AlekseyZZZ писал(а):1. Я не дедушка. Еще тридцати нет.
2. Вчера после работы со мной в машине было 4 человека. Ну начал крутить как вы тут советуете до 4000. Все в машине решили что у меня что-то случилось с головой.
Да, я не спорю что можно крутить, газовать, для полной радости поставить перделку и т.д. и т.п., главное чтобы все вокруг на дороге видели что едет НЕ ДЕДУШКА, МОЛОДОЙ, КРАСАВЕЦ МУЖЧИНА. Только вы забываете что в городе скорость ограничена 60 км/ч. Что если на червертой ехать даже на 2000, то это уже около 70 км/ч. И что же получается по городу вообще 4-ю не включать? Неужели вам не хочется спокойно катить на 4-ой 60-65 км/ч, и при этом иметь возможность ускориться без переключений?
Неужели вам нравится ТРОГАТЬСЯ с ДИКИМ РЕВОМ и пробуксовкой или колес или сцепления? Ну-ну, значит не у тех людей спросил.
Только почему-то весь автопром мировой увеличивает крутящий момент на низах, а Авторевющники на тестах считают огромным минусом, если машина не может без серьезной подгазовке трогаться.
А вы все - крути да крути. У меня шеф на всех передачах крутит до 6200, и что в этом хорошего?
Странный Вы, товарищ Спрашиваете, что делать, чтобы подхват был - отвечаем: 60 км/ч - третья скорость, будет подхват. потом 4ю и катись, надо ускорится - снова 3ю и газ. По-другому на тазе не получится. Если это, по-Вашему, сракерская езда, тогда действительно, трактор купите - он на низких супер тянетAlekseyZZZ писал(а): ... У меня шеф на всех передачах крутит до 6200, и что в этом хорошего?
А мож это ему серетарша не дает ? Kellog писал(а):Ну не знаю - у меня с 60-ти и на 4-й 12-ка ускоряется/разгоняется нормально - движок не колбасит разго довольно быстрый. Тут просто надо отграничить разгон от резкого ускорения, которое мы и получим если на 60-ти воткнуть 3-ю и дать по гашетке .
чувак, попробуй на 60 вторую включить, всего лишь 4000 оборотов не пужайся, и тапку в пол, до 90 потом, 3-ю до 140 - вот это динамичная езда, а иное - мышиная возня
з.ы. недокрут тоже приближает капиталку и способствуею засорению двига фигней.
з.з.ы ниже 2000 ездить не рекомендую, оптимальный диапозон 2500-3500 8-)hangkil писал(а):из всего прочитанного, хочу сказать, что самый дешовый способ увеличить тягу причем реально ощутимую, эт поставить нулевик и прямоточный выпуск... и чуть подороже, перепрошить или заменить контроллер на динамичную езду... ИМХО.
Дешевле ГП в коробке поменять! Кто реально ездит на 16в с главной парой 3.9 или 4.1 как расход как максималка поделитесь плиз!Alex2112 писал(а):hangkil писал(а):из всего прочитанного, хочу сказать, что самый дешовый способ увеличить тягу причем реально ощутимую, эт поставить нулевик и прямоточный выпуск... и чуть подороже, перепрошить или заменить контроллер на динамичную езду... ИМХО.
Дешевле ГП в коробке поменять! Кто реально ездит на 16в с главной парой 3.9 или 4.1 как расход как максималка поделитесь плиз!
расход зависит от стиля езды, максимака на 4,1 никакая
если по трассе вваливаешь все время 140-160 расход реальный v00d00 писал(а): ... чувак, попробуй на 60 вторую включить, всего лишь 4000 оборотов не пужайся, и тапку в пол, до 90 потом, 3-ю до 140 - вот это динамичная езда, а иное - мышиная возня
ну елы-палы, все умные аж пробу ставить негде :-D - где мне с такой скоростью ездить, чувак ? В пробках по центральным улицам ?
ЗЫ: Ума много топтать гашетку не надо
ЗЫЫ: Главное не забудь заранее найти нормальный сервис по жестянке Kellog писал(а):v00d00 писал(а): ... чувак, попробуй на 60 вторую включить, всего лишь 4000 оборотов не пужайся, и тапку в пол, до 90 потом, 3-ю до 140 - вот это динамичная езда, а иное - мышиная возня
ну елы-палы, все умные аж пробу ставить негде :-D - где мне с такой скоростью ездить, чувак
? В пробках по центральным улицам ?
ЗЫ: Ума много топтать гашетку не надо
ЗЫЫ: Главное не забудь заранее найти нормальный сервис по жестянке
ага, чувак, точна, когда ума нет, из сервиса не будешь вылезать.
а топтать гашетку место всегда можно найти 8-)chis2k писал(а):Ребят, если каждый раз крутить до 4-4,5 какой же тогда должен быть расход на 100. Литров 14 ???
нормальный расход...литров 10
...и что значит "крутить" ???
это нормальные, скажем так, чуть выше средних обороты стокового ДВС ...не более тогоKellog писал(а):Ну конечно литров 10 - 12-14 как раз и выбежит при выкручивании таком движка. А вообще, хочется порысачить - езжай на спортивную трассу и рысачь - и накрутишься вволю и опасности для других участников движения представлять не будешь. А такая бравада типа "да я на второй 90, на третьей 140" это все зеленые (от цвета брызговиков) сракерские сопли. Если у тебя тюнинг движка - спортсмен так гоняй в соревнованиях, нет - езжай нормально и нефиг выёживаться.
вообще-то, именно на спорт-трассах и катаемся...притом без брызговиков и синих ссалок... :-D
на дороге норма!......просто у нас не Москва, пробок нет....и есть возможность ехать и побыстрее 60 !!!
а насчёт нормы расхода...по трассе 180 -200км. / 5-6 тыс об. средний расход за 1000км 11 литровX-POWER писал(а):.. вообще-то именно на трассах и катаемся...притом без брызговиков и синих ссалок... :-D
на дороге норма!......просто у нас не Москва, пробок нет....и есть возможность ехать и побыстрее 60 !!!
а насчёт нормы расхода...по трассе 180 -200км. / 5-6 тыс об. средний расход за 1000км 11 литров
Дык а чего тогда флудом занимаешься ? :-D Народ спрашивает как увеличить тягу на низах, и явно не для гоняния по трассам - а ты "крутите, Шура крутите !" .. почти (с) Kellog писал(а):X-POWER писал(а):.. вообще-то именно на трассах и катаемся...притом без брызговиков и синих ссалок... :-D
на дороге норма!......просто у нас не Москва, пробок нет....и есть возможность ехать и побыстрее 60 !!!
а насчёт нормы расхода...по трассе 180 -200км. / 5-6 тыс об. средний расход за 1000км 11 литров
Дык а чего тогда флудом занимаешься ? :-D Народ спрашивает как увеличить тягу на низах, и явно не для гоняния по трассам - а ты "крутите, Шура крутите !" .. почти (с)
посмотри мои первые ответы, как и что, всё объяснил
.....а флуд уже потом развели...коробка и проч. хрень..
вопрос по моменту...причем момент ДВС и КПП ?????
причём кто до скольки крутит.....????
кто откуда за сколько едет ...?????
бред какой-то... Kellog писал(а):Ну это то да - про коробки и куда за сколько ехать тож флуд :-D
значит - увеличиваем объём !!!! Kellog писал(а):Ну конечно литров 10 - 12-14 как раз и выбежит при выкручивании таком движка. А вообще, хочется порысачить - езжай на спортивную трассу и рысачь - и накрутишься вволю и опасности для других участников движения представлять не будешь. А такая бравада типа "да я на второй 90, на третьей 140" это все зеленые (от цвета брызговиков) сракерские сопли. Если у тебя тюнинг движка - спортсмен так гоняй в соревнованиях, нет - езжай нормально и нефиг выёживаться.
ой я не могу, такой прям правельный , дайте вилку, лапшу с ушей поснимать.
з.ы. и что плохова уехать первым со светофора, чтоб никто не мешал, не зажимал, не подрезал.. и ни кому не мешая ехать по-пенсионерски (если нет комплексов неполноценности)