Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сделано почти все А всеравно уводит при торможении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сделано почти все А всеравно уводит при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 18:36
Ответить с цитатой

было заменено следующее в связи с износом на передней подвеске
1 Подшипники ступиц
2 Тормозные барабаны
3 Колодки
после чего при торможении увод в лево не пропал
потом поменяли на правой стороне тормозные цилиндры прокачали
систему один черт увод в право замена ГТЦ проблему тоже не решило
сьздил еще на диагностику шаровые, рулевые наконечники, маятник
все впорядке единственное оба амортизатора текут еще посоветовали
на развал схождения сьездить но я невижу в этом смысла дорогу держит нормально
теоретически вроде понятно что левая сторона раньше схватывает
да шланги и трубки тоже проверены жидкость поступает нормально

ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 19:20
Ответить с цитатой

А ты попробуй отсоединить задний контур...
Бред конечно, но слышал я такую беду. А вобще, есть спец аппарат для прокачки тормозов, мне помогло, только вело в право.
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 21:15
Ответить с цитатой

а можно поподробнее как отключить задний контур и где взять эту приблуду дляпрокачки тормозов
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 23:56
Ответить с цитатой

Задний контур отсоединяется от ГТЦ. На передний контур от него идут 2 металлические трубки, на задний одна трубка. Отсоеденив её, надо ставить так заглушку, чтобы внутри не остался воздух. Иначе, при не плотно прилегающих резиновых уплотнителей поршней ГТЦ, он попадёт в передний контур.
Моё IMHO: 1. Ничего отсоединять не нужно; 2. Прокачать полностью тормозную систему, свежей тормозной жидкостью, начиная с дальнего контура - задний правый (вдвоём вся прокачка займёт прядка 30-40 мин.); 3. После прокачки поочерёдно проверить работоспособность всех тормозных цилиндров. Если уводит вправо, то, соответственно, особо обратить внимание на цилиндры с левой стороны; 4. Проверить одинаковое ли давление в шинах. 8-)
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 09:50
Ответить с цитатой

О не пинайте......
Тут акромя тормозов еще и рулевое посмотреть надоб но ---в частности обыкновенный маятник( мысль не моя --а одного умудренного жизнью мастера --когда я приехал с такой же проблемой к нему)
как и почему влияет не знаю но после замены уводить перестало практически

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 10:48
Ответить с цитатой

Возможен ещё вариант, когда травит воздух в стыке шланга, идущего к коллектору от вакуумника, у меня такая же байда была тянуло влево при торможении аж машину кособочило всю еле руль удерживал, заменил тормозные цилиндры, вроде всё нормально, потом опять фигня начилась но уже поменьше, онаружился подсос воздуха в вакуумнике, из-за этого педаль надо давить силинее! Вот моё мнение!
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 18:31
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
было заменено следующее в связи с износом на передней подвеске
1 Подшипники ступиц
2 Тормозные барабаны
3 Колодки
после чего при торможении увод в лево не пропал
потом поменяли на правой стороне тормозные цилиндры прокачали
систему один черт увод в право замена ГТЦ проблему тоже не решило
сьздил еще на диагностику шаровые, рулевые наконечники, маятник
все впорядке единственное оба амортизатора текут еще посоветовали
на развал схождения сьездить но я невижу в этом смысла дорогу держит нормально
теоретически вроде понятно что левая сторона раньше схватывает
да шланги и трубки тоже проверены жидкость поступает нормально

ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!


Смысл в развале-схождении есть и большой. А тросик ручника тоже менял? У меня после его замены совсем перестало уводить. Он с одной стороны закис в кожухе и ни туда, ни сюда.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 18:41
Ответить с цитатой

значит по теории получаеться что правое колесо запаздывает а левое работает на опережение пошел методом от противного начал иследовать левое колесо и оказалось что внешняя колодка работает только своей половиной рабочей поверхности значит можно сделать вывод что в колесном тормозном цилиндре переклинило поршень и он идет с перекосом а соответственно уменьшаеться рабочий ход цилиндра и вследствии этого тормоза подхватывают раньше правого и получаеться при торможении колодка давит на край тормозного диска какбы стягивая машину с прямолинейной траектории во я загнул пойду завтра проверять данную теорию потвержденную визуальным осмотром


ВОПРОС как правильно забить тормозной цилиндр в супорт чтобы не повредить его проушины а то некоторые наровят лопнуть может супорт нагреть предворительно????
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 19:22
Ответить с цитатой

и еще вопрос надо ли менять опять колодки на левой стороне или опять все четыре я имею в виду на передке прошли то всего около 100 километров
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 05:45
Ответить с цитатой

ты кстати мог придавить новые ццилиндры когда их забивал вот они и подклинивают

когда меняешь пройдись мет щеткой по пазам в супорте
и напильником по проушинам цилиндров чтобы снять наплывы
после етого через деревяшки потихогьу постукивай
они очень легко входят в суппорт
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 14:53
Ответить с цитатой

сегодня все поставил и давай тормоза прокачивать до дури по 20 раз на каждое
и вылезла еще одна фигня когда делаешь накачку внекоторых случаях педаль какбы останавливаеться а затем небольшой провальчик и снова стоит воздуха уже нигде нет чтоэто может быть да и еще что то щелкать стало при нажатии на тормоз но пока локализовать неудалось есть подозрения что врайоне супорта интересно цилиндры колесные могут так щелкать или это главный или вакум
правда когда машину завел эти провалы как бы исчезли сейчас пойду погоняю ее в гаражах
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 17:31
Ответить с цитатой

вроде бы ничего но все равно что то ненравиться неужели ни у кого
небыло такой хрени ну кто нибудь ответьте а то то уже с сума сойду с этой темой
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 14:16
Ответить с цитатой

Была подобная фигня у товарища. Чего только не делали. И колодки меняли и рабочие цилиндры, и шланги, и трубки, и, даже, в конце концов ГТЦ. Ничего не помогало. При торможении, практически в момент остановки машинка уходила в лево.
Ситуацию спас отчаянный шаг - замена суппортов в сборе.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 15:59
Ответить с цитатой

Майк не поверишь у меня машину тянуло также только вправо
менял все грешил на цилиндры думал летом менять
недавно поднимал тему у меня полетел главный сцепления я его поменял и тянуть машину перестало
вот как это назвать если эти 2 системы даже одной гайкой не пересекаются
короче мистика и все
но я все таки склоняюсь что ты цилиндры поджал когда забивал
я бы на твоем месте поездил бы потормозил и потом посмотрел, одинаково ли колодки стачиваются, тем более не забывай что цилиндры еще бракованные бывают

гы R1 а поменять машину в сборе вы с товарищем не пробовали?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 19:07
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
сегодня все поставил и давай тормоза прокачивать до дури по 20 раз на каждое
и вылезла еще одна фигня когда делаешь накачку внекоторых случаях педаль какбы останавливаеться а затем небольшой провальчик и снова стоит воздуха уже нигде нет чтоэто может быть да и еще что то щелкать стало при нажатии на тормоз но пока локализовать неудалось есть подозрения что врайоне супорта интересно цилиндры колесные могут так щелкать или это главный или вакум
правда когда машину завел эти провалы как бы исчезли сейчас пойду погоняю ее в гаражах


ЭТО ВОЗДУХ В ГТЦ!!!
Спусти его через штуцера трубок!
Прокачиваешь ГТЦ, потом по колесам, потом опять ГТЦ, потом опять колеса.
И СЛЕДИ ЧТОБЫ ВО ВРЕМЯ ПРОКАЧКИ ГТЦ НЕ СХВАТИЛ ВОЗДУХА (следи за уровнем в бачке).

Я тут эту схему раз пять писал...

Удачи!!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 21:26
Ответить с цитатой

так как же главный качать можно что то впервые слышу можно поподробней и еще как определить перепускает главный или нет
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 21:31
Ответить с цитатой

так как же главный качать можно что то впервые слышу можно поподробней и еще как определить перепускает главный или нет
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 14:27
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
гы R1 а поменять машину в сборе вы с товарищем не пробовали?


Гы-гы. А смешного в общем-то не много, особенно после твоего утверждения о влиянии работоспособности ГЦС на томоза.
Хотя, конечно, если вдаваться в физико-химические свойства чугуна (из которого отлиты суппорта), то можно сказать, что разогрев суппорта, вызванный заклиниванием рабочих цилиндров, вполне может вызвать локальные изменения его кристаллической структуры, которые в с вою очередь приведут к появлению внутренних напряжений (читай деформации). Изменение геометрии, конечно незначительно, но поскольку в идиотской конструкции передних тормозов на классике необходима полная симметрия, то все может быть.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 16:05
Ответить с цитатой

А я вообще на эту проблему уже год как забил. Уводит влево- иногда сильно, иногда слабее. Поменял все: Шланги, колодки, рабочие циллиндры, ГТЦ, тормозные диски передние, все прокачивал несколько раз свежей тормознухой- все по-барабану... Даже бачок для тормознухи поменял! Smile
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 17:57
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
так как же главный качать можно что то впервые слышу можно поподробней и еще как определить перепускает главный или нет


Ну в общем можно было и поиском воспользоваться....
Ну да ладно....
Прокачку ГТЦ тебе нобходимо сделать только по той причине что ты пишешь что имеет место быть некоторый провал педали.

Прокачивается так же как и тормоза...
Качаешь педаль, потом не отпуская педали приотпускаешь штуцер трубки на цилиндре... немного спускаешь.... (у меня оттуда тормозуха с воздухом выходила)... потом опять закручиваешь штуцер... и опять качаешь педаль...
Главный сцепления прокачивается также... только там трубка одна...
Если не очень понятно написал - то задавай вопросы...

Многие говорят, что там воздуха быть не может... Но я уже сам неоднократно с этим сталкивался.... (возможно это связано с качеством изготовления цилиндра... )
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 14:45
Ответить с цитатой

вопрос решился заменой левой верхней шаровой опоры вот так
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 19:43
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
А я вообще на эту проблему уже год как забил. Уводит влево- иногда сильно, иногда слабее. Поменял все: Шланги, колодки, рабочие циллиндры, ГТЦ, тормозные диски передние, все прокачивал несколько раз свежей тормознухой- все по-барабану... Даже бачок для тормознухи поменял! Smile

У меня такой рецепт.
Находим плохо работающий цилиндр (а такой должен быть, если все остальное ok) по самой НЕизношенной колодке (это если поршень клинануло), или по самой изношенной(если поршень ходит туго и не отходит из нажатого положения). Короче, колодка должна быть не как все. Если нахожу сзади - меняю цилиндр и не парюсь. Если перед, то; вынимаю колодку, очищаю все до блеска, снимаю пыльник с поршня. Нажимая педаль, добиваюсь макс. выхода поршня (тока чтоб не выпал), мажу его со всех сторон тормозухой и акуратно вдавливаю внутрь до конца (предварительно выбрав ТЖ из бачка, а то выльется). И так надо раз 10 сделать. Таким образом добиваюсь легкого хода поршня, подобно исправному цилиндру. Один недостаток-о том, что процедура выполнена успешно, можно узнать только после сборки узла и натурных испытаниях, поэтому лучше не полениться насчет кол-ва подходов к снаряду. На двух машинах успешно проблему решал таким ёбразом. 8-)

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы