ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
вообщем в поиске хое-что нашел, но возникли 2 вопроса
вот вопросы:
на инжекторных машинах при замене ремня генератора не надо же по-моему совмещать метки?
и вот для проверки натяжения колен вал надо от себя крутить или на себя ?)
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
если найдешь метки-желательно совместить
,если не найдешь, можно и так
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
ChiToK писал(а):вообщем в поиске хое-что нашел, но возникли 2 вопроса
вот вопросы:
на инжекторных машинах при замене ремня генератора не надо же по-моему совмещать метки?
и вот для проверки натяжения колен вал надо от себя крутить или на себя ?)
Не надо метки совмещать, нет их...
Зачем тебе коленвал самому крутить? Для этого есть стартер и двигатель - заведи, заглуши - проверь (и ещё через 500км).
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
спасибо за ответы )
процедура оказываеться такая легкая а в сервисе руб 200-300 просят уроды.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Легкая то легкая,но есть нюанс.Ремни бывают разной длины,один раз я по первости облажался,пришлось менять ехать,а то не хватало хода натяжителя.Ремень был весь в трещинах и когда менял в 2004 году на нем стоял 1998 год
-Rich-
На форуме 19 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
se93 писал(а):ChiToK писал(а):вообщем в поиске хое-что нашел, но возникли 2 вопроса
вот вопросы:
на инжекторных машинах при замене ремня генератора не надо же по-моему совмещать метки?
и вот для проверки натяжения колен вал надо от себя крутить или на себя ?)
Не надо метки совмещать, нет их...
Зачем тебе коленвал самому крутить? Для этого есть стартер и двигатель - заведи, заглуши - проверь (и ещё через 500км).
А что там за метки могут быть и как их совмещать при замене ремня генератора? Ведь ремень генератора меняется проще простого. Или ситуация по замене ремня с карбовыми двигателями и инжекторными разная??? Ничего не понимаю.
Народ часом не спутал замену ремня ГРМ с заменой ремня генератора?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Rich_59 писал(а):se93 писал(а):ChiToK писал(а):вообщем в поиске хое-что нашел, но возникли 2 вопроса
вот вопросы:
на инжекторных машинах при замене ремня генератора не надо же по-моему совмещать метки?
и вот для проверки натяжения колен вал надо от себя крутить или на себя ?)
Не надо метки совмещать, нет их...
Зачем тебе коленвал самому крутить? Для этого есть стартер и двигатель - заведи, заглуши - проверь (и ещё через 500км).
А что там за метки могут быть и как их совмещать при замене ремня генератора? Ведь ремень генератора меняется проще простого. Или ситуация по замене ремня с карбовыми двигателями и инжекторными разная??? Ничего не понимаю.
Народ часом не спутал замену ремня ГРМ с заменой ремня генератора?
Перечитай всё сначала
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
а ремень грм на инжекторе это то что в слева от двигла сверху прикрытый пластмассовым щитком, ремень который крутит насос охл жидкости еще?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
ChiToK писал(а):а ремень грм на инжекторе это то что в слева от двигла сверху прикрытый пластмассовым щитком, ремень который крутит насос охл жидкости еще?
Да, и не только на инжекторе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы