Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
Да вы, батенька, маньяк-с !
Хотя, под настроение, я тож так бывает, несдержусь
.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Kellog писал(а):Да вы, батенька, маньяк-с ! Хотя, под настроение, я тож так бывает, несдержусь .
....уже и внуки имеются 8)
что касается маньяк....нормальная езда, если с головой дружишь и обстановку на дороге просчитывать умеешь.
...для кого-то и 40км лишка будет :-D
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
Тож верно
. Есть и такие которые в стоячем положении умудряются представлять опасность (как минимум неудобство) остальным участникам дорожного движения - енто факт
. Повбывав бы :-D
brom
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
AlekseyZZZ писал(а):Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.
Вчера писал, но пост не появился :-( Я че, тайну выдал?
Вобчем так, пробил ЛОМОМ последнюю перегородку глушителя. Заправил на наждаке лом и пихал в трубу. По субъективному ощущению равнозначно динамичной прошивке на стоке. Экспериментально установил, дыру надо пробить ~2см в диаметре. Получаем тягу на низах + практически штатную громкость выхлопа. Дальнейшее увеличение дыры ведет лишь к "пердению". 21120-16в.
зы Это не шутка... Даешь тюнинг ломом в массы! :cool:
hangkil
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
из всего прочитанного, хочу сказать, что самый дешовый способ увеличить тягу причем реально ощутимую, эт поставить нулевик и прямоточный выпуск... и чуть подороже, перепрошить или заменить контроллер на динамичную езду... ИМХО.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
hangkil писал(а):из всего прочитанного, хочу сказать, что самый дешовый способ увеличить тягу причем реально ощутимую, эт поставить нулевик и прямоточный выпуск... и чуть подороже, перепрошить или заменить контроллер на динамичную езду... ИМХО.
....и поставить красные брызговики
hangkil
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
Цитата:....и поставить красные брызговики
ты знал, ты знал....
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
hangkil писал(а):Цитата:....и поставить красные брызговики
ты знал, ты знал....
...скорее угадал, столь тонкие настройки знают лишь избранные 8) :-D
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
X-POWER писал(а):момент на низах, только увеличением объёма, никаких валов !!!
а чем тебе низовой 80тый распред не угодил? +2кг кр. момента с 1000 до 2500rpm
http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0
X-POWER писал(а):как вариант можно заменить ГП на 3.9 или 4.1
у него и так 3.9, менять на 4.1-4.3, если дедушке в ушанке это поможет конечно...
Так значит сегодня иду покупать ЛОМ:)
Но что-то жутковато это все представляется. Больше ничего в машине ЛОМОМ не пробовали дорабатывать?
Сегодня написал письмо в ОКБ "Динамика" с кучей вопросов, почему они не освещают результаты свой работы и почему нет испытаний в прессе. Посмотрим что они ответят.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Stacid писал(а):X-POWER писал(а):момент на низах, только увеличением объёма, никаких валов !!!
а чем тебе низовой 80тый распред не угодил? +2кг кр. момента с 1000 до 2500rpm
http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0
X-POWER писал(а):как вариант можно заменить ГП на 3.9 или 4.1
у него и так 3.9, менять на 4.1-4.3, если дедушке в ушанке это поможет конечно...
можно конечно и 80 но...что получим в итоге, снижение момента уже на 2500 и потеря мощности на 4700 .....и что за двигатель получим ???
...полный тормоз на верхах!!!....сомнительное удовольствие!!!
приобрести одно - потерять другое!!!
.....только объём и далее на усмотрение и желание владельца.
насчёт пары....что-ж так категорично-то, в стоковой десятке как правило 3.7 .....если 3.9 как исключение, можно сказать повезло.
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
X-POWER писал(а):
можно конечно и 80 но...что получим в итоге, снижение момента уже на 2500 и потеря мощности на 4700 .....и что за двигатель получим ???
двигатель для дедушки AlekseyZZZ :) он ж больше 2 не крутит..
X-POWER писал(а):...полный тормоз на верхах!!!....сомнительное удовольствие!!!
приобрести одно - потерять другое!!!
.....только объём и далее на усмотрение и желание владельца.
у объема есть и минус - увеличение расхода.
X-POWER писал(а):насчёт пары....что-ж так категорично-то, в стоковой десятке как правило 3.7 .....если 3.9 как исключение, можно сказать повезло.
на сколько я знаю, на 8в ставят 3.9, на 16v 3.7.
hangkil
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
а что будет если под установленный Р/В не перепрошивать программу?
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
hangkil писал(а):а что будет если под установленный Р/В не перепрошивать программу?
зависит от вала. если вал не особо крутильный, а, например, универсальный город-трасса, то можно и так поездить, посмотреть на состояние свечей, чтобы не было белого налета. в противном случае нужно будет корректировать зажигание и топливоподачу. для справки, окб динамика высылает прошивки для своих и мастермоторовских валов.
hangkil
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
Распредвал ВАЗ 2108 -53 Динамика подьем 10,3вп/9,3вып с подпятниками (сум.угол впуска 278гр. Мощность +8 л.с.(6т.об). Момент +1,5кг. (3т.об) Перекрытие 1,2мм
на 21102 поставить и не прошивать... я думаю есть ли смысл, т.к. у нас в городе кроме чистки инжекторов нечего не делают...
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
53 у меня стоит. подхват у него с 2300, и прямиком до 5500.
но я фазировал его по динамик мотортестеру и прогу заливал под него.
минус его - что ставится на подпятники, они лишний елемент в механизме грм. если сильно крутить, то есть вероятность, что могут вылететь. полнобазные валы предпочтительнее, например 49, 52, 54.
да, 55 ещё можно без подпятников ставить.
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
AlekseyZZZ писал(а):ШнурОк писал(а):а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!
Вообще-то 21102 - это 8 клапанов.
Теперь по гл. паре... сколько это будет стоить?
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?
йопт, она так и не будет ездить - коробка не та. чтобы не терялась динамика, нужно с 1й на 2ую, со 2й на 3ю и с 3ей на 4ю переключаться в районе 4200-4500 оборотов. Тогда обороты падают где-то до 2500-2700 и тяга нормальная. Т.е. первая - до 30 км/ч, 2я до 60, 3я до 80. На 5ю можно на 3500 переключаться, т.е. на скорости 100-110 - тянуть будет нормально. Всё это для 21102 и пары 3,9. А иначе не езда, а х... знает что.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
AlekseyZZZ писал(а):И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?
ступеньки эти лечат только заменой ряда шестеренков
например 12 ряд, первая длиннее, 2 и 3 - стандарт, 4 - короче
при переключениях обороты падают одинаково
кароче Ряд, Главная пара, сборка/разборка касареф в 10 встанет
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Stacid писал(а):X-POWER писал(а):
можно конечно и 80 но...что получим в итоге, снижение момента уже на 2500 и потеря мощности на 4700 .....и что за двигатель получим ???
двигатель для дедушки AlekseyZZZ
он ж больше 2 не крутит..
Stacid писал(а):
X-POWER писал(а):...полный тормоз на верхах!!!....сомнительное удовольствие!!!
приобрести одно - потерять другое!!!
.....только объём и далее на усмотрение и желание владельца.
у объема есть и минус - увеличение расхода.
невсегда, в данном случае маловероятно
Stacid писал(а):
X-POWER писал(а):насчёт пары....что-ж так категорично-то, в стоковой десятке как правило 3.7 .....если 3.9 как исключение, можно сказать повезло.
на сколько я знаю, на 8в ставят 3.9, на 16v 3.7.
милять вы чо 4.1 (4.3 темболее) и "раскрутка" до 2000, с высоким коленом и моментными валами - этож зАпор получается,
на моментных тачках коробки должы быть длиннее
brom
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
AlekseyZZZ писал(а):Но что-то жутковато это все представляется. Больше ничего в машине ЛОМОМ не пробовали дорабатывать?
Ну, тады дорога в сервис ставить злые ряды КПП, низовые(верховые) распредвалы иже с разрезными шестеренками, НАСТОЯЩИЙ прямоток+ресивер+нулевик....еще спеца найти, который под все это железо грамотно прошьет мозги...
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
v00d00 писал(а):милять вы чо 4.1 (4.3 темболее) и "раскрутка" до 2000, с высоким коленом и моментными валами - этож зАпор получается,
на моментных тачках коробки должы быть длиннее
ты не понял, мы ему на выбор предлагаем - либо вал, либо коробку, либо объем.
1. Я не дедушка. Еще тридцати нет.
2. Вчера после работы со мной в машине было 4 человека. Ну начал крутить как вы тут советуете до 4000. Все в машине решили что у меня что-то случилось с головой.
Да, я не спорю что можно крутить, газовать, для полной радости поставить перделку и т.д. и т.п., главное чтобы все вокруг на дороге видели что едет НЕ ДЕДУШКА, МОЛОДОЙ, КРАСАВЕЦ МУЖЧИНА. Только вы забываете что в городе скорость ограничена 60 км/ч. Что если на червертой ехать даже на 2000, то это уже около 70 км/ч. И что же получается по городу вообще 4-ю не включать? Неужели вам не хочется спокойно катить на 4-ой 60-65 км/ч, и при этом иметь возможность ускориться без переключений?
Неужели вам нравится ТРОГАТЬСЯ с ДИКИМ РЕВОМ и пробуксовкой или колес или сцепления? Ну-ну, значит не у тех людей спросил.
Только почему-то весь автопром мировой увеличивает крутящий момент на низах, а Авторевющники на тестах считают огромным минусом, если машина не может без серьезной подгазовке трогаться.
А вы все - крути да крути. У меня шеф на всех передачах крутит до 6200, и что в этом хорошего?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
ну, тогда ИМХО низовой вал + ГП 4.3.
Будет трактор (в хорошем смысле).
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
AlekseyZZZ писал(а):И что же получается по городу вообще 4-ю не включать? Неужели вам не хочется спокойно катить на 4-ой 60-65 км/ч, и при этом иметь возможность ускориться без переключений?
Хочется Алексей, хочется. Но только не можется. Очень редко четвертую в городе втыкать приходится...
AlekseyZZZ писал(а):Только почему-то весь автопром мировой увеличивает крутящий момент на низах, а Авторевющники на тестах считают огромным минусом, если машина не может без серьезной подгазовке трогаться.
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос. Если ездишь на 10-ке то и приходится к ней приспосабливаться. Иначе - ищи что нить от мирового автопрома.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Надо все-таки различать "спокойно катиться" и "ускоряться"...
Никто не призывает постоянно держать обороты больше 3000. Спокойно катиться при 60км/ч можно и на 4-й передаче - никакого вреда двигателю не будет. Но хотите ускориться - включайте такую передачу, чтоб обороты были не менее 3000, иначе это насилие над двиглом. И крутить при интенсивном ускорении спокойно можно до 4500-5000 - никакого вреда двигателю не будет, ему это только понравится.
Не требуйте от ВАЗовской "жужжалки" невозможного.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы