oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Стали быстро умирать свечи. Сегодня выкрутил все- на всех масло. Пробег 118000 км. В двигатель никогда не лазил, кроме замены 15000 км. назад маслосъемных колпачков. Что делать? Откуда масло может быть? Опять через те-же колпачки?
При какой компрессии надо менять кольца или притирать клапана? Какой разброс компрессии допускается по циллиндрам? Да и вообще: Что делать? Масла уходит по 0,5л за месяц. Свечи черные, сами электроды ярко красно-коричневые, на резьбе масло.
Да, как подбирать новые кольца?
На СТО делать ремонт не хочу- там одни варвары. :ooo:
расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.
кстати, если ты задаешь вопросы о способе подбора колетс, то поменять их сам точно не сможешь. а если точить надо? ты сам точить/хонинговать будешь? и коленвал шлифанешь?
лучше найти надежного частника-моториста...
хотя, может это
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200102142 поможет...
dezruptor
На форуме 21 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
vitalik-b писал(а):расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.
Более чем на единицу. При разнице в единицу я бы не нервничал.
dezruptor писал(а):vitalik-b писал(а):расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.
Более чем на единицу. При разнице в единицу я бы не нервничал.
все равно это показывает, что критические дни не за горами...
Mr-V
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Вам нужно замерить компрессию первым делом
и от результата уже можно будет отталкаватся с прогнозами !
вполне возможно что сдохли маслосьемные колпачки ! встречался с таким делом не раз, что новые колпачки ходят не долго ....(качество оставляет желать лучшего , а также подделок море + кривые руки )
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
vitalik-b писал(а):расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.
кстати, если ты задаешь вопросы о способе подбора колетс, то поменять их сам точно не сможешь. а если точить надо? ты сам точить/хонинговать будешь? и коленвал шлифанешь?
лучше найти надежного частника-моториста...
хотя, может это http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200102142 поможет...
Почему же не смогу!? :-D Я вообще машину за 10 лет раза 3 на СТО возил. Все принципиально делаю сам, хоть и попервой промучаюсь в 10 раз дольше чем на станции, но буду знать, что хорошо сделал. Вот как раз по таким же книжкам типа этой ссылки все и делаю. Колпачки менял, клапана притирал и т.д... Все по книжкам умным и с е****й матерью!
Только вот точить/хонинговать я не хочу, не только потому, что не смогу, а просто вижу, что люди после таких процедур через несколько десятков тыщ километров начинают жаловаться. Поменяю кольца, вкладыши, колпачки и т.д., а не поможет- заменю блок когда деньги будут.
За ссылку спасибо.
а, ну если менять блок, то не вопрос :)
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
По моему легче,найти контору,привезти блок,они его проточат и там же купить поршневую. Обычно поршневую хорошо подгоняют под собственную проточку, далее собирай сам. Скорее всего коленвал не нужно трогать. А самое простое поменяй маслосьемные колпачки и посмотри что изменится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы