вибрация в ваз 2106 выше 70км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:40
Было написано, что менялись диски. Именно диски или все же барабаны? Поясню почему интересуюсь. Часто барабаны перед установкой протачивают (ну что бы при снятии потом геммора не было). Так вот после проточки барабаны могут быть закреплены со смещением,ибо внутренний диаметр увеличен. В таких случаях штифты барабана ослабляют полностью и начинают равномерно постепенно закручивать вращая колесо, а потом и колесные болты.
У самого такого не было, а у друга похожая ситуация, вибрация, вылечилась именно так.

Если исключить кардан и колеса имхо остаются полуоси (только теоретически) и барабаны.

#52:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:30
Менялись диски. Барабаны последний год вобще не снимались - это не они. Полуоси... Возможно, но никаких ударов на зад. мост не было!!! Я все же склоняюсь к тому, что это редуктор. К тому же сегодня мост завыл сильнее, чем обычно.
Интересно, а сколько переборка моста стоить может? И что там может сломаться? Неужели подшипники сателлитов такое сотворить могут?

#53:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:20
Цитата:

Интересно, а сколько переборка моста стоить может?


да фик знает, кого найдешь, как договоришься...
В том году другу ремонтировали воющий редуктор. Часа полтора-два работы, меняли кажись как раз подшипник сателлиты (точно не помню), взяли со старого редуктора валявшегося в мастерской. Сами мастера без команды "главного" ничо серьезного не делали - только снять, поставить, разобрать...все удовольствие 2 штуки. Я тогда офигел, а оказалось это еще и недорого.
...Главное мастера хорошего найти. Далеко не все беруться, да и из оставшихся не каждый качественно сможет сделать. РЗМ это геммор. Боюсь его жуть как Sad.

#54:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 19:55
Один мастер берется за 1 т.р.+запчасти перебрать его! Завтра РЗМ переберут - поставят диагноз, о чем в форуме напишу.
#55:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 18:31
эх, отремонтировал редуктор.
1500 р. работа
340 р. запчасти (подшипники, в основном)
Гул от моста исчез...
Вибрация осталась!!! Ну теперь осталось только тормоза задние смотреть - остальное уже простмотрено-пересмотрено!!!
замучался уже ((((

#56:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 11:47
Эсли б у тебя вибрации были на торможении - тогда тормоза (барабаны, колодки..), примеров много, а так...Зато редуктор сделали! Бум надеяться надолго Wink
#57:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 14:23
Будем надеяться. 8)
Дело в том, что на подъемнике-то вибрации такой не ощущается! И это не редуктор... может ли это так колдун мозги компостировать.
Просто там остается еще вторичный вал КПП, но он не может давать вибрации, насколько я знаю - он не настолько тяжелый! Коробка не шумит (почти). Так что я ваще в трансе, мож кто сглазил??? :-D
Но вот еще трабл - задняя подушка, на которой КПП к кузову прикрепляется, кажись того, порвалась... может она? завтра поменяю.

#58:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 16:20
Unbeliever писал(а):

Будем надеяться. 8)
Дело в том, что на подъемнике-то вибрации такой не ощущается! И это не редуктор... может ли это так колдун мозги компостировать.
Просто там остается еще вторичный вал КПП, но он не может давать вибрации, насколько я знаю - он не настолько тяжелый! Коробка не шумит (почти). Так что я ваще в трансе, мож кто сглазил??? :-D
Но вот еще трабл - задняя подушка, на которой КПП к кузову прикрепляется, кажись того, порвалась... может она? завтра поменяю.


Садишь 5 человек в машину, 3 мешка картошки в багажник, разгоняешься до 120 км/ч.. Преодолеваешь резкий спуск, за которым начинается резкий подъем - не сбавляя скорости. В результате погнутые полуоси...
Эти самые полуоси проверить можно, но прийдется снимать барабаны.

#59:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 19:15
Так-то оно так... но я всю зиму один ездил, по городу, никаких экстремальных нагрузок не было... Полуоси к тому же нормальные. 2 раза снимались за посл. месяц...
Может все же коробка? Больше ваще нечему... :-?

В связи с чем вопрос. Может мне в коробку ненадолго залить солярки с маслом, чтоб все бултыхалось в жиденькой субстанции и сравнить амплитуду вибрации? Просто у меня вибрация зависит от пробега (дальше едешь - меньше колбасит!). То есть это или резинка или масло. Масло в мосту - исключается, мост перебрал. Остается тока масло в коробке...

#60:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 00:33
Цитата:

Эти самые полуоси проверить можно, но прийдется снимать барабаны.


А можно поподробей о проверке полуосей?

#61:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 12:27
Сегодня у нового (!) кардана развалилась муфта. Вылетела 1 секция!!! Ну и запчасти пошли... Интересно, а в магазин этот кардан (у которого, кстати, и люфт в крестовине появился за 500 км!!!!!) обратно отдать, если я его сам поставил, а там на чеке печать поставили "гарантия 30 дней при условии установки на СТО" ??? Имею ли я право на обмен/возврат этой запчасти?

И еще, сняв кардан обнаружил, что вибрация идет от двигателя!!! То есть трансмиссия отключена, выжим сцепления никакого эффекта не дает! Подозрение падает на сцепление...

Надоело уже копаться в этой колымаге!!!!!!!!!! Sad

#62:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 17:36
У меня была вибрация после смены коробки пердач (ставили ремонтную), при повторной разборке оказалось, что подшипник хвостового вала гулял в корпусе коробки, после замены корпуса коробки все прошло. Может и у тебя тоже самое. Кстати, при кручении колес на подъемнике эта вибрация не проявлялась, только на дороге.
#63:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 18:41
arcadi, спасибо за подсказку. Сегодня скинул коробку, завтра-послезавтра переберу, посмотрим, что там внутри...
#64:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 06:20
Эх, руки так и чешутся коробку вскрыть, но гуру сказал, что самому лучше туда не лезть... Потому повезу ее мастеру.
Зато обнаружил, что первичный вал КПП люфтит с таким звонким стуком - видать подшипник накрылся. А ведомый вал НЕ люфтит. Хотя по идее должно бы быть наоборот. Ведущий вал не должен бы давать вибрацию зависящую от скорости движения. Но вскрытие покажет чаво колбасит там внутри.

#65:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 17:57
Коробку сняли. Перебрали. Поставили.
Заменили:
-передний подшипник (на ведущем валу)
-игольчатый подшипник (вставляется в ведущий вал)
-двухрядный подшипник.
ну и сальники там всякие.
Масло - старое.
Так вот, результат положительный... Хотя ОСОБЫХ неисправностей в коробке обнаружено не было!
Вот теперь меня терзают смутные сомнения по поводу опор двигателя. Может это они виноваты? А когда снимал-ставил коробку их потрепал немного и они заработали??? Но поезжу - посмотрю. Может не сломаются )))
А передачи лучше теперь переключаются )))

#66:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 19:55
...аналогичная проблема исчезла, когда я повернул кардан на фланце редуктора на 180 градусов. (Развинтил 4 болта повернул на 180 и завинтил 4 болта) И стало счастье ))
С уважением!

#67:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 08:17
А подушки под двигателем не порваны?
#68:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 18:00
Задняя порвана. передние целые оказались... Но задняя порвана совсем чуточку... вряд ли она, но ради профилактики ее уже купил. На днях поменяю.
#69:  Автор: Grishkov СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 04:50
Была подобная проблема.
На скорости 80 и выше была сильная вибрация и гул в салоне
При нажатии на сцепление все приходило в норму
Вылечилось заменой корзины сцепления и подшипника первичного вала коробки.

#70:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 16:32
Да, проблема исчезла. По моим прикидкам причиной являлся двухрядный подшипник коробки (мастер сказал, что он развалился в руках при его демонтаже).
Похожая вибрация осталась на совсем холодной машине. Она оооочень мелкая и проходит полностью через 300 метров. На нее я забил. Если Жигуль не трясется, значит он уже заглох Very Happy

#71:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 12:45
У меня невероятная тачка... Рензиновый скрип и свист в районе эластичной муфты кардана. Скорее всего сальник коробки криво встал. Можно ли подобраться к нему не снимая коробку? и нужно ли. просто не очень приятно на отчаянно свистящей машине ездить )))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU