расход огромный.....
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grAlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 15:31
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Плюс/минус смещениена один зуб "встречки" клапанов с поршнями не будет....
А влияние примерно такое: смещение на зуб в одну сторону - весьма малый расход и плохая тяга.
При смещении в другую сторону (всё конечно относительно номинального положения) - тяга ого-го, но и расход огромный.....


А в какая из сторон отвечат за "тяга ого-го, но и расход огромный"?
Теоритически как обосновывается перекидка вперед или назад?
Спасибо
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы