Страница 1 из 1
michey_v
Хочу максимально продлить жисть своему движку. ВАЗ 21099 083 карб> Какое масло лучшее? Сейчас заливаю ESSO 10w40. И как отличаются эти xxwxx, как выбирать?
michey_v
Кстати как я понял, этой зимой мое масло загустевало и было немного напряжно заводиться ниже -15

michey_v писал(а):

Хочу максимально продлить жисть своему движку. ВАЗ 21099 083 карб> Какое масло лучшее? Сейчас заливаю ESSO 10w40. И как отличаются эти xxwxx, как выбирать?

Al_Dimich
Любое неподдельное (большааая проблема не нарваться). На зиму лучше синтетику или хотя бы полусинтетику. И менять почаще (через каждые 7-8 тысяч). Приятель льет минералку и меняет каждые 4-5 тысяч. И фильтр какой-нибудь хороший - МАНН, например.
michey_v
Минералку никогда не лил. Полусинтетику тока. Если ли смысл в мою машину заливать синтетику?
Chud
michey_v писал(а):

Минералку никогда не лил. Полусинтетику тока. Если ли смысл в мою машину заливать синтетику?


Большого смысла не вижу,с нормальной п/синт.должен заводится без проблем.П/синт.можно менять через 10 тык.ТО делай вовремя.Меняй также почаще воздушный фильтр,особенно после лета.Ну и,ессессно,бензин го@@о не лей Laughing ,тогда и проблем с движком будет меньше.
Al_Dimich
Смысл заливать синтетику есть. По крайней мере зимой. Ибо бОльшая часть износа движка приходится на холодный пуск и прогрев. А в синтетике комплект присадок (потивоизносных, противозадирных)более совершенен. К тому же, синтетика ГОРАЗДО меньше густеет на морозе. Следовательно, в первые секунды работы движка (самый ответственный момент) масло быстрее поступит к трущимся парам и не допустит чрезмерного износа. Это если речь идет об износе и ресурсе, а не простом вопросе "завелся-не завелся".
michey_v
Al_Dimich писал(а):

Смысл заливать синтетику есть. По крайней мере зимой. Ибо бОльшая часть износа движка приходится на холодный пуск и прогрев. А в синтетике комплект присадок (потивоизносных, противозадирных)более совершенен. К тому же, синтетика ГОРАЗДО меньше густеет на морозе. Следовательно, в первые секунды работы движка (самый ответственный момент) масло быстрее поступит к трущимся парам и не допустит чрезмерного износа. Это если речь идет об износе и ресурсе, а не простом вопросе "завелся-не завелся".



А что лучше то? Всесезонка или менять масло на зиму и лето.
Вот берем например синтетику ELF 0W40 на всесезонку. Что синтетика -хорошо, плюс 0w - хорошо в морозы, и 40 - одобрено для лета. Вроде универсал полный и качественный. Че скажете?
Просто есть подозрение что синтетика с малой вязкостью типа 0W может губить движок в жару.
Chud
michey_v писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Смысл заливать синтетику есть. По крайней мере зимой. Ибо бОльшая часть износа движка приходится на холодный пуск и прогрев. А в синтетике комплект присадок (потивоизносных, противозадирных)более совершенен. К тому же, синтетика ГОРАЗДО меньше густеет на морозе. Следовательно, в первые секунды работы движка (самый ответственный момент) масло быстрее поступит к трущимся парам и не допустит чрезмерного износа. Это если речь идет об износе и ресурсе, а не простом вопросе "завелся-не завелся".



А что лучше то? Всесезонка или менять масло на зиму и лето.
Вот берем например синтетику ELF 0W40 на всесезонку. Что синтетика -хорошо, плюс 0w - хорошо в морозы, и 40 - одобрено для лета. Вроде универсал полный и качественный. Че скажете?
Просто есть подозрение что синтетика с малой вязкостью типа 0W может губить движок в жару.


Ерунда,качественная синтетика движок не погубит.Если финансы позволяют,тогда бери синтетику.Если нет-то полусиньку.
Al_Dimich
В принципе, если бабла не жалко, можно лить синтетику круглый год. Я просто Валволин лью у проверенного дилера. Стоит недешево. Синтетика 1200 рублей за 4 литра. Полусинтетика 800 рублей за 4 литра.
musicman
ВАЗ 21083 - пользую полусинтетику Esso 10w40. В плане пуска в мороз, без проблем заводится и работает. А вот в коробке мля....так густеет маслице...что писец....еле ручка передач шевелится....не знаю.какое масло у предыдущего хозяина было( Буду вот ELF заливать 3 литра.
Al_Dimich
musicman писал(а):

ВАЗ 21083 - пользую полусинтетику Esso 10w40. В плане пуска в мороз, без проблем заводится и работает. А вот в коробке мля....так густеет маслице...что писец....еле ручка передач шевелится....не знаю.какое масло у предыдущего хозяина было( Буду вот ELF заливать 3 литра.


Одно дело - заводится и работает. Другое - ресурс и износ. Улавливаете разницу?
Al_Dimich
...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (02 Марта 2005 14:28), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
michey_v писал(а):

А что лучше то? Всесезонка или менять масло на зиму и лето.


У меня пробег за год стабильный - 15 тысяч. Вот я и заливаю весной полусинтетику 10W40, осенью - синтетику 0W40 или 5W50. Как раз 7-8 тысяч и проезжаю до следующей замены.
michey_v
А че за прикол менять масло через 7-8 штук. Я менял через 10, а в книжке по ремонту э эксплуатации вазов написано что можно и при 15 штуках при хорошем масле
Al_Dimich
michey_v писал(а):

А че за прикол менять масло через 7-8 штук. Я менял через 10, а в книжке по ремонту э эксплуатации вазов написано что можно и при 15 штуках при хорошем масле


А в этой книжке еще много чего интересного понаписано. Например, что фильтр воздушный каждые 30 тысяч менять. Между тем в нем уже после 10 тысяч можно картошку сажать. Что ремень ГРМ менять на 75 тысяче, а он у каждой второй машины после 40 тысяч рвется. Что на новой машине масло в коробке менять не надо. Так вот, эта самая заводская трансмиссионка сливается из новой машины пополам со стружкой. Что тосол хрен знает на какой тысяче менять надо, а он уже через месяц превращается в непонятную бурую субстанцию, после чего термостат заклинивается. Дальше продолжать?
Что касается замены масла на 7-8 тысячах, то оно к этому сроку изрядно стареет. Присадки постепенно теряют свои свойства. Накапливаются продукты износа. Что будет с рекомендованной заводом минералкой к 15 тысячам - можно только догадываться.
se93
Какое масло лучше лить? Ясно - лучше лить самое лучшее! Smile
Другой вопрос, а нафига оно надо, лить в малофорсированный движок древних времен масло для турбированного современного навороченного двигателя? Моё мнение такое: хозяин барин, но синь и полусинь стоит лить, если надо получить 5W или 0W для запуска в мороз и денег не жалко. Для остальных случаев вполне подойдет качественная минералка 10W40.
FinVal
Я лью Шел 5в40. Оно конечно дороже чем полусинтетика, но зато менять можна позже, в следствие чего получается тоже на тоже в результате.
Другое дело, что в русских машинах, если не новых, синтетика могет подтикать, если какие самые маленьике щели имеются..... для полусинтетики такой проблемы не стоит.....
Vladimir-099карб
ДЛя московского климата лью Visco3000 10W40(п/синт,650р-4л.),прекрасно себя чувствую при любой(московской)погоде.Главное,не нарваться на подделку!Покупаю в одном и том же автомагазе.

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (03 Марта 2005 14:39), всего редактировалось 1 раз
7heaven
шелл полусинтетика 10w40 сине-зеленая канистра.
оптимальное соотношение цена-качество
Robot_
лить надо Castrol Magnatec 5w40, фильтр манн, замена через 10 т.км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы