Страница 1 из 1
Kirill111
Здравтствуйте, автодруги! Very Happy Вопрос такой: что лучше - сделать промывку инжектора или поставить новые форсунки? Машина ВАЗ21093i, пробег 150 тыс. км. (10 тыс. после переборки). Менялись ли ранее форсунки и делалась ли промывка когда-либо не знаю. Еще возможен вариант, что у меня стоят родные GMовские форсунки. Если это так (кстати как бы это узнать?) то наверно их менять не стоит...

Спасибо всем за ответы! 8-)
Artem909
Смотри, ты поставишь новые форсунки, а топливная система всё равно останется непромытой, ну и прийдется чистить. У меня пробег 40000 км., и я как бы собираюсь в субботу почиститть целиком всю систему. Советую, чтобы чистку проводили системой Carbon Line, это одна из лучших на сей день, всё остальное не скажу что "Плохие", а скажу, что "Не очень хорошие", так как при чистки Carbon, используют специальную установку, она стоит дорого и не каждый автосервис позволит её купить, поэтому покупают дешевку и чистят, а чистят по-моему как помню Wins, это не самое лучшее средство. Так что лучше почисти, форсунки практически не портятся за срок их работы, ну если конечно дизель не заливать Laughing Laughing Laughing . У меня просто был интерес к системам очистки инжекторов, много узнавал, спрашивал, читал, и Carbon Line, самое наилучшее решение и твоей и моей проблемы. Удачи! :cool:
Kirill111
Спасибо большое! Я в принципе к тому же склонялся. Про Carbon Line слышал, буду наверно делать именно ее. Нашел место где делают за 1300 р. Это нормальная цена?
Artem909
У нас эта процедура стоит 1100 р.
Amik
А где в Москве находится этот сервис по промывке!
Apilat
Kirill111 писал(а):

Здравтствуйте, автодруги! Very Happy Вопрос такой: что лучше - сделать промывку инжектора или поставить новые форсунки? Машина ВАЗ21093i, пробег 150 тыс. км. (10 тыс. после переборки). Менялись ли ранее форсунки и делалась ли промывка когда-либо не знаю. Еще возможен вариант, что у меня стоят родные GMовские форсунки. Если это так (кстати как бы это узнать?) то наверно их менять не стоит...

Спасибо всем за ответы! 8-)


150 тыс. самое время задуматся о смене форсунок. Есть смысл промыть систему на старых форсунках, потом их сразу же заменить новыми.
Sensas
150 000 действительно пора задуматься о замене форсунок, их вообще рекомендуют менять после 100 000, промывку стоит сделать после 50000 и это не панацея, также от многих слышал что как раз форсунки GM убиваются от нашего "качественного" бензина в два счета, от всяких отложений и окислений, и никакая провывка это не исправит, форсунки BOSH более стойкие к некачественному бензину и прослужат как раз тысяч 100 без проблем. А если хочешь прочистить всю систему, то продуй бензопровод и перетряси бак, и бензофильтр меняй почаще, а промывка может оказаться выброшенными деньгами.
Kirill111
Sensas писал(а):

150 000 действительно пора задуматься о замене форсунок, их вообще рекомендуют менять после 100 000, промывку стоит сделать после 50000 и это не панацея, также от многих слышал что как раз форсунки GM убиваются от нашего "качественного" бензина в два счета, от всяких отложений и окислений, и никакая провывка это не исправит, форсунки BOSH более стойкие к некачественному бензину и прослужат как раз тысяч 100 без проблем. А если хочешь прочистить всю систему, то продуй бензопровод и перетряси бак, и бензофильтр меняй почаще, а промывка может оказаться выброшенными деньгами.



Confused А я вроде слышал что форсунки - почти вечная деталь??? Тем более настоящий GM? Разве это не так? Так все-таки - мыть или менять? Спасибо всем за ответы! 8-)
mak
По своему опыту скажу, что не заметил разницы после промывки. Проще и дешевле менять раз в 100 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы