Страница 1 из 1
Antony_L
Если между собой их сравнивать, то на то выйдет?
Или какая-то модель заведомо хуже?
Стоит ли 2112 дополнительных относительно 2114 40 тыров (правда движок 1,6 16 клапанов)?

Не пинайте, помогите.

А то мучаюсь страшно Smile
Про дизайн можно не рассказывать, сам знаю. Интересует отношение завода к моделям.
VVVVVV
Да, ты очень правильно написал. С качеством у них действительно кака.
komatoz
HI !
VVVVVV писал(а):

Да, ты очень правильно написал. С качеством у них действительно кака.



Smile Smile

Точно, в вопросе скрыт ответ Smile Smile .
СерегаНаШохе
Для сравнения - 2114(15) сквозная коррозия появляется через 1,5-2 года (я когда свою 2115(выпуск 2003, декабрь) разбил - смотрел, грунта на крыльях и дверях нет вообще). 2112 (1год)- ржи пока не замечено.... Так что думай.... На пятнашке менялось :сцепление, стойки (2 раза по кругу, все по гарантии). Контроллер Бош + датчики поставил за свой счет.
Chud
Antony_L писал(а):


Стоит ли 2112 дополнительных относительно 2114 40 тыров (правда движок 1,6 16 клапанов)?


16-ти клапанник может много гимора подкинуть,лучше 8-кл.Хотя бы одно то,что у 8-кл.поршня с клапанами не встречаются,а у 16-кл.если встретятся(ремень ГРМ не вечный,да и плохого качества их навалом),то попадалово на бабки очень приличное.
? SaNeK ?
Я думаю что большинство со мной согласится, - все на 100% зависит от конкретного экземпляра, по идее качество должно быть неизменно высокоодинаковым. Smile, но ента только по идее! Если сравнивать как бы усредненно-статистические показатели, то думаю, что двигатель более капризен на 12, кузов лучше по идее должен быть то же на ней Smile
По поводу заявления СерегинаШохе о сквозной коррозии за 1,5 года и пр., бред какой то, опять же завит от условий эксплуатации и много еще от чего, думаю что при долном уходе (как то своевременная мойка авто, сделанный антикорр), не то чтобы сквозная коррозия появилась, но и поверхностная будет отсутствовать. У знакомого например на 2112 2003 г.в. сегодня вот к слову сказать заметил вспучивание краски на задней левой двери в районе стекла, участок около 4 кв. см., у меня давно уже была 21083, на момент продажи машине было 6 лет (лично я владел ею 3 года)- внешне корозии видно не было нигде, даже поверхностной!
Мне вот слава богу например 2114 (тьфу, тьфу, тьфу) удачная попалась, проехал сейчас 5 тыс. км, ни одного глюка или даже мелкой неисправности, все работает, заводится всегда с первого раза и сразу в любой мороз, обороты держит стабильно, ничего не глючит и пр. А народ здесь на форуме послушаешь - неиспрвностей куча случается с новыми авто. Единсвенные минусы так сказать - это сильный скрип/постукивание пластика обшивки дверей и задней полки, при езде по неровностям (сейчас вот как-раз шишки ледяные на дороге намерзли) и тарахтение КПП на холостых оборотах (предположительно первичный вал, как здесь пишут), но это проблема распространенная.
Valuer
Chud писал(а):

Antony_L писал(а):


Стоит ли 2112 дополнительных относительно 2114 40 тыров (правда движок 1,6 16 клапанов)?


16-ти клапанник может много гимора подкинуть,лучше 8-кл.Хотя бы одно то,что у 8-кл.поршня с клапанами не встречаются,а у 16-кл.если встретятся(ремень ГРМ не вечный,да и плохого качества их навалом),то попадалово на бабки очень приличное.



16-кл. двигатели объемом 1,6 от этой проблемы избавлены. При обрыве ремня теперь они не отличаются от 8-кл.
oleg_21093i
? SaNeK ? писал(а):

Я думаю что большинство со мной согласится, - все на 100% зависит от конкретного экземпляра, по идее качество должно быть неизменно высокоодинаковым. Smile, но ента только по идее! Если сравнивать как бы усредненно-статистические показатели, то думаю, что двигатель более капризен на 12, кузов лучше по идее должен быть то же на ней Smile
По поводу заявления СерегинаШохе о сквозной коррозии за 1,5 года и пр., бред какой то, опять же завит от условий эксплуатации и много еще от чего, думаю что при долном уходе (как то своевременная мойка авто, сделанный антикорр), не то чтобы сквозная коррозия появилась, но и поверхностная будет отсутствовать. У знакомого например на 2112 2003 г.в. сегодня вот к слову сказать заметил вспучивание краски на задней левой двери в районе стекла, участок около 4 кв. см., у меня давно уже была 21083, на момент продажи машине было 6 лет (лично я владел ею 3 года)- внешне корозии видно не было нигде, даже поверхностной!
Мне вот слава богу например 2114 (тьфу, тьфу, тьфу) удачная попалась, проехал сейчас 5 тыс. км, ни одного глюка или даже мелкой неисправности, все работает, заводится всегда с первого раза и сразу в любой мороз, обороты держит стабильно, ничего не глючит и пр. А народ здесь на форуме послушаешь - неиспрвностей куча случается с новыми авто. Единсвенные минусы так сказать - это сильный скрип/постукивание пластика обшивки дверей и задней полки, при езде по неровностям (сейчас вот как-раз шишки ледяные на дороге намерзли) и тарахтение КПП на холостых оборотах (предположительно первичный вал, как здесь пишут), но это проблема распространенная.


2114 - это это же фактически девятка, ИМХО понадежней десятки.
Прискорбно, что пластик скрипит, достало меня уже на девятой, хотел из-за этого менять на 2114, но если там тоже такая же фигня очень жаль. Шумку делать не хочу не окупится при продаже.
По поводу сквозной коррозии - большего бреда даже на этом форуме тяжело найти Confused
TO Санек. Тарахтит у тебя сорее всего выжимной. Выжми сцепление на холостом, если пропадет тарахтение, то оно. Ничего страшного.
Andy_NN
ИМХО
-в городе лучше самара, по трассе лучше 10-ка
- салон самары более гармоничен, ИМХО
- кузов лучше защищен у 10-ки, но незначительно
- двигатель 1.6 16V+ЭСУД более современные, но 1.5 8V+ЭСУД - более доведенные до ума, надежные и неприхотливые
- у 10-ки 14" тормоза, но она тяжелее, т.е. это необходимость (как и более мощный двигатель)
- сборка ест-но одинаковая, тут как повезет
- 10-ка значительно дороже
- 10-ка чуть попросторнее
Получается, что самара чуть более архаичная, но за счет этого - чуть более надежная и значительно дешевле.
ЗЫ но за тебя все равно никто не сделает выбор
ЗЗЫ я сам наверное скоро буду мучиться выбором 2115vs2112vsАкцент Smile
Andy_NN
Забыл - у самары есть еще долбаный обвес и серая, стирающаяся от бензина полосочка по периметру Sad
Andy_NN
Еще забыл - а у 10-ки есть пластиковый "протиратель порогов" Sad
ЗЫ вобщем - без "шаловливых рученок" тут не обошлось, рестайлингисты, мля Smile
Andy_NN
А еще забыл - у 10-ки есть "резиновый протиратель" металла по кромке ветрового стекла Smile
У самары 2 окошечка на панели приборов, а у 10-ки - один Smile.
Вобщем, лучше закончу эту тему, а то понесло меня ... Smile Smile Smile
? SaNeK ?
oleg_21093i писал(а):

? SaNeK ? писал(а):

Я думаю что большинство со мной согласится, - все на 100% зависит от конкретного экземпляра, по идее качество должно быть неизменно высокоодинаковым. Smile, но ента только по идее! Если сравнивать как бы усредненно-статистические показатели, то думаю, что двигатель более капризен на 12, кузов лучше по идее должен быть то же на ней Smile
По поводу заявления СерегинаШохе о сквозной коррозии за 1,5 года и пр., бред какой то, опять же завит от условий эксплуатации и много еще от чего, думаю что при долном уходе (как то своевременная мойка авто, сделанный антикорр), не то чтобы сквозная коррозия появилась, но и поверхностная будет отсутствовать. У знакомого например на 2112 2003 г.в. сегодня вот к слову сказать заметил вспучивание краски на задней левой двери в районе стекла, участок около 4 кв. см., у меня давно уже была 21083, на момент продажи машине было 6 лет (лично я владел ею 3 года)- внешне корозии видно не было нигде, даже поверхностной!
Мне вот слава богу например 2114 (тьфу, тьфу, тьфу) удачная попалась, проехал сейчас 5 тыс. км, ни одного глюка или даже мелкой неисправности, все работает, заводится всегда с первого раза и сразу в любой мороз, обороты держит стабильно, ничего не глючит и пр. А народ здесь на форуме послушаешь - неиспрвностей куча случается с новыми авто. Единсвенные минусы так сказать - это сильный скрип/постукивание пластика обшивки дверей и задней полки, при езде по неровностям (сейчас вот как-раз шишки ледяные на дороге намерзли) и тарахтение КПП на холостых оборотах (предположительно первичный вал, как здесь пишут), но это проблема распространенная.


2114 - это это же фактически девятка, ИМХО понадежней десятки.
Прискорбно, что пластик скрипит, достало меня уже на девятой, хотел из-за этого менять на 2114, но если там тоже такая же фигня очень жаль. Шумку делать не хочу не окупится при продаже.
По поводу сквозной коррозии - большего бреда даже на этом форуме тяжело найти Confused
TO Санек. Тарахтит у тебя сорее всего выжимной. Выжми сцепление на холостом, если пропадет тарахтение, то оно. Ничего страшного.



Пластик скрипит но в меньшей степени чем на среднестатистической 9-ке, у меня например, дребезжит на неровностях в обшивках дверей, даже не они сами а что то внутри, потом время будет можно будет разобрать и хотя бы проложить чем то, и то лучше должно быть, так же постукивает задняя полка, цетральная панель стоит мертво, и вот сегодя пришел у выводу что еще сильный такой стук издают амортизаторы которые дверь заднюю держат Smile при ее открывании до упора вверх и далее при шатании вверх/вниз, раздается стук в месте шаровых соединений (люфт там имеется, кстати он присутсвовал и на другой моей машине), кто что по этому поводжу скажет, кто замечал такое, как с этим бороться???

По поводу татахтения: изучив форум, склоняюсь все-таки к выводу что это первичный вал КПП, выжимной гудит/воет наоборот при выжатой педали сцепления, а когда отпускаешь ее - звук пропадает.
А у меня именно тарахтение негромкое, напоминает работу дизеля иногда есть иногда пропадает, прикинул что этим болеет процентов 20 новых переднеприводных авто, замена ремонт по гарантии делать не хочу, т.к. велика вероятность что ничего не измениться, зато инженера по гарантии убеждать, коробку вскрывать, машину жалко Smile
Вроде бы на ресурс не влияет, только звук неприятно слышать, поменялд масло в КПП, залил синтетику Мобил 1 75/90, проехал 2 тыс с лишним, звук не пропал (да и не должен он наверное по идее пропасть, скорее наоборот громче коробка работать будет, т.к. масло более жтдкое, но я все же надеялсяна это, а вот скорости стали включаться однозначно мягче, четче, и легче (1, задняя), вот в принципе такие дела.

2 Andy_NN: если вдруг попадет бензин на серую полосу, самое главное не трогать его, не стирать тряпкой, а дать высохнуть и тады все будет ок Smile
? SaNeK ?
oleg_21093i писал(а):

? SaNeK ? писал(а):

Я думаю что большинство со мной согласится, - все на 100% зависит от конкретного экземпляра, по идее качество должно быть неизменно высокоодинаковым. Smile, но ента только по идее! Если сравнивать как бы усредненно-статистические показатели, то думаю, что двигатель более капризен на 12, кузов лучше по идее должен быть то же на ней Smile
По поводу заявления СерегинаШохе о сквозной коррозии за 1,5 года и пр., бред какой то, опять же завит от условий эксплуатации и много еще от чего, думаю что при долном уходе (как то своевременная мойка авто, сделанный антикорр), не то чтобы сквозная коррозия появилась, но и поверхностная будет отсутствовать. У знакомого например на 2112 2003 г.в. сегодня вот к слову сказать заметил вспучивание краски на задней левой двери в районе стекла, участок около 4 кв. см., у меня давно уже была 21083, на момент продажи машине было 6 лет (лично я владел ею 3 года)- внешне корозии видно не было нигде, даже поверхностной!
Мне вот слава богу например 2114 (тьфу, тьфу, тьфу) удачная попалась, проехал сейчас 5 тыс. км, ни одного глюка или даже мелкой неисправности, все работает, заводится всегда с первого раза и сразу в любой мороз, обороты держит стабильно, ничего не глючит и пр. А народ здесь на форуме послушаешь - неиспрвностей куча случается с новыми авто. Единсвенные минусы так сказать - это сильный скрип/постукивание пластика обшивки дверей и задней полки, при езде по неровностям (сейчас вот как-раз шишки ледяные на дороге намерзли) и тарахтение КПП на холостых оборотах (предположительно первичный вал, как здесь пишут), но это проблема распространенная.


2114 - это это же фактически девятка, ИМХО понадежней десятки.
Прискорбно, что пластик скрипит, достало меня уже на девятой, хотел из-за этого менять на 2114, но если там тоже такая же фигня очень жаль. Шумку делать не хочу не окупится при продаже.
По поводу сквозной коррозии - большего бреда даже на этом форуме тяжело найти Confused
TO Санек. Тарахтит у тебя сорее всего выжимной. Выжми сцепление на холостом, если пропадет тарахтение, то оно. Ничего страшного.



Пластик скрипит но в меньшей степени чем на среднестатистической 9-ке, у меня например, дребезжит на неровностях в обшивках дверей, даже не они сами а что то внутри, потом время будет можно будет разобрать и хотя бы проложить чем то, и то лучше должно быть, так же постукивает задняя полка, цетральная панель стоит мертво, и вот сегодя пришел у выводу что еще сильный такой стук издают амортизаторы которые дверь заднюю держат Smile при ее открывании до упора вверх и далее при шатании вверх/вниз, раздается стук в месте шаровых соединений (люфт там имеется, кстати он присутсвовал и на другой моей машине), кто что по этому поводжу скажет, кто замечал такое, как с этим бороться???

По поводу татахтения: изучив форум, склоняюсь все-таки к выводу что это первичный вал КПП, выжимной гудит/воет наоборот при выжатой педали сцепления, а когда отпускаешь ее - звук пропадает.
А у меня именно тарахтение негромкое, напоминает работу дизеля иногда есть иногда пропадает, прикинул что этим болеет процентов 20 новых переднеприводных авто, замена ремонт по гарантии делать не хочу, т.к. велика вероятность что ничего не измениться, зато инженера по гарантии убеждать, коробку вскрывать, машину жалко Smile
Вроде бы на ресурс не влияет, только звук неприятно слышать, поменялд масло в КПП, залил синтетику Мобил 1 75/90, проехал 2 тыс с лишним, звук не пропал (да и не должен он наверное по идее пропасть, скорее наоборот громче коробка работать будет, т.к. масло более жтдкое, но я все же надеялсяна это, а вот скорости стали включаться однозначно мягче, четче, и легче (1, задняя), вот в принципе такие дела.

2 Andy_NN: если вдруг попадет бензин на серую полосу, самое главное не трогать его, не стирать тряпкой, а дать высохнуть и тады все будет ок Smile
Antony_L
Вроде бы определился.
Хочу брать 21124.
Поскольку денег так и так в кредит брать, решил что за более современную машину отдавать не так жалко будет ;)

А жене багажник у нее сильно понравился Wink
Andy_NN
Antony_L писал(а):

Вроде бы определился.
Хочу брать 21124.
Поскольку денег так и так в кредит брать, решил что за более современную машину отдавать не так жалко будет ;)

А жене багажник у нее сильно понравился Wink


Учти, что у 10-к добавился новый гемморой - индивидуальная катушка зажигания и недоведенная до ума прошивка новой эсуд, читай в профильном разделе.
HoBoTiZeR
Та же проблема стояла и передо мной.
Остановился на 14 и вот за что. Буду её брать.
1. 12 дороже на 40 - 50 тыр. Качество - одинаково по большому счёту.
2. Кредит 12 еще удорожит на баксов 500-800 на год. Просто при расчёте кредита сложите все суммы (свои бабки+сумму денег которые выплатите за срок кредита+страховку в компании банка(а там бывают вообще какие-то мало известные компании)+бабки за открытие и ведения счёта) и вы поймёте, что кредит это очень не простое предприятие. И надо сто раз подумать. Конечно многое зависит ещё от банка.
3. Обслуживание 12 - дороже, по-любому.
4. Скорость, разгон - ну практически одинаковый. Да и не созданы эти машины для гонок.
5. Да еще и снимут 12 в 2006-2007
А посему - ну зачем платить банку - мона реально год - два откатать на 14, подкопить денег и купить то что охота будет.
А так будешь с каждой зарплаты откладывать по 300 бачей дяде, обламывая себя при этом во всём остальном.
SMU
Smile Скорость и разгон опримерно динаковый -не смешите мои гланды Smile А различия в максималке 160 и 185 км/ч о чем-нибудь говорит ?.

1,6 16 клапанов - одно из лучших предложений в этом классе.
А размер салона !!! Тормоза, объем багажника!!!.

А если нейтрализатор, кот. придушивает и увелич. время прогрева снять(кстани даже продают переходники специальные вместо него, т.е. если что обратно поставить не проблема.) то вообще ураган.
SMU
Smile Скорость и разгон опримерно динаковый -не смешите мои гланды Smile А различия в максималке 160 и 185 км/ч о чем-нибудь говорит ?.

1,6 16 клапанов - одно из лучших предложений в этом классе.
А размер салона !!! Тормоза, объем багажника!!!.

А если нейтрализатор, кот. придушивает и увелич. время прогрева снять(кстани даже продают переходники специальные вместо него, т.е. если что обратно поставить не проблема.) то вообще ураган.
Dmitry kuk
Мучался таким выбором в 2002 году. Выбор пал на 2112 с 16кл. Якобы модель современнее, новее, удобнее. Отъездил 2 года - продал на фиг. Проблем крупных не было, но и удовольствия от эксплуатации никакого: вялая во всех смыслах, как жирный кот.
Купил 2113 в 2005. 2 мес отъездил. Просто приятно ездить: реакции, тяговитость, продуманность. Хотя проблем немножко больше, но это по началу. Так что выбор за вами. Подумай стоит ли выбрасывать лишние 40-50 тыс.руб или пустить их на оснащение 2114, после чего она будет намного лучше 2112.
Antony_L
Выбор сделан, рубикон перейден :cool:

Взята 21124 по ряду причин:

1. это более современный аппарат со всех точек зрения. Отсюда ветекают п.п. 2 и 3
2. много разных мелочей, которые просто приятны, например удобный багажник, раздельно складывающееся заднее сиденье, ручки открывания дверей, коробка передач...
3. аппарат более совершенный в плане пассивной безопасности, т.е. при аварии больше шансов выжить.
4. двигатель - мощнее. Мелочь, а приятно ;)

Конечно, у 2114 тоже есть преимущества. Наверное. Но если рассматривать этот выбор отвлеченно, то выбирался простой семейный хэтчбек. И не ставилось цели участвовать на нем в гонках. Поэтому более "отточенное" управление на 2114 в моем понимании не является плюсом, который я смог бы реализовать.

ИМХО, 2114 стоит брать по двум причинам
1. нет денег на 2112
2. стойкая любовь к "зубилам"

Денег конечно жалко (разницы в цене), но чисто субъективно выплачивать кредит будет легче за машину, которая больше подуше.

Пока (уже 3! недели прошло и накатано аж 300 км.) приобретение нравится, о выборе не жалею. Движок 1,6 16V прекрасно тянет на низких оборотах, а высоких я ему пока не даю. По надежности и обслуживанию - время покажет.

Добавлю еще одно, выбираем для себя, живем сегодня. Поэтому прочитав доступную информацию, оценив свои финансовые возможности, надо ориентироваться на свою ситуацию. И выбирать для себя.
Всем удачи в выборе! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы