Страница 1 из 1
Адам2112
подходит время менять ремень на 16V, вот думаю, менять одновременно с ремнем ролики или нет? если на них люфтов нет и вращаются нормально, то зачем их менять? в прошлый раз когда менял все, в новые ролики набил смазки, ходят до сих пор и не шумят.
Евгений 55555
МЕНЯТЬ! цена вопроса не больше 800 руб. а проблемы потом могут быть.
peper
Поменяйте, больше экономии в дальнейшем. Я, например, меняю ремень ГРМ через 30 тык. и ролики с ним. Мастер, который меняет, говорит - сейчас нормально, а через 10 тык. заклинит.
Alex2112_AUDI_A4
Адам2112 писал(а):

подходит время менять ремень на 16V, вот думаю, менять одновременно с ремнем ролики или нет? если на них люфтов нет и вращаются нормально, то зачем их менять? в прошлый раз когда менял все, в новые ролики набил смазки, ходят до сих пор и не шумят.


У меня вращаются нормально и люфтов нет, но на холодную свистят. Разобрал смазал, но помогло не на долго. Буду менять.
gnom211
Интересно, тогда какого производителя лучше преобрести и поставить, вопрос как по роликам так и по ремню.
У меня уже 17 000 намечатся и к лету хочу всё поменять
так как планирую рвануть на авто в отпуск к морю.
gnom211
Да ещё вопрос, если буду менять ремень и оставлю старые ролики, то какой смазкой их лучше "набить" ?
Alex2112_AUDI_A4
Адам2112 писал(а):

подходит время менять ремень на 16V, вот думаю, менять одновременно с ремнем ролики или нет? если на них люфтов нет и вращаются нормально, то зачем их менять? в прошлый раз когда менял все, в новые ролики набил смазки, ходят до сих пор и не шумят.


А какой смазки набил? Я мазал литолом, его походу выдавило.
Sergey_16V
Менял на 65 ткм. Нифига не понял как их смазкой можно набить. Они практически герметичные.
Zlobniy DAg
На таком лучше не экономить... Они же не дорогие... Поменяй спокойнее будет...
BABAH
Мое мнение такое:
если люфта нет и нет никаких признаков умирания роликов тоже нет, лутше не менять. Заводские запчасти ходят долго. Заклинить сразу не может, сначало должны будут какие-то посторонние звуки появиться. Было и такое, покупаешь новые ролики и через несколько км. они начинают разваливаться. Сам на 45 т.км. менял ГРМ, ролики оставил в покое.
ВикторП
Господа, набивать ролики смазкой - опасно для ремня ГРМ, т.к. при попадании на ремень, смазка может повредить его. Ремень же резиной покрыт! А резина, как известно, очень неравнодушна ко всяким маслам и смазкам.
Адам2112
Alex2112 писал(а):

Адам2112 писал(а):

подходит время менять ремень на 16V, вот думаю, менять одновременно с ремнем ролики или нет? если на них люфтов нет и вращаются нормально, то зачем их менять? в прошлый раз когда менял все, в новые ролики набил смазки, ходят до сих пор и не шумят.


А какой смазки набил? Я мазал литолом, его походу выдавило.



родной ремень менял, начитавшись страшилок на форуме, на 26 тыках, ремень был отличный.
сейчас пробег 60 тык, за это время ни разу не регулировал ремень, только проверял, натяжение было нормальное. сейчас ремень на вид в отличном состоянии. вот крышку сниму, внимательно осмотрю и если все нормально, то отложу замену до 70 тык, как раз будет его ресурс по книжке - 45 тык.
ремень стоит немецкий - конти-тех.
ролики набивал, аккуратно сняв резиновый пыльник шилом, литолом. лишнее выдавило немного, остальное осталось.
думаю новый ремень взять опять такой же, видел в магазине рублей за 300.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы