Страница 1 из 1
Макс21083
Стоят на машине обычные дешевые штампованные диски.
Влетали на них довольно хорошо в ямы. Машину стало уводить влево при брошенном руле. Сход-развал проверили всё ок, посоветовали поменять колеса местами. Поменяли, на задних стало очень заметно, что либо шины деформированы, но скорее всё-таки диски. Бьёт колесо в обоих плоскостях довольно сильно.
Подскажите подлежат диски ремонту?
Слышал что есть такой процесс, как прокатка. Поможет?
Или лучше новые диски сразу покупать? Мастера, которые сход-развал проверяли и меняли колеса местами сказали что сзади можно на таких ездить без проблем сколько угодно, но мне как-то стремновато.
se93
Беда штампованых дисков - ямка средних размеров, и он становится "квадратным". Править запаришься. Лучше сразу поменять на кованные.
tdv
могу отдать 4 диска...снял 2 недели назад по причине приобретения второго комплекта ковки!
мож кому нада??? а то запарили они меня, в багажнике валяются....
а выкидывать жалко Sad
Макс21083
Ростов от Москвы далековато, а то бы забрал Smile
Ну вобщем-то и купить не проблема...
Просто, учитывая ту постоянность, с которой моя супруга влетает в ямы, которых на наших дорогах не много, а очень много, я ранее считал, что литые/кованные диски угробить будет более жалко, чем штампованный, всё таки разница в цене существенна.
Но щас вот полазил по инету и вроде как вычитал, что кованные существенно прочнее штампованных и на одной и той же яме скорее шина умрёт.
Может с учетом этих факторов действительно стоит на кованные переобуться?
Тогда следующий вопрос - что посоветуете? Хотя бы по размерности?
Понты не интересуют, стиль езды спокойный, на трассе более 120-130 не разгоняемся. Соответственно думаю однозначно R13, а вот насчет ширины что лучше 165 или 175?
tdv
http://www.salda.ru/kolesa_13.htm
у меня так:
Зимний комплект - Викинг
Летний комплект - Каскад
volokh
Все зависит от соотношения цена нового диска с нижеуказанной работой.
Прокатать, отпескоструить, покрасить порошковой краской с лаком.

P.S. Ездить аккуратнее.
Mike77
Макс21083 писал(а):

Но щас вот полазил по инету и вроде как вычитал, что кованные существенно прочнее штампованных и на одной и той же яме скорее шина умрёт.
Может с учетом этих факторов действительно стоит на кованные переобуться?


Кованные, конечно же, на порядок крепче и надежней. Примеров - хоть отбавляй. Бери, не пожалеешь.
ChiToK
покупай новые, прокатка от сильных дефектов не сильно поможет, да и процедура не из дешевых.
wertdaun
R-14, 4 колеса, прокатка, балансировка мне обошлась в 800 р. Здоровски помогло. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы