Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
total/chevron/shell

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> total/chevron/shell вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
allan



На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: 36 rus
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 03:04
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Имеется несколько вопросов на которые надеюсь найти ответ.

Ситуация следующая: имеем автомобиль ваз 21099, двигатель после капиталки, на период обкатки залито Лукойл Супер(куплено в региональном представительстве). Для постоянной эксплуатации хочу залить что-нибудь из иностранной полусинтетики, пытаюсь определиться между total, shell и chevron. Выбираю между этими тремя потому как более или менее уверен, что смогу достать не левак. Это собственно и есть первый вопрос.

Второй заключается в том, стоит ли промывать двигатель специальном промывочным маслом или достаточно просто хорошенько слить старое и залить новое.

ps есть еще и третий вопрос. Вокруг меня есть определенный круг лиц которые настоятельно рекомендуют влить ХАДО дабы закалить трущиеся поверхности и продлить срок службы мотора.

Жду Ваших комментариев, спасибо.
Вернуться к началу
allan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 15:57
Ответить с цитатой

allan писал(а):

....Ситуация следующая: имеем автомобиль ваз 21099, двигатель после капиталки, на период обкатки залито Лукойл Супер(куплено в региональном представительстве). Для постоянной эксплуатации хочу залить что-нибудь из иностранной полусинтетики, пытаюсь определиться между total, shell и chevron. Выбираю между этими тремя потому как более или менее уверен, что смогу достать не левак. Это собственно и есть первый вопрос.

Выбирать следует то, которое не придется искать по городу и его окрестностях при возможной доливке. Из трех указанных предпочел бы Chevron.

allan писал(а):
Второй заключается в том, стоит ли промывать двигатель специальном промывочным маслом или достаточно просто хорошенько слить старое и залить новое.

Если до этого масляная система двигателя ни разу не промывалась я бы воздержался от промывки.

allan писал(а):
ps есть еще и третий вопрос. Вокруг меня есть определенный круг лиц которые настоятельно рекомендуют влить ХАДО дабы закалить трущиеся поверхности и продлить срок службы мотора.

Вспоминаю эпизод из книги "Приключения Гекельбери Фина" автора Марка Твена, когда он встретился с проходимцами, которые показывали концерт в уездном городе:
Этап первый: пришло половина города, концерт не понравился, но что бы не выглядеть в глазах остальной половины города болванами, они сказали всем, что концерт офигенный.
Этап второй: пришла другая половина города, поняла, что они болваны, заплатившие денюшку за фуфло.
Этап третий: пришел весь город на концерт проходимцев и набуцкали и вываляв в смоле и перьях отпустили с миром несчастных проходимцев.
В случае с ХАДО не рекомендую слушать участников первого этапа, ибо третьего этапа ни у одного из Вас повторить с проходимцами не получиться.
allan писал(а):
Жду Ваших комментариев, спасибо.

Спасибо за внимание. 8-)

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allan



На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: 36 rus
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 00:02
Ответить с цитатой

2 Влас: спасибо за ответ. Ценю ваше внимание к моим проблемам.

Цитата:
Если до этого масляная система двигателя ни разу не промывалась я бы воздержался от промывки.


Повторяю, двигатель после капиталки. А поскольку я хочу сменить марку масла, то мыть или не мыть - вот в чем вопрос. Не знаю можно ли смешивать полусинтетические масла(полностью слить старое масло ведь не получиться), потому и прошу совета.

А что касается Хадо, то тут сомения возникли наверное еще и потому, что мне не удалось найти людей, которые реально бы исользовали ЭТО и могли бы компетентно сказать к чему ЭТО привело. Одни только домыслы, а хотелось бы реальных фактов эксплуатации. Может кто откликнеться?

За ответ еще раз спасибо...
Вернуться к началу
allan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 09:56
Ответить с цитатой

Chevron -ничего так, но угар у маслица есть подливал уже до этого Esso - вообще не подливал, но Chevron в морозы себя показал неплохо - под 30-ник бывало, никаких проблем с заводом масло было жидкое - брал 5W-40 за 900 с копейками.
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 16 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 18:13
Ответить с цитатой

1. Все из перечисленных масел хороши, брось монету.
2. Промывку ни в коем случае. Промывка это обычная веретенка с промывочными присадками и лучше смешивать новое масло с остатками старого хорошего, чем с остатками г..на. А двигатель после капиталки и никаких грязевых отложений в нем быть не может.
3. ХАДО - никогда. Поверь моему печальному опыту при схожей ситуации. Деньги на ветер.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allan



На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: 36 rus
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 00:12
Ответить с цитатой

Господа, большое спасибо ВСЕМ за консультации. Сегодня-завтра должны дать зарплату - прикуплю что-нибудь. А пока что денег нет ни копейки, что и не мудрено после кап ремонта. Что именно возьму, пока не определился. Думаю на месте принять окончательное решение, подержу в руках канистры, попрошу почитатать описание...
Вернуться к началу
allan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allan



На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: 36 rus
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 00:14
Ответить с цитатой

Господа, большое спасибо ВСЕМ за консультации. Сегодня-завтра должны дать зарплату - прикуплю что-нибудь. А пока что денег нет ни копейки, что и не мудрено после кап ремонта. Что именно возьму, пока не определился. Думаю на месте принять окончательное решение, подержу в руках канистры, попрошу почитатать описание...
Вернуться к началу
allan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 10:24
Ответить с цитатой

allan писал(а):

А что касается Хадо, то тут сомения возникли наверное еще и потому, что мне не удалось найти людей, которые реально бы исользовали ЭТО и могли бы компетентно сказать к чему ЭТО привело. Одни только домыслы, а хотелось бы реальных фактов эксплуатации. Может кто откликнеться?........

Не далее как вчера ремонтровал КПП, мастер, который ремонтировал, занимается ремонтом и двигателей.
Во время общения выяснилось, что он - мастер, ПО ПРОСЬБЕ КЛИЕНТА (ввиду отсутствия у последнего денег на капиталку), заливал в изношенный двигатель, который изначально рекомендовал капиталить, ХАДО. Все сделал как написано в инструкции. Спустя пол года накопив денег клиент, обратился к нему по поводу капиталки, к тому же положительных изменений не произошло.
Двигатель отдали на расточку.
На следующий день, мастеру звонит, мягко сказать, возмущенный владелец хонинговального станка. И задает примерно такой вопрос: "Что Вы мне уважаемый подсунули, у меня третья пара брусков (режущий инструмент) садиться."
Встретились внимательно посмотрели, внутренняя поверхность гильзы напоминала алюминиевую кастрюлю. В зоне выработки образовалась керамическая поверхность, где не было выработки остался чугун.
Движок не стали капиталить - отправили в утиль.
ИМЕЕТСЯ ТАКАЯ ВЕРСИЯ: ИЗНАЧАЛЬНО ХАДО, ПРЕДНАЗНАЧАЛАСЬ, ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВО ВРЕМЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ, ТАКИХ КАК ВЫВОД СВОИМ ХОДОМ ПОВРЕЖЕННОЙ БОЕВОЙ ТЕХНИКИ С ПОЛЯ БОЯ.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 14 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 11:34
Ответить с цитатой

Масла действительно если не левые все хороши, себе выбрал Шелл п/с.
Замену масла осуществляю без промывки, т.к. все масло содержат моющие присадки, но слив старое масло при открытом сливном отвертии, заливаю около стакана свежее масло - которое немного сливает остатки старого масла, тем самым уменьшается контцентрация старого масла. Свежее масло остается со старой канистры, либо из новой канистры.
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы