Страница 1 из 1
Shuriki
Доброй ночи. Народ может у кого завалялась инструкция с рисунком по установке задних опор асоми, киньте на мыло пожалуйста, а то я ни как не могут сообразить как все это ставиться. И еще вопрос есть ли толк от задних опор и какой?
brom
Сам с третьего(!) раза поставил. Вроде правильно.
1.Убираем все, что снизу опорной чашки: собственно опору 11, нижний демпфер 8 и гильзу 9
http://automan.by.ru/vaz/010/zad_podv.jpg
2.Ставим АСОМИ и опору в чашку, закручиваем сверху до упора прилагаемую гайку лыской вниз.
3.Надеваем оставшийя буфер 8 на эту гайку, дальше шайбу 7, гровер, штатную гайку до упора.
Толк есть, но не такой ощутимый, как от передних АСОМИ.
GENA
Мужики! А как АСОМИ вообще! По виду вроде солидные. Но не просто ли это внешний блеск, а внутри те же заводские облитые резиной? Просто буду менять пружины и аммо, вот и задумался, может сразу и АСОМИ поставить, хотя родным опорам еще ездить и ездить. То есть стоит ли овчина выделки?
brom
В них греметь нечему, посмотри картинку, сравни со стоковыми...
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2611
Shuriki
Как я понял бублик 8 остается только один которыq крепится внутри багажного отсека сверху. Так или нет?
GENA
Спасибо за ссылочку на чертеж. Положил перед собой чертежи всех трех АСОМИ, SS-20, и штатной. С SS-20 понятно. Впринципе конструктив хороший, окромя невращения штока аммо. Закупил я KONI, а у них вращения штока не должно быть. А вот с АСОМИ не очень понятно http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19 То есть верхняя опроная чашка остается родная и упирается как и у штатной в подшипник. Единственно что у АСОМИ внутренняя резиновая часть работающая на сжатие по мощнее чем у штатного? И вроде как по чертежу при сильном сжатии чашка пружины упрется в нижний корпус опоры похожий на сопло ракеты (см. чертеж) и удар саммортизируется, но тогда возникнет трние между чашкой и корпусом опоры при поворотах рулевого. Хоть эти моменты и не большые, но они по идее будут. В общем больших различий между АСОМИ и штатной опорой нет , кроме резины, как по ее количеству, упругости, стойкости, так и увеличенном ходе вверх/вниз и уменьшенном люфте в стороны. В ощем анализ чертежа показывает, что преимущества всетаки есть - совместили мягкость 08 опор (убрав дефект выбивания резины), и жесткость 10-ых опор (убрав дефект малого сжатия резины). Но в таких ли пропорциях, как цена 1800/600. ??? 8-)
brom
Отличие АСОМИ от стока:
1. Подшипник не упирается внизу на корпус(!), отсюда - нет грохота при отбое колеса.
2. Якобы хитро вулканизированный демпфер - мягкость.

ЗЫ Я не агитирую за асоми, выбирал себе сам(сейчас по кругу стоят) и доволен.
Val69
Я особой радости не испытываю от передних опор Асоми, разницу не чувствую.
brom
Shuriki писал(а):

Как я понял бублик 8 остается только один которыq крепится внутри багажного отсека сверху. Так или нет?


Так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы