Yurivz
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Хочется избавиться от ручки подсоса установкой карбюратора 2110, у него положение воздушной заслонки зависит от температуры ОЖ. Возможно ли такое? Хватит-ли температуры на двигателе 2106 для полного открытия воздушной заслонки? Это регулируется? Какие возможны плюсы и минусы?
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Ох боюсь я автоматики. Руками то оно надежнее. А так может бензину кушать просто прорву, пока прогреется. По крайней мере на форде знакомый жаловался. Автоматика пока холодный не давала расход маленький
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Нехочется избавляться от подсоса, ибо я видел чем заканчивались пара подобных переделок (в одном случае ставился карб от VW). В наших машинах и так глюков хватает, так зачем дополнительные? Имхо даже если удастся все сделать поуму не факт что это надолго. С удовольствием выслушал бы того, у кого все это давно и удачно работает. Но только из любопытства. Сам бы модернизировать не стал.
6 лет- всё это дело работает безотказно (тьфу-тьфу) :) правда, на 10-ке
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Yurivz писал(а):Хочется избавиться от ручки подсоса установкой карбюратора 2110, у него положение воздушной заслонки зависит от температуры ОЖ. Возможно ли такое? Хватит-ли температуры на двигателе 2106 для полного открытия воздушной заслонки? Это регулируется? Какие возможны плюсы и минусы?
Да геморойный этот карб. Народ от него наоборот избавляется. Из 100 штук дай бог чтоб 5..6 экземпляров хорошо фунциклировало-бы.
Более лучший вариант что-нить от иномарки поставить, гораздо надежнее.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы