Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увеличение крутящего момента на низких оборотах
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Увеличение крутящего момента на низких оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlekseyZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 22:50
Ответить с цитатой

21102 - ужасно достает пустой "низ". В пробках никакого удовольствия от езды. Очень хочется повысить момент в пределах от 1500 до 3000 об. Двигатель выше 4500 вообще не кручу. После долгих поисков пришел к выводу, что надо ставить или "низовые распред валы от Мотор Мастер" или RX-1 от ОКБ "Динамика". Может ли кто поделиться опытом и впечатлениями? Действительно ли начинает НАМНОГО лучше тянуть и насколько изменяется расход топлива?
Вернуться к началу
AlekseyZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 23:25
Ответить с цитатой

а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SAGESURDER



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: Форд фокус 2 1.6 115, 05 г.в.купе и нива 214 жип
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 23:50
Ответить с цитатой

Валы - это довольно дорого, да и применять такие мероприятия надо совместно с кучей других решений. Я бы рекомендовал пару главную поменять на 3.9, 4.1 или 4.3. Можно даже и ряды не менять (это довольно дорого стоит). Сразу ощутишь "низы", а максималку на 5-й проверять будешь
_________________
Только интересное в мире
Вернуться к началу
SAGESURDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sumgin



На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Авто: 2112, Hyundai Santa Fe
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 23:51
Ответить с цитатой

Стоял у меня на девятке карбюраторной, 28 вал от ММ. По низам не плохо добавлял. Сейчас на 2112 лучше коробкой займусь, если Альфу 147 по осени не собирусь пригонять. Валов то теперь 2 + шестерни + программа + ..... азарт и прощай бабосы Sad

И вообще сегодня во дворе Skyline GTS25 рассматривал и еще раз Sad
Вернуться к началу
sumgin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekseyZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 09:36
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!


Вообще-то 21102 - это 8 клапанов.
Теперь по гл. паре... сколько это будет стоить?
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?
Вернуться к началу
AlekseyZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 10:19
Ответить с цитатой

AlekseyZZZ писал(а):
21102 - ужасно достает пустой "низ". В пробках никакого удовольствия от езды. Очень хочется повысить момент в пределах от 1500 до 3000 об. Двигатель выше 4500 вообще не кручу.


на 21101 (1.6 8кл) мах крутящий момент пересли на 2700,
300об/мин вроде мелочь, а приятно...

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 10:27
Ответить с цитатой

AlekseyZZZ писал(а):
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?


ступенька между 1-й и 2-й - такая уж особенность этой кпп..
простой выход - на 1-й крутить до 4000-4500, что бы на вторую выход был поприятнее, никаких отрицательных моментов это не несёт,
ну или ставить другой ряд КПП, со сближенными передаточными отношениями между 1 и 2 передачей - это сложнее (и дороже!)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VolvoDriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 12:41
Ответить с цитатой

Цитата:

21102 - ужасно достает пустой "низ". В пробках никакого удовольствия от езды. Очень хочется повысить момент в пределах от 1500 до 3000 об.


Может быть это совсем не твой случай, но опишу свой опыт. 21102 47000 км. Меняю всё и вся по первому чиху. Последние 5 тысяч промучался от недостаточной тяги до 3000 - 3500. Потом двигатель вроде просыпался, но явно что-то не то. Грешил на бензин, менял заправки, свечи чуть ли не по 2 раза в месяц. Поменял ДПДЗ. Диагностика показывала - все ок. Хотел уже менять ДМРВ (прошел 10,000). Последнее, что сделал - поменял воздушный фильтр. Так вот после этого авто наконец-то поехало так, как должно. С 1500 хорошая ровная тяга, после 3000 - хорошо ощутимый подхват. Мысли о замене распредвала и т.д. временно отошли на второй план - динамики хватает.

P.S. В качестве стороннего наблюдателя, оценивающего динамику авто, использую жену Smile С новым фильтром после первого старта она заметила: "Ух как нас понесло" Smile
Вернуться к началу
VolvoDriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 12:46
Ответить с цитатой

убрать провал между 1 и 2 можно только заменой ряда, например на 102. $200 + работа $100 + запчати для переделки коробки в 08.

для добавления момента внизу есть варианты:

- увеличение объема до 1600-1700 от $400

- низовой распредвал, видимо 80
http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0
$100 вал, $10 шестерня, $50 работа

-гл. пара 4.1 или 4.3
$140-170 + работа $100 + запчасти для переделки коробки в 08.

понятное дело, что это всё можно комбинировать.. и довершить всё это дело чиптюнингом.
я бы начал с вала...

p.s. rx системы, похоже, существуют только в теории..

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekseyZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 13:26
Ответить с цитатой

Крутить первую до 4000-4500 конечно хорошо, но после такой раскрутки плохо вторая включается.

По RX системам... у нас в Самаре есть две конторы, которые явл представителями ОКБ "Динамика", они ставят все это, но блин не нашел ни одного чеговека, который бы это попробовал сделать. Поэтому и хочется услышать отзывы.
Вернуться к началу
AlekseyZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 14:11
Ответить с цитатой

ну не знаю, у меня вторая трудновато начинает включаться, если на первой выйти где-то на 5-5.5 тыс. об/мин, ну никак не раньше
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 14:34
Ответить с цитатой

расклад такой
49 валик
маленький ресивер
12 ряд на 4,1 (?)
а ваще 8 клап нормал тянет на низах
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlekseyZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 16:11
Ответить с цитатой

Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.

8 кл. может на низах тянет лучше чем 16 кл, но это не значит что он тянет хорошо. Я пересел на десятку с шестерки, так вот первые 2 дня постоянно глох на трогании с места, т.к. шестерка у меня ехала просто с холостых, при этом холостые были около 700 об/мин. А эту машину приходится подкручивать постоянно.
Вот нравится мне по городу ездить на 1500-2000 и все тут. А она на 1500 почему-то не очень-то рада ехать и разгоняться.
Вернуться к началу
AlekseyZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 16:27
Ответить с цитатой

AlekseyZZZ писал(а):
Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.

8 кл. может на низах тянет лучше чем 16 кл, но это не значит что он тянет хорошо. Я пересел на десятку с шестерки, так вот первые 2 дня постоянно глох на трогании с места, т.к. шестерка у меня ехала просто с холостых, при этом холостые были около 700 об/мин. А эту машину приходится подкручивать постоянно.
Вот нравится мне по городу ездить на 1500-2000 и все тут. А она на 1500 почему-то не очень-то рада ехать и разгоняться.

эээ товарисч
ва-первых: инжектор
ва-вторых: недокрут не хорошо, ниже 2 000 ваще не рекомендую ездить, это мля насилие над движком

з.ы. а патом акцентоводы кричат что делают сракеров десятошных в том числе и на автобусах Laughing
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlekseyZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 17:48
Ответить с цитатой

Кстати если нужно пульнуть, то это без проблем. Но это было интересно первый мес езды, не больше, а сейчас спокойное передвижение больше нравится.
Тех, кто покупает акцент вообще не понимаю. Зачем тратить кучу денег за непонятно что? Мне воя десятка с каждым днем нравится все больше и больше, и если уж менять ее на ино, то минимум на Фокус 2.
Вернуться к началу
AlekseyZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 18:06
Ответить с цитатой

AlekseyZZZ, ты в курсе, что 8ми клапанник по горизонтальной ровной поверхности на 3передачи без газа, т.е. на холостых едет.
шаха твоя могла так? :)

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 20:46
Ответить с цитатой

Представь,а я с 2.0л УЗАМа пересел.Первое время просто плевался,но постепенно привык.И вот что заметил,при идеальной компрессии(под14)с низов лучше тянет на бедной смеси,но больше 4000об крутить бесполезно и очень тяжело идёт груженная.
Вот такой вариант за 200р.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 21:14
Ответить с цитатой

AlekseyZZZ писал(а):
Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.

8 кл. может на низах тянет лучше чем 16 кл, но это не значит что он тянет хорошо. Я пересел на десятку с шестерки, так вот первые 2 дня постоянно глох на трогании с места, т.к. шестерка у меня ехала просто с холостых, при этом холостые были около 700 об/мин. А эту машину приходится подкручивать постоянно.
Вот нравится мне по городу ездить на 1500-2000 и все тут. А она на 1500 почему-то не очень-то рада ехать и разгоняться.

момент на низах, только увеличением объёма, никаких валов !!!
как вариант можно заменить ГП на 3.9 или 4.1
что касается ездить на 1500-2000...это не езда...перд.ж какой-то,
да и для двигателя ничего хорошего.
от 3000 до 4500 хотя бы
реальный рабочий диапазон несколько выше... см. макс кр. момент и макс. мощность....этот диапазон и есть оптимальный для данного двигателя
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 22:01
Ответить с цитатой

X-POWER - чего уж так то загонять - это все время на 2-й чтоль по городу ездить, особенно с учетом ограничения в 60 км/ч ? :-D
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 22:10
Ответить с цитатой

Kellog писал(а):
X-POWER - чего уж так то загонять - это все время на 2-й чтоль по городу ездить, особенно с учетом ограничения в 60 км/ч ? :-D

нет на пятой...на тысяче...... Very Happy

всему есть разумные пределы, ВАЗовский ДВС даалеко не дизель и не объёмник.

а ездить можно и 40...только это не езда, разве что на лисапеде Very Happy
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 22:29
Ответить с цитатой

Laughing Так то оно конечно так - но все же в городе -ну максимум 80 реально и безопасно, а все остальное сракерство чистой воды. То, что ВАЗовские движки высокооборотистые давно известно, и означает лишь то, что внатяг на них ездтиь не стоит - а 2-2,5 тыс. оборотов это все же уже не внатяг. А выкручивая мотор на всю катушку, мы просто сократим ему жизнь до капремонта. И не более того Smile.
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 22:46
Ответить с цитатой

Kellog писал(а):
Laughing Так то оно конечно так - но все же в городе -ну максимум 80 реально и безопасно, а все остальное сракерство чистой воды. То, что ВАЗовские движки высокооборотистые давно известно, и означает лишь то, что внатяг на них ездтиь не стоит - а 2-2,5 тыс. оборотов это все же уже не внатяг. А выкручивая мотор на всю катушку, мы просто сократим ему жизнь до капремонта. И не более того Smile.

какая "катушка" при трёх- четырёх тысячах Shocked
...нормальные обороты для данного ДВС
...полторы - две тысячи...именно они то и являются аномальными в данном случае.

далеко не рейсер Very Happy но реально в городском режиме кручу до 4500-5000
далее переключение обороты падают до 3000-3500 и т.д.

хотя мой двигатель и КП позволяет ускорятся с 1500 притом на 3 передаче Laughing .... реально раскручиваясь до 7000
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 23:17
Ответить с цитатой

AlekseyZZZ писал(а):
ШнурОк писал(а):
а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!


Вообще-то 21102 - это 8 клапанов.
Теперь по гл. паре... сколько это будет стоить?
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?


чё-то я действительно загнался... Confused

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 23:27
Ответить с цитатой

X-POWER
4500-5000 - это на каких передачах конкретно ? и какова скорость при этих оборотах на 3-й , 4 -й передачах?
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 23:43
Ответить с цитатой

4500 - 3я = 80-85 ....переход на 4ю обороты падают до 3200-3300 ...и катимся потихонечку Smile
хотя бывает и 60 и 120 но это уже от обстановки.
ряд 11 пара 3.7
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы