Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Коллеги! Вопрос по кузову.
Давно обчитался кучи инфы на тему того, что 50% деталей кузова 2110 оцинковано.
Однако, имел несчастье быть "забоданным" в левое крыло девяткой, двигавшейся по парковке задним ходом (крыло под замену, фара под замену, бампер и ресничку красить). Так вот, собственно, по поводу крыла-то вопрос и возник. Независимая экспертиза, ровно как и автосервисы, в том числе тот куда был направлен на ремонт от страховой, утверждают, что крыло не оцинковано вообще, поэтому его, типа, нечего жалеть (его в принципе можно выбить) и меняют, естессно на то, что есть в наличии. Рейд по магазинам показал, что левое крыло стоит ~1700, правое ~1100. Об оцинковке вообще никто ничего не слышал.
Вопрос к знающим - правда ли, что клылья 2110 не оцинкованы?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Могу сказать только одно.
Когда я приехал с левым крылом, сложенным в гармошку(было разорвано и замято от фары до чуть дальше середины арки) к знакомому жестянщику, он долго меня уговаривал не менять крыло.
Вытянул идеально.Это было 2 года назад.За это время на крыле никаких очагов ржавчины.
Если есть возможность, то лучше оставлять родное железо.
А вот оцинкованы крылья или нет, хз.
Об этом знают только специалисты ВАЗа.
Может Кузьмич прояснит ситуацию.
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Dr. alex писал(а):Коллеги! Вопрос по кузову.
Давно обчитался кучи инфы на тему того, что 50% деталей кузова 2110 оцинковано.
Однако, имел несчастье быть "забоданным" в левое крыло девяткой, двигавшейся по парковке задним ходом (крыло под замену, фара под замену, бампер и ресничку красить). Так вот, собственно, по поводу крыла-то вопрос и возник. Независимая экспертиза, ровно как и автосервисы, в том числе тот куда был направлен на ремонт от страховой, утверждают, что крыло не оцинковано вообще, поэтому его, типа, нечего жалеть (его в принципе можно выбить) и меняют, естессно на то, что есть в наличии. Рейд по магазинам показал, что левое крыло стоит ~1700, правое ~1100. Об оцинковке вообще никто ничего не слышал.
Вопрос к знающим - правда ли, что клылья 2110 не оцинкованы?
Крылья оцинкованы - внутренняя поверхность!
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
На порогах,ближе к задней арке потертости краски от песка.Ржавчины нет! По цвету как оцинкованный таз. А весной все-таки промажу все и поставлю пластиковые пороги,тем более говорят на заводе стали выпускать новой формы.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Dr. alex писал(а):крыла-то вопрос и возник.
менять только в крайнем случае, т.к. все жестянка с рынка и магазина ржавеет моментально.
Кузова 2110 действительно оцинкованы (неоднократно гулял по ВАЗу и наблюдал), но есть одно НО
После оцинковки могут шлифануть любой элемент до металла, а повторно цинковать не будут.
Обращал внимание на то, что практически все 2110 шлифованы по пириметру ветрового стекла (так же на задних частях порогов и т.д.), отсюда и ржавеют там, а ваз 2115 практически у всех шлифована передняя кромка капота (над фарами и решёткой).
всё это делается до грунтовки и покраски.
А вот ШевиНиву после оцинковки вообще не трогают... (правдв на конвеере Ш-Нив небыл - допуска нет)
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Цитата:Обращал внимание на то, что практически все 2110 шлифованы по пириметру ветрового стекла (так же на задних частях порогов и т.д.), отсюда и ржавеют там, а ваз 2115 практически у всех шлифована передняя кромка капота (над фарами и решёткой).
всё это делается до грунтовки и покраски.
Блин....
Вот у меня на машине видимо этот вариант.
Капот в указанном тобой районе весь в рже....
fox_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 390
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
[quote="UDima"]
Dr. alex писал(а):После оцинковки могут шлифануть любой элемент до металла, а повторно цинковать не будут.
А на кой хрен они шлифуют?
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
[quote="fox_74"]
UDima писал(а):Dr. alex писал(а):После оцинковки могут шлифануть любой элемент до металла, а повторно цинковать не будут.
А на кой хрен они шлифуют?
Наверное это точной подгонкой называется!
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Не, это мастера свои афтографы ставят 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы