Страница 1 из 1
Влас
Здравствуйте Коллеги, обрисую ситуацию:
Эпизод первый (утром КПП теплая): Включаю заднюю передачу, торгаюсь, передача выскакивает. Снова включаю передачу, трогаюсь, благополучно совершаю маневр.
Эпизод второй (вечером КПП теплая): Включаю заднюю передачу, глохну, пытаюсь стать на нейтраль, рычаг не выходит в положение нейтрали. Выжимаю сцепление, завожусь, трогаюсь, раздается металлический (не звонкий и не глухой) звук в коробке, совершаю маневр, после чего рычаг переключения скоростей без проблем перевожу в положение нейтраль.
Эпизод третий (утром КПП холодная): Запускаю двигатель, рычаг в положении нейтраль, сцепление выжато ? никаких посторонних звуков. Отпускаю сцепление, слышу посторонние звуки, не постоянного характера, то появятся, то пропадут, словно киянкой по корпусу КПП постукивать.
Эпизод четвертый (в движении КПП теплая): При движении вперед пока нет никаких проблем все передачи включаются, посторонних звуков пока не слышал.
Просьба:
Подскажите пожалуйста, к чему готовиться:
1. к ремонту КПП,
2. замене КПП,
3. пройдет само (рассосется).
АндрейВВ
К ремонту.. Very Happy Нафига ее менять. Там внутри много чего отремонтировать можно, без замены целиком.
dws74
Влас писал(а):

Здравствуйте Коллеги, обрисую ситуацию:
Эпизод первый (утром КПП теплая): Включаю заднюю передачу, торгаюсь, передача выскакивает. Снова включаю передачу, трогаюсь, благополучно совершаю маневр.


У меня подобное было когда отвалилась пружинка, которая между кулисой и корпусом. Ее там перемалывало при движении назад. Посмотри рычаг не стал болтаться.
Влас
dws74 писал(а):

У меня подобное было когда отвалилась пружинка, которая между кулисой и корпусом. Ее там перемалывало при движении назад. Посмотри рычаг не стал болтаться.


Коллега, рычаг болтается уже год, но этому я значение не предал, т.к. все нормально работало (передачи втыкаются в норме).
Как Вы сами поступили с пружиной?
Alexey291
Влас
Отремонтировал я КПП, правильнее сказать не я мастер.
Что было внутри?
- Остатки пружины на магнитном винте и не только на магните.
Почему на холодной КПП были посторонние звуки?
- Потому, что масло холодное - вязкое, некоторая часть остатков пружины оставались на рабочих плоскостях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы