Страница 1 из 1
shax_AV
21099i пробег 23000 км. Стрелка тахометра на хол. ходу все время дёргается и двс работает неровно на хол.ходу. Замнил уже всю электронику не помогло, на ходу всё нормально а на холостых теперь чуть не глохнет. Может что подобное было у кого, чё ещё смотреть?
Huligan
Surprised

Последний раз редактировалось: Huligan (01 Марта 2005 10:52), всего редактировалось 1 раз
shax_AV
С дроссельной заслонкой всё впорядке, как магнитом к упору подходит и на диагностике 0 град. показывает, ДПДЗ три штуки в комплекте уже включая GM-ский.
Димон77
Блин, точно такая же проблема. Появилась зимой, в холода после замены свечей. Пока диагностика говорит всё в порядке, но верится с трудом. При чём глюк плавающий иногда появляется, а иногда всё нормально. На выходных начну менять всё по кругу, начну со свечей, есть ещё подозрение на МЗ.
shax_AV
МЗ или свечи проверяются без проблем визуально, если свеча борохлит она будет закопчёная и одна а если МЗ то парами.
Димон77
shax_AV писал(а):

МЗ или свечи проверяются без проблем визуально, если свеча борохлит она будет закопчёная и одна а если МЗ то парами.



Согласен... Всегда начинаю с малого. Ещё вопросик есть по ВВ проводам, открыл ночью капот и увидел, что ВВ провода в подсвечниках мерцают, как ёлка, но между собой не пробивают - это баг или нет??? Я чегото раньше не заморачивался по этому поводу, так что не знаю...
shax_AV
Ну и вопросик с ВВ? Я такого даже во сне невидал. Думаю что всётаки в соединении проводов с наконечниками дело. У меня силикон стоит может по этому и не видел какого.
Димон77
shax_AV писал(а):

Ну и вопросик с ВВ? Я такого даже во сне невидал. Думаю что всётаки в соединении проводов с наконечниками дело. У меня силикон стоит может по этому и не видел какого.


В общем поменяю их нафиг!!! Душе спокойнее будет.
Apilat
shax_AV писал(а):

21099i пробег 23000 км. Стрелка тахометра на хол. ходу все время дёргается и двс работает неровно на хол.ходу. Замнил уже всю электронику не помогло, на ходу всё нормально а на холостых теперь чуть не глохнет. Может что подобное было у кого, чё ещё смотреть?



Не скупитесь на свечах и на ВВ проводах, профи советуют сразу при покупке машины менять и то и другое. У меня был такой же гемор, замена свечей всё исправила.
На холостых чуть не глохнет?? Если в состояние торможения может травить вакумник или вообще тормозной шланг - уровень жидкости не уходит?
Ну и наконец скачки тахометра могут быть всего лишь от плохого контакта на катушке, вообще перед зимой немешало бы все уонтакты побрызгать хотя-бы ВД-шкой.
Удачи Smile
shax_AV
Вакумник тоже проверял и жидкость не уходит. Я думаю может воздух где подсасывает, у меня ведь датчика кислорода нет поэтому лампа незагорается.
se93
Димон77 писал(а):

shax_AV писал(а):

МЗ или свечи проверяются без проблем визуально, если свеча борохлит она будет закопчёная и одна а если МЗ то парами.



Согласен... Всегда начинаю с малого. Ещё вопросик есть по ВВ проводам, открыл ночью капот и увидел, что ВВ провода в подсвечниках мерцают, как ёлка, но между собой не пробивают - это баг или нет??? Я чегото раньше не заморачивался по этому поводу, так что не знаю...



Ясен пень - баг. Меняй их первыми, а уж по результатам - дальше.
se93
shax_AV писал(а):

МЗ или свечи проверяются без проблем визуально, если свеча борохлит она будет закопчёная и одна а если МЗ то парами.



МЗ проверяется без проблем визуально? Shocked Это как же интересно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы