Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор 2110 на двигатель 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор 2110 на двигатель 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 16:49
Ответить с цитатой

Хочется избавиться от ручки подсоса установкой карбюратора 2110, у него положение воздушной заслонки зависит от температуры ОЖ. Возможно ли такое? Хватит-ли температуры на двигателе 2106 для полного открытия воздушной заслонки? Это регулируется? Какие возможны плюсы и минусы?
_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 17:31
Ответить с цитатой

Ох боюсь я автоматики. Руками то оно надежнее. А так может бензину кушать просто прорву, пока прогреется. По крайней мере на форде знакомый жаловался. Автоматика пока холодный не давала расход маленький
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 17:38
Ответить с цитатой

Нехочется избавляться от подсоса, ибо я видел чем заканчивались пара подобных переделок (в одном случае ставился карб от VW). В наших машинах и так глюков хватает, так зачем дополнительные? Имхо даже если удастся все сделать поуму не факт что это надолго. С удовольствием выслушал бы того, у кого все это давно и удачно работает. Но только из любопытства. Сам бы модернизировать не стал.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 17:56
Ответить с цитатой

6 лет- всё это дело работает безотказно (тьфу-тьфу) :) правда, на 10-ке
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 19:56
Ответить с цитатой

Yurivz писал(а):
Хочется избавиться от ручки подсоса установкой карбюратора 2110, у него положение воздушной заслонки зависит от температуры ОЖ. Возможно ли такое? Хватит-ли температуры на двигателе 2106 для полного открытия воздушной заслонки? Это регулируется? Какие возможны плюсы и минусы?


Да геморойный этот карб. Народ от него наоборот избавляется. Из 100 штук дай бог чтоб 5..6 экземпляров хорошо фунциклировало-бы.
Более лучший вариант что-нить от иномарки поставить, гораздо надежнее.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы