Страница 1 из 1
evgoler
Вчера возвращался из столицы домой (в Дубну) и за 10 км до дому улетел в канаву на противоположной стороне дороги. Входил в правый поворот на узком участке дороги, ехал где-то 50 км/ч, а навстречу шел джип срезая на пол корпуса поворот по моей полосе я вильнул на свою обочину и тут началось - сначала зад бросило влево, я руль тоже влево, со своей обочины выскочил и тут же зад пошел вправо и дальше поворачивая против часовой стрелки меня потащило на противополжную обочину, где я благополучно приземлился. Вобщем получилось очень удачно - на обочине перед канавой был отвал снега где-то 40 см высотой в него я и вломился почти боком - под углом где-то градусов 20-30 к дороге. Оба передних колеса оказались в канаве, заднее правое на отвале, заднее левое на дороге. Вобщем самому понятно вылезти никак. Этот перец на джипе благополучно скрылся за поворотом, видимо еще до моего приземления. Сначала попробовал дернуть парнишка на Гольфе - даже на сантиметр не сдвинул. Дорога свежим снежком присыпана, схватиться не за что. Потом подъехала газель груженая - дергали, дергали, порвали трос. Потом взяли вчетвером машину за задницу приподняли и повернули под 90 градусов к дороге, после уже выдернулась как редиска. Вобщем поблагодарил народ и начал оценивать последствия. Пока машина торчала наполовину в сугрубе в мозгу рисовались разные печальные картины, оказалось все совсем не страшно. Внешне повреждений вообще никаких, даже бампер сломаный мной за неделю до этого при гораздо более мягких условиях и недавно заклееный выдержал молодцом. Заинтерисовало лишь одно обстоятельство - оба передних колеса оказались наполовину спущенными - по 1 атмосфере. Хрен знает причина это или следствие аварии (резина безкамерная Я-670 на кованных ВСМПО). Я их накачал и спокойно доехал до дому. За ночь вроде не спустили. Сегодня поеду на СТО смотреть подвеску и днище. Такая вот фигня случилась и рад что удачно все закончилось. Уже сходил в церковь свечку поставил.
АРКОС
Вчера еду по МКАДу, вдруг какой-то пи..орас на красном пассате-универсале передо мной резко престраивается из левого от меня ряда в правый от меня - просто по диагонали!!! Это при том, что я километров 110 иду. Сказать, что я не чуть не обоср..ся - ничего не сказать - он шёл наискосок в полуметре от меня. Я руль резко вправо, машину кренит, я назад, а эта свинья ещё впереди, я опять вправо. Меня качает, как на лодке надувной, когда мимо неё здоровенный катер проходит, жопу моей 15шки туда сюда бросает. Когда я начал уже как дурак бибикать и моргать фарами, этот ?@$%$#$@# был уже далеко... Короче пристроился я к обочинке и ГЛУБОКО подышал воздухом...
subvas
evgoler писал(а):

Хрен знает причина это или следствие аварии (резина безкамерная Я-670 на кованных ВСМПО). Я их накачал и спокойно доехал до дому. .



Повезло тебе...
Диски у тебя хорошие, а вот резина -не очень. У меня постоянный увод машины вправо. Все спецы к которым я обращался хором говорят - херовая резина. А ей всего 2 года.....
Выбравший гармонию
ИМХО бескамерка подспустила из-за удара обо что-то под снегом.

Проверь развал. Ну или отпусти руль на ходу и посмотри на увод. А так же посмотри увод при отпущенном руле и торможении.

Слава Богу, что жив остался...
Levski
subvas писал(а):

У меня постоянный увод машины вправо.



Это особенность конструкции подвески переднеприводного ТАЗа Smile
FHR
Добавлю свои 5 копеек: тоже один раз в закрытом повороте повстречал лесовоз обгоняющий Жигу. причем когда я начал уходить на свою обочину он тоже начал гаситься на мою Surprised , в итоге я убрался, а он ломанул (наверное торопился -дома щи стыли Smile ), а я повис на откосе на куче песка, потом парни, которые вытаскивали меня -сказали: если бы не она, ты бы с откоса на крышу встал. Моя машина оказалась полностью цела, потом неделю 5-ти звездочный антидепрессант пил (а надо было в церковь :ooo: ). Для себя из этой истории вынес одно правило: если нет видимости, то маневр выполняю или в поворот вхожу на скорости меньшей, чем позволяет мой болид, чего и Вам советую...
evgoler
Съездил вчера на СТО - подвеска вроде в порядке, все на месте, только защиту картера вмяло слегка и накладки на пороге снизу ободрались. Сбился сход и развал правого переднего колеса, на которое пришелся основной удар. Схождение было -1 градус, развал не помню. Вобщем выставили все как положено, вот думаю теперь на чем образовалось искривление в этот градус, то-ли тяги слегка погнулись, то-ли ступица.
Калаш
По поводу спущенных колес.....нормальная ситуация когда ты боком скользил, они отошли от закраины диска и подспустили, так как профиль резины высокий......зимой на люительских кольцевых гонках обычная картина - в повороте полностью спускает колесо, причем спускают как отечественные так и имортные.....иногда даже с частичной разбортизацией.....избежать этого помогает высокое давление в шине.
se93
Nikolai Levski писал(а):

subvas писал(а):

У меня постоянный увод машины вправо.



Это особенность конструкции подвески переднеприводного ТАЗа Smile



Не надо ля-ля... Слышал звон, не знаешь где он?
subvas
Nikolai Levski писал(а):

subvas писал(а):

У меня постоянный увод машины вправо.



Это особенность конструкции подвески переднеприводного ТАЗа Smile



Много раз поднималась сия тема. Но я знаю достаточно машин, у которых нет увода. Кроме того Юрий Кузмич уже выразил свое мнение по поводу увода и статьи на автофаке.
Все таки я так скажу: у меня ВАЗ 21099i 2003, 36500 км, ездил 1,5 года- все замечательно. Ездил в Яровславль, Кострому, дорогу просто отлично держала. А сейчас.....
Dudins
Камнями в меня не кидайтесь, но у меня тоже машину никуда не уводит. Как бы интенсивно не разгонялся. Теорию про разные длины приводов и их закручивание я тут в форумах читал. С моей точки зрения полная лажа. Это как надо его изкрутить чтобы добиться увода. Да и при кручении он благополучно бы лопнул. еще на первом десятке тыков. Но ведь ходит до смерти машины.
Выбравший гармонию
Тот увод, о котором идет речь, компенсируется подработкой руля с усилием от 2-х или 3-х пальцев. Т.е. без особого усилия и уделения этому внимания.

А вот если машину приходится держать усилием руки - вот это к терапевту. В смысле диагностика ходовой. А дальше по диагнозу - либо ремонт, либо сход-развал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы