Страница 1 из 1
Samilin
У меня проблема код ошибки 0131 низкий уровень сигнала а потом нет активности. я поменял датчик но ошики не исчезли. потом появиявился код 0176 низкообогощ смесь. ч то может быть с машиной.
ygais
А ошибки выскакивают по-одной или сопровождаются еще какими-нибудь, например 1602? С какой периодичностью появляются ошибки (в км пробега)? При каких обстоятельствах (например, при резком трогании с места в сырую погоду на прогретом двигателе)? Что за машина, (контроллер, двигатель, нормы токсичности и т.п.)?

Юрий
DStep_74
Было то же самое, т.е. ошибки низкий/нет сигнала ДК и необогощенную смесь.
Холостые обороты не держала пока не прогреешь.Думал ДК помирает.
Посмотрев под капот обнаружил слетевший потрубок вентиляции
картера - неучтенный воздух дополнительно поступал в обход ДМРВ
и от этого "дурел" контроллер. Прикрутил патрубок - все нормально стало.
Посмотри не подсасывает ли где воздух и исправен ли ДМРВ.
DStep_74
Было то же самое, т.е. ошибки низкий/нет сигнала ДК и необогощенную смесь.
Холостые обороты не держала пока не прогреешь.Думал ДК помирает.
Посмотрев под капот обнаружил слетевший потрубок вентиляции
картера - неучтенный воздух дополнительно поступал в обход ДМРВ
и от этого "дурел" контроллер. Прикрутил патрубок - все нормально стало.
Посмотри не подсасывает ли где воздух и исправен ли ДМРВ.
Shura_with_KINEF
Еще может быть пониженное давление топлива (РДТ, топливный фильтр, сетка б/н или сам б/н ), кривая пришивка, есть несколько заводских, у которых флаг готовности ДК выставляется очень рано, еще до его прогрева до рабочей температуры.
Samilin
Ошибка появляется когда машина работает на холостом ходу 3-4 мин.
на любой прогретой или нет.
Shura_with_KINEF
Samilin писал(а):

Ошибка появляется когда машина работает на холостом ходу 3-4 мин.
на любой прогретой или нет.



Я имел ввиду прогрев ДК, а не двигателя.

Так, что за блок, прошивка ?
Samilin
Блок январь 5 под нормы токсичности Euro 2 прошивка заводская
paliyl
были похожие траблы 131,134,171 ошибки, горела СЕ, правда иногда гасла и ошибки пропадали, сменил ДПДЗ, ошибки пропали СЕ погасла, пока все нормально
Shura_with_KINEF
Samilin писал(а):

Блок январь 5 под нормы токсичности Euro 2 прошивка заводская



Теплее, а какая прошивка? если G21, H21 или I21, то виновата прошивка, вернее "программисты-двигателисты ВАЗа". Поставь более позднюю, например L25 или слегка тюнинговую.

Удачи.
Samilin
Теперь на прогретом датчике при стоянки т.е холостые обороты показывает код 0171 -постоянно беден!!!!
SLAVOK
Попробуй поменять клапан адсорбера,цена вопроса 115р
Samilin
Я нашел не исправность, вся проблема была в резинке рядом с воздуховодом. через нее сосал двигатель воздух, а т.к. у нее диаметр всего 0.5 см. ботовой показывал код 0171 постоянно беден.
как я ее заткнул ошибка исчезла и воздух пошел через воздушный фильт. Может это кому нибудь поможет найти свою неисправность.
Alexins
Поменял ДК- перестали звенеть пальцы при нагрузке 16Кл
zig
Samilin писал(а):

Я нашел не исправность, вся проблема была в резинке рядом с воздуховодом. через нее сосал двигатель воздух, а т.к. у нее диаметр всего 0.5 см. ботовой показывал код 0171 постоянно беден.
как я ее заткнул ошибка исчезла и воздух пошел через воздушный фильт. Может это кому нибудь поможет найти свою неисправность.


У меня похожая проблема сейчас: периодически бортовой комп показывает ошибку "отсутствует сигнал ДК при обеднении смеси".
Подскажите, о какой резинке идет речь? Где она находится? Может и у меня подсасывает воздух, и из-за этого ощущаются провалы мощности на третьей передаче и выше, после которых двигатель троит?
Shura_with_KINEF
zig писал(а):


У меня похожая проблема сейчас: периодически бортовой комп показывает ошибку "отсутствует сигнал ДК при обеднении смеси".
Подскажите, о какой резинке идет речь? Где она находится? Может и у меня подсасывает воздух, и из-за этого ощущаются провалы мощности на третьей передаче и выше, после которых двигатель троит?



Проблема у тебя другого плана. Такая ошибка выставляется при богатой смеси и предела регулировки не хватает. Это либо забитый воздушный фильтр, либо повышенное давление топлива, либо неисправен ДК или его цепь.
Samilin
Я справился с этой проблемой, у меня рядом с воздушным патрубком в 16 клаппаном двигателе есть какбы штырек торчит он и сосет воздух, я купил резинку и заткнул зто место, и теперь все ОК.
Dr. alex
Не понимаю - где это? Может вентиляцию картера не подключили?

Samilin писал(а):

Я справился с этой проблемой, у меня рядом с воздушным патрубком в 16 клаппаном двигателе есть какбы штырек торчит он и сосет воздух, я купил резинку и заткнул зто место, и теперь все ОК.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы