Страница 3 из 4
Медвед
AlekseyZZZ писал(а):

1. Я не дедушка. Еще тридцати нет.
2. Вчера после работы со мной в машине было 4 человека. Ну начал крутить как вы тут советуете до 4000. Все в машине решили что у меня что-то случилось с головой.
Да, я не спорю что можно крутить, газовать, для полной радости поставить перделку и т.д. и т.п., главное чтобы все вокруг на дороге видели что едет НЕ ДЕДУШКА, МОЛОДОЙ, КРАСАВЕЦ МУЖЧИНА. Только вы забываете что в городе скорость ограничена 60 км/ч. Что если на червертой ехать даже на 2000, то это уже около 70 км/ч. И что же получается по городу вообще 4-ю не включать? Неужели вам не хочется спокойно катить на 4-ой 60-65 км/ч, и при этом иметь возможность ускориться без переключений?
Неужели вам нравится ТРОГАТЬСЯ с ДИКИМ РЕВОМ и пробуксовкой или колес или сцепления? Ну-ну, значит не у тех людей спросил.
Только почему-то весь автопром мировой увеличивает крутящий момент на низах, а Авторевющники на тестах считают огромным минусом, если машина не может без серьезной подгазовке трогаться.
А вы все - крути да крути. У меня шеф на всех передачах крутит до 6200, и что в этом хорошего?




Странный Вы, товарищ Very Happy Спрашиваете, что делать, чтобы подхват был - отвечаем: 60 км/ч - третья скорость, будет подхват. потом 4ю и катись, надо ускорится - снова 3ю и газ. По-другому на тазе не получится. Если это, по-Вашему, сракерская езда, тогда действительно, трактор купите - он на низких супер тянет
Kellog
Ну не знаю - у меня с 60-ти и на 4-й 12-ка ускоряется/разгоняется нормально - движок не колбасит разго довольно быстрый. Тут просто надо отграничить разгон от резкого ускорения, которое мы и получим если на 60-ти воткнуть 3-ю и дать по гашетке Laughing.
Holz
Однозначно! Главная пара, дешего и сердито.Очучения самые положительные. Легкое трогание,хорошая динамика. Потеря в максималке, процентов 5 ( по словам сервисменов ) но я пробовал :cool:
Kellog
AlekseyZZZ писал(а):

... У меня шеф на всех передачах крутит до 6200, и что в этом хорошего?



А мож это ему серетарша не дает ? Smile
v00d00
Kellog писал(а):

Ну не знаю - у меня с 60-ти и на 4-й 12-ка ускоряется/разгоняется нормально - движок не колбасит разго довольно быстрый. Тут просто надо отграничить разгон от резкого ускорения, которое мы и получим если на 60-ти воткнуть 3-ю и дать по гашетке Laughing.


чувак, попробуй на 60 вторую включить, всего лишь 4000 оборотов не пужайся, и тапку в пол, до 90 потом, 3-ю до 140 - вот это динамичная езда, а иное - мышиная возня
з.ы. недокрут тоже приближает капиталку и способствуею засорению двига фигней.
з.з.ы ниже 2000 ездить не рекомендую, оптимальный диапозон 2500-3500 8-)
Alex2112_AUDI_A4
hangkil писал(а):

из всего прочитанного, хочу сказать, что самый дешовый способ увеличить тягу причем реально ощутимую, эт поставить нулевик и прямоточный выпуск... и чуть подороже, перепрошить или заменить контроллер на динамичную езду... ИМХО.

Дешевле ГП в коробке поменять! Кто реально ездит на 16в с главной парой 3.9 или 4.1 как расход как максималка поделитесь плиз!
v00d00
Alex2112 писал(а):

hangkil писал(а):

из всего прочитанного, хочу сказать, что самый дешовый способ увеличить тягу причем реально ощутимую, эт поставить нулевик и прямоточный выпуск... и чуть подороже, перепрошить или заменить контроллер на динамичную езду... ИМХО.

Дешевле ГП в коробке поменять! Кто реально ездит на 16в с главной парой 3.9 или 4.1 как расход как максималка поделитесь плиз!


расход зависит от стиля езды, максимака на 4,1 никакая
если по трассе вваливаешь все время 140-160 расход реальный Surprised
juno
с 4,1 максималка никуда не денеться - просто достигать ты ее будешь на больших оборотах (примерно на 500 об. выше) Говорю как ездивший с парами 4,1 и 3,7....
X-POWER
все ответы по скорости, парам и рядам здесь:

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Астрахань
ГП 4,13! Без вариантов.
SAGESURDER
Да о чем речь вообще? Какая потеря максималки на паре 4.13? Ведь не шпарите же вы свыше 150-ти на 4-й. А на 5-й она быстрее чем стандартная пойдет... И вообще, крутить надо 16-кл. мотор до 5800 - 6000, он прекрасно до этих оборотов крутится и не шумит.
Kellog
v00d00 писал(а):

... чувак, попробуй на 60 вторую включить, всего лишь 4000 оборотов не пужайся, и тапку в пол, до 90 потом, 3-ю до 140 - вот это динамичная езда, а иное - мышиная возня



ну елы-палы, все умные аж пробу ставить негде :-D - где мне с такой скоростью ездить, чувак Smile? В пробках по центральным улицам ? Laughing

ЗЫ: Ума много топтать гашетку не надо Smile
ЗЫЫ: Главное не забудь заранее найти нормальный сервис по жестянке Smile Smile
v00d00
Kellog писал(а):

v00d00 писал(а):

... чувак, попробуй на 60 вторую включить, всего лишь 4000 оборотов не пужайся, и тапку в пол, до 90 потом, 3-ю до 140 - вот это динамичная езда, а иное - мышиная возня



ну елы-палы, все умные аж пробу ставить негде :-D - где мне с такой скоростью ездить, чувак Smile? В пробках по центральным улицам ? Laughing

ЗЫ: Ума много топтать гашетку не надо Smile
ЗЫЫ: Главное не забудь заранее найти нормальный сервис по жестянке Smile Smile


ага, чувак, точна, когда ума нет, из сервиса не будешь вылезать.
а топтать гашетку место всегда можно найти 8-)
Kellog
А, ну да - сракеры ФОРЕВА ! :cool: Smile и это, намыль Берни Экклстоуну и Луке Монтеземоло в рубрику "мы ищщым таланты" Smile Smile
chis2k
Ребят, если каждый раз крутить до 4-4,5 какой же тогда должен быть расход на 100. Литров 14 ??? Confused
X-POWER
chis2k писал(а):

Ребят, если каждый раз крутить до 4-4,5 какой же тогда должен быть расход на 100. Литров 14 ??? Confused


нормальный расход...литров 10

...и что значит "крутить" ???
это нормальные, скажем так, чуть выше средних обороты стокового ДВС ...не более того
Kellog
Ну конечно литров 10 Smile - 12-14 как раз и выбежит при выкручивании таком движка. А вообще, хочется порысачить - езжай на спортивную трассу и рысачь - и накрутишься вволю и опасности для других участников движения представлять не будешь. А такая бравада типа "да я на второй 90, на третьей 140" это все зеленые (от цвета брызговиков) сракерские сопли. Если у тебя тюнинг движка - спортсмен так гоняй в соревнованиях, нет - езжай нормально и нефиг выёживаться.
X-POWER
Kellog писал(а):

Ну конечно литров 10 Smile - 12-14 как раз и выбежит при выкручивании таком движка. А вообще, хочется порысачить - езжай на спортивную трассу и рысачь - и накрутишься вволю и опасности для других участников движения представлять не будешь. А такая бравада типа "да я на второй 90, на третьей 140" это все зеленые (от цвета брызговиков) сракерские сопли. Если у тебя тюнинг движка - спортсмен так гоняй в соревнованиях, нет - езжай нормально и нефиг выёживаться.


вообще-то, именно на спорт-трассах и катаемся...притом без брызговиков и синих ссалок... :-D
на дороге норма!......просто у нас не Москва, пробок нет....и есть возможность ехать и побыстрее 60 !!!

а насчёт нормы расхода...по трассе 180 -200км. / 5-6 тыс об. средний расход за 1000км 11 литров

Последний раз редактировалось: X-POWER (06 Марта 2005 17:33), всего редактировалось 1 раз
Friar
Типичные обороты на разгое - 3000-4000, расход зимой по Москве 9-10. Кстати, кто тут 60 ездит??? Хочу их видеть! Или 10-20, если пробка, или 80-100, если пробки нет.
Kellog
X-POWER писал(а):

.. вообще-то именно на трассах и катаемся...притом без брызговиков и синих ссалок... :-D
на дороге норма!......просто у нас не Москва, пробок нет....и есть возможность ехать и побыстрее 60 !!!

а насчёт нормы расхода...по трассе 180 -200км. / 5-6 тыс об. средний расход за 1000км 11 литров



Дык а чего тогда флудом занимаешься ? :-D Народ спрашивает как увеличить тягу на низах, и явно не для гоняния по трассам - а ты "крутите, Шура крутите !" .. почти (с) Laughing
X-POWER
Kellog писал(а):

X-POWER писал(а):

.. вообще-то именно на трассах и катаемся...притом без брызговиков и синих ссалок... :-D
на дороге норма!......просто у нас не Москва, пробок нет....и есть возможность ехать и побыстрее 60 !!!

а насчёт нормы расхода...по трассе 180 -200км. / 5-6 тыс об. средний расход за 1000км 11 литров



Дык а чего тогда флудом занимаешься ? :-D Народ спрашивает как увеличить тягу на низах, и явно не для гоняния по трассам - а ты "крутите, Шура крутите !" .. почти (с) Laughing


посмотри мои первые ответы, как и что, всё объяснил Mad
.....а флуд уже потом развели...коробка и проч. хрень..

вопрос по моменту...причем момент ДВС и КПП ?????
причём кто до скольки крутит.....????
кто откуда за сколько едет ...?????
бред какой-то... Mad
Kellog
Ну это то да - про коробки и куда за сколько ехать тож флуд :-D
X-POWER
Kellog писал(а):

Ну это то да - про коробки и куда за сколько ехать тож флуд :-D


значит - увеличиваем объём !!!! Very Happy
v00d00
Kellog писал(а):

Ну конечно литров 10 Smile - 12-14 как раз и выбежит при выкручивании таком движка. А вообще, хочется порысачить - езжай на спортивную трассу и рысачь - и накрутишься вволю и опасности для других участников движения представлять не будешь. А такая бравада типа "да я на второй 90, на третьей 140" это все зеленые (от цвета брызговиков) сракерские сопли. Если у тебя тюнинг движка - спортсмен так гоняй в соревнованиях, нет - езжай нормально и нефиг выёживаться.


ой я не могу, такой прям правельный Smile Laughing Smile , дайте вилку, лапшу с ушей поснимать.
з.ы. и что плохова уехать первым со светофора, чтоб никто не мешал, не зажимал, не подрезал.. и ни кому не мешая ехать по-пенсионерски (если нет комплексов неполноценности) Laughing
Kellog
ага - на 2-й до 90, на 3-й до 140 - далеко ж у тебя на Крайнем Севере светофоры друг от друга расположены Smile Или ты все ж мышиной возней занимаиССя ? Smile :-)

ты кстати не с 89 региона Крайнего Севера Smile?

Последний раз редактировалось: Kellog (06 Марта 2005 19:09), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы