Страница 1 из 1
allan
Доброго всем времени суток. Имеется несколько вопросов на которые надеюсь найти ответ.

Ситуация следующая: имеем автомобиль ваз 21099, двигатель после капиталки, на период обкатки залито Лукойл Супер(куплено в региональном представительстве). Для постоянной эксплуатации хочу залить что-нибудь из иностранной полусинтетики, пытаюсь определиться между total, shell и chevron. Выбираю между этими тремя потому как более или менее уверен, что смогу достать не левак. Это собственно и есть первый вопрос.

Второй заключается в том, стоит ли промывать двигатель специальном промывочным маслом или достаточно просто хорошенько слить старое и залить новое.

ps есть еще и третий вопрос. Вокруг меня есть определенный круг лиц которые настоятельно рекомендуют влить ХАДО дабы закалить трущиеся поверхности и продлить срок службы мотора.

Жду Ваших комментариев, спасибо.
Влас
allan писал(а):


....Ситуация следующая: имеем автомобиль ваз 21099, двигатель после капиталки, на период обкатки залито Лукойл Супер(куплено в региональном представительстве). Для постоянной эксплуатации хочу залить что-нибудь из иностранной полусинтетики, пытаюсь определиться между total, shell и chevron. Выбираю между этими тремя потому как более или менее уверен, что смогу достать не левак. Это собственно и есть первый вопрос.


Выбирать следует то, которое не придется искать по городу и его окрестностях при возможной доливке. Из трех указанных предпочел бы Chevron.

allan писал(а):

Второй заключается в том, стоит ли промывать двигатель специальном промывочным маслом или достаточно просто хорошенько слить старое и залить новое.


Если до этого масляная система двигателя ни разу не промывалась я бы воздержался от промывки.

allan писал(а):

ps есть еще и третий вопрос. Вокруг меня есть определенный круг лиц которые настоятельно рекомендуют влить ХАДО дабы закалить трущиеся поверхности и продлить срок службы мотора.


Вспоминаю эпизод из книги "Приключения Гекельбери Фина" автора Марка Твена, когда он встретился с проходимцами, которые показывали концерт в уездном городе:
Этап первый: пришло половина города, концерт не понравился, но что бы не выглядеть в глазах остальной половины города болванами, они сказали всем, что концерт офигенный.
Этап второй: пришла другая половина города, поняла, что они болваны, заплатившие денюшку за фуфло.
Этап третий: пришел весь город на концерт проходимцев и набуцкали и вываляв в смоле и перьях отпустили с миром несчастных проходимцев.
В случае с ХАДО не рекомендую слушать участников первого этапа, ибо третьего этапа ни у одного из Вас повторить с проходимцами не получиться.
allan писал(а):

Жду Ваших комментариев, спасибо.


Спасибо за внимание. 8-)
allan
2 Влас: спасибо за ответ. Ценю ваше внимание к моим проблемам.

Цитата:

Если до этого масляная система двигателя ни разу не промывалась я бы воздержался от промывки.



Повторяю, двигатель после капиталки. А поскольку я хочу сменить марку масла, то мыть или не мыть - вот в чем вопрос. Не знаю можно ли смешивать полусинтетические масла(полностью слить старое масло ведь не получиться), потому и прошу совета.

А что касается Хадо, то тут сомения возникли наверное еще и потому, что мне не удалось найти людей, которые реально бы исользовали ЭТО и могли бы компетентно сказать к чему ЭТО привело. Одни только домыслы, а хотелось бы реальных фактов эксплуатации. Может кто откликнеться?

За ответ еще раз спасибо...
S_e_r_j
Chevron -ничего так, но угар у маслица есть подливал уже до этого Esso - вообще не подливал, но Chevron в морозы себя показал неплохо - под 30-ник бывало, никаких проблем с заводом масло было жидкое - брал 5W-40 за 900 с копейками.
Игорь38
1. Все из перечисленных масел хороши, брось монету.
2. Промывку ни в коем случае. Промывка это обычная веретенка с промывочными присадками и лучше смешивать новое масло с остатками старого хорошего, чем с остатками г..на. А двигатель после капиталки и никаких грязевых отложений в нем быть не может.
3. ХАДО - никогда. Поверь моему печальному опыту при схожей ситуации. Деньги на ветер.
allan
Господа, большое спасибо ВСЕМ за консультации. Сегодня-завтра должны дать зарплату - прикуплю что-нибудь. А пока что денег нет ни копейки, что и не мудрено после кап ремонта. Что именно возьму, пока не определился. Думаю на месте принять окончательное решение, подержу в руках канистры, попрошу почитатать описание...
allan
Господа, большое спасибо ВСЕМ за консультации. Сегодня-завтра должны дать зарплату - прикуплю что-нибудь. А пока что денег нет ни копейки, что и не мудрено после кап ремонта. Что именно возьму, пока не определился. Думаю на месте принять окончательное решение, подержу в руках канистры, попрошу почитатать описание...
Влас
allan писал(а):


А что касается Хадо, то тут сомения возникли наверное еще и потому, что мне не удалось найти людей, которые реально бы исользовали ЭТО и могли бы компетентно сказать к чему ЭТО привело. Одни только домыслы, а хотелось бы реальных фактов эксплуатации. Может кто откликнеться?........


Не далее как вчера ремонтровал КПП, мастер, который ремонтировал, занимается ремонтом и двигателей.
Во время общения выяснилось, что он - мастер, ПО ПРОСЬБЕ КЛИЕНТА (ввиду отсутствия у последнего денег на капиталку), заливал в изношенный двигатель, который изначально рекомендовал капиталить, ХАДО. Все сделал как написано в инструкции. Спустя пол года накопив денег клиент, обратился к нему по поводу капиталки, к тому же положительных изменений не произошло.
Двигатель отдали на расточку.
На следующий день, мастеру звонит, мягко сказать, возмущенный владелец хонинговального станка. И задает примерно такой вопрос: "Что Вы мне уважаемый подсунули, у меня третья пара брусков (режущий инструмент) садиться."
Встретились внимательно посмотрели, внутренняя поверхность гильзы напоминала алюминиевую кастрюлю. В зоне выработки образовалась керамическая поверхность, где не было выработки остался чугун.
Движок не стали капиталить - отправили в утиль.
ИМЕЕТСЯ ТАКАЯ ВЕРСИЯ: ИЗНАЧАЛЬНО ХАДО, ПРЕДНАЗНАЧАЛАСЬ, ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВО ВРЕМЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ, ТАКИХ КАК ВЫВОД СВОИМ ХОДОМ ПОВРЕЖЕННОЙ БОЕВОЙ ТЕХНИКИ С ПОЛЯ БОЯ.
Евгений 55555
Масла действительно если не левые все хороши, себе выбрал Шелл п/с.
Замену масла осуществляю без промывки, т.к. все масло содержат моющие присадки, но слив старое масло при открытом сливном отвертии, заливаю около стакана свежее масло - которое немного сливает остатки старого масла, тем самым уменьшается контцентрация старого масла. Свежее масло остается со старой канистры, либо из новой канистры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы