Страница 2 из 5
Michail_09
KonstantinL писал(а):


В том то и весь прикол!!! Я тоже грешил на цилиндры и колодки. Все заменил. А давления на левый цилиндр изначально не подается. Цилинд хороший. Ставил стары текучий, но рабочий, он тоже даже не раздвигался сам по себе (ну в смысле со снятым барабаном). И новый цилинр так и стоит без работы.


Это, выходит, что и при прокачке системы ТЖ из штуцера выходить не будет?
Да, собственно, париться то не над чем. Снимаешь колдун, разбираешь и все становится понятно - либо в нем проблема, либо в трубках (может какая то забита или замята).
В прошлом июне снимал сей девайс на своей машине. По сравнению с тормозными цилиндрами, все железки и резинки колдуна выглядели как новые, несмотря на их 16 летний возраст. Собрал и поставил обратно, несмотря на то, что был куплен новый колдун.
СОК
Я вот что хочу сказать - у меня были проблемы с техосмотром из-за разницы при торможении. Не давали талончик. Первый раз пришлось купить, а второй раз сказал-хрен вам, ребята. Поехал на СТО и выкинул этот колдун нахрен (ну, не туда,а в мусорный контейнер). Тормоза задние работают идеально. При повторном техосмотре ВООБЩЕ НИКАКХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО (я имею в виду-с тормозами). Конечно, можете возразить - внесение изменений в конструкцию, что не разрешается. Да пофигу это - у нас при техосмотре на него (на колдуна) не смотрят. Привода, тормозные шланги - вот чему уделяется повышенное внимание, а не какому-то колдуну. Выкинув его совсем, получил равномерное торможение что с грузом, что без груза.Пару часов езды - и привык к новым тормозам, которые,кстати, стали только лучше. Так что мой совет - не париться по поводу его замены и настройки и выкинуть эту хрень как инородную деталь. Проверено на собственном опыте. Я и на второй своей машине - на НИВЕ- сделал то-же самое. Ни секунды не сомневаюсь в правильности своих действий и в ненужности этого колдуна.
stas_r
to COK
а не пробовал оттормаживаться зимой на снегу с горочки? Smile
Без колдуна лучше не пробуй...
KonstantinL
СОК писал(а):

Я вот что хочу сказать - у меня были проблемы с техосмотром из-за разницы при торможении. Не давали талончик. Первый раз пришлось купить, а второй раз сказал-хрен вам, ребята. Поехал на СТО и выкинул этот колдун нахрен (ну, не туда,а в мусорный контейнер). Тормоза задние работают идеально. При повторном техосмотре ВООБЩЕ НИКАКХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО (я имею в виду-с тормозами). Конечно, можете возразить - внесение изменений в конструкцию, что не разрешается. Да пофигу это - у нас при техосмотре на него (на колдуна) не смотрят. Привода, тормозные шланги - вот чему уделяется повышенное внимание, а не какому-то колдуну. Выкинув его совсем, получил равномерное торможение что с грузом, что без груза.Пару часов езды - и привык к новым тормозам, которые,кстати, стали только лучше. Так что мой совет - не париться по поводу его замены и настройки и выкинуть эту хрень как инородную деталь. Проверено на собственном опыте. Я и на второй своей машине - на НИВЕ- сделал то-же самое. Ни секунды не сомневаюсь в правильности своих действий и в ненужности этого колдуна.


Ты в смысле соединил трубки через тройники. Т.е. задние тормоза у тебя работают от главного тормозного целиндра и тормозное усилие на них подается такое же как на передние? А как с заносами? На свежем снежку или льду не пробовал тормозить с небольшим поворотом руля???
СОК
честно говоря - не обращал никакого внимания. Колёса все шипованые, дорогу держит устойчиво. А ту разницу,которую даёт сломанный колдун я ощутил - разворачивало вправо стоило только чуть резче нажать на тормоз. На НИВЕ сейчас проблем нет, (хотя её и без колдуна крутит как юлу - короткая, блин, база). В выходные попробую на девятке тормозить с горки - специально чтобы посмотреть что получится. Хотя без колдуна уже года - и до сих пор живой, целый и невридимый... тьфу три раза...
СОК
честно говоря - не обращал никакого внимания. Колёса все шипованые, дорогу держит устойчиво. А ту разницу,которую даёт сломанный колдун я ощутил - разворачивало вправо стоило только чуть резче нажать на тормоз. На НИВЕ сейчас проблем нет, (хотя её и без колдуна крутит как юлу - короткая, блин, база). В выходные попробую на девятке тормозить с горки - специально чтобы посмотреть что получится. Хотя без колдуна уже года - и до сих пор живой, целый и невридимый... тьфу три раза...
Люся
У меня колдун отсутствует вообще, Я уже докладывала. Прежние хозяева подключили систему без него. :-D Третья моя зима. Smile

Особых проблем нет. То есть нет проблем с колдуном!
При торможении на льду- есть занос вбок вправо.
На сухом покрытии- как вкопанная.

Можно его поставить. Но Я не гоняю. И не торможу резко.

P.s. Кстати на переднеприводных Тавриях он отсутствует штатно. И номано. Smile
Ven
Цитата:

При торможении на льду- есть занос вбок вправо.


Это и есть твоя проблема с колдуном.
Цитата:

Кстати на переднеприводных Тавриях он отсутствует штатно. И номано.


А что, уже появились заднеприводные таврии Very Happy
Цитата:

Можно его поставить. Но Я не гоняю. И не торможу резко.


Озадачся, поставь, меньше тебе будет проблем и окружающим, ведь дорога непредсказуема.
Удачи
СОК
ну вот и проверил - тормозит как вкопанная и прямолинейно. А вот тормозить с поворотом руля - я не идиот, чтобы кидать машину в занос.
Кто вам сказал, с чего это взято - что с исправным кодуном заноса не будет?? крутанёт что с ним, что без него.
На практике (я подчёркиваю - НА ПРАКТИКЕ) отсутствие этого колдуна никаких неприятностей не приносит.
Этот колдун нужен для равномерного торможения при разной загрузке автомобиля. А убрав его - получаем ВСЕГДА равномерное торможение и плевать на загрузку. А все эти ваши разговоры про него - не более чем теория, которая, как известно, далеко не всегда подтверждается практикой. Предлагаю вам самим выкинуть это бесполезное (с моей точки зрения) устройство и поездить недельку-другую. И честно отписать сюда результат. После этого, думаю, ветку можно будет закрыть.
ZeroCool
COK, это смотря как ездить 8)
Колдун нужен! это однозначно, но его надо настраивать!!!
Лично у меня он стоит под капотом, к нему преварено крепление
с гайкой и болтом который давит на чток колдуна! 8)
Восьмеркин
ZeroCool писал(а):

COK, это смотря как ездить 8)
Колдун нужен! это однозначно, но его надо настраивать!!!
Лично у меня он стоит под капотом, к нему преварено крепление
с гайкой и болтом который давит на чток колдуна! 8)


ну а смысл? разве это обеспечивает равномерность давления в обоих контурах колдуна?да и потом с тем же успехом у меня вставленный болт давит на шток колдуна установленном в штатном месте.
ZeroCool
Но я забыл сказать, что контуры надо поменять 8)
Вот пример http://www.team-rs.ru/images/tkonturi.jpg
Восьмеркин
ZeroCool писал(а):

Но я забыл сказать, что контуры надо поменять 8)
Вот пример http://www.team-rs.ru/images/tkonturi.jpg


Красивая схемка, но вопросов два:
1. Чем глушил отверстие под штуцер в ГТЦ (и в колдуне)?
2. Насколько я понял при таком подключении трубок к ГТЦ при обрыве одного из двух торм.шлангов ты остаешься вообще бех передних тормозов. не страшно? я предпочту остаться с одним рабочим передним колесом, чем с двумя задними. ручничком не пробывал тормозить? то-то. Так что схема хороша, но менять правые (по схеме) трубки местами считаю неправильным, пусть будет контур левый передний-оба задних и другой контур-только правый передний. Всё ИМХО. 8-)
ZeroCool
1)Все глушат по разному, кто болтами, кто шариками из подшипников,
лично я заглушил штуцером тормозной трубки.
2)ездить не страшно 8)
Ручником пробывал тормозить 8) Он у меня гидравлический Smile
Восьмеркин
ZeroCool писал(а):

1)Все глушат по разному, кто болтами, кто шариками из подшипников,
лично я заглушил штуцером тормозной трубки.
2)ездить не страшно 8)
Ручником пробывал тормозить 8) Он у меня гидравлический Smile


1.Как это штуцером? В нем же сквозное отверстие. Surprised
2.вопрос не в том хорошо ли ручник стопорит задние колеса, а в том что зад как правило разгружен и торможение задними колесами неэффективное. а что мешает запитать передние колеса через разные 2 контура? Они же независимы.
ZeroCool
1)Очень просто, покупается трубка самая короткая (за 10р вроде)
откусывается на пополам, и сжимаешь трубку. Получается даже две заглушки за 10р Smile
2) А смысл запитывать через 2 контура?

Вот например, если у тебя потечёт из одного тормозного целинда,
то у тебя вообще не будет тормозов!
Восьмеркин
ZeroCool писал(а):

1)Очень просто, покупается трубка самая короткая (за 10р вроде)
откусывается на пополам, и сжимаешь трубку. Получается даже две заглушки за 10р Smile
2) А смысл запитывать через 2 контура?

Вот например, если у тебя потечёт из одного тормозного целинда,
то у тебя вообще не будет тормозов!


2. Так в том то и смысл двух контуров, что если один пробивает то второй остается работать. И обязательно должно работать хотя бы одно переднее колесо, пусть будет тянуть в сторону но это лучше чем пытаться затормозить только задними колесами. Контуры разделены в ГТЦ (передняя часть ГТЦ и задняя, также и бачок). А теперь посмотри на свою схему: там ближайшие к вакуумнику обе трубки - передние, и обе - на одном контуре Confused , т.е. рвется один шланг(передний)-и усё, прощай тормоза, одними задними со скорости 120 км/ч будешь тормозить с полкилометра. Просто я хочу сказать что правильнее на твоей схеме переставить местами две трубки, которые справа от ГТЦ
ZeroCool
Ну даже незнаю чем лучше тормозить Confused одним передним или двумя задними.
На классике как-то не боятся ездить, у них так контуры сделаны
перед, зад.
Восьмеркин
не ну это конечно для "аварийного" режима отказа, просто мне однажды пришлось ехать до Москвы 100 км с одной расплющенной трубкой переднего колеса и +с глючным по жизни колдуном, и тормозила мафынка вполне достойно. А только задними- вытянул ручник(если он хорошо берет) и начался юз задних колес, замедление от которого прямо скажем не ахти. ну да лана, спасибо за схему :cool:
ZeroCool
Всегда рад Wink
switch
У меня сейчас машина висит на опорах в гараже, т.е. задние колеса вывешены, и когда я при снятом заднем левом тормозном цилиндре качнул педаль тормоза и тормозной трубки лихо потекла ТЗ. Т.е. колдун у меня получается не работает? Ведь следуя всем советам, наоборот, для прокачки задних тормозов нужно принудительно давить на шток колдуна?? А мне без всяких действий с колдуном удаётся на вывешенных колёсах продувать ТЗ Sad
Michail_09
Колдун будет работать только при условии наличия давления ТЖ. Если у тебя штуцер вывернут, то колдун ничего не перекрывает и не регулирует.
Восьмеркин
Александр1970 писал(а):

У меня сейчас машина висит на опорах в гараже, т.е. задние колеса вывешены, и когда я при снятом заднем левом тормозном цилиндре качнул педаль тормоза и тормозной трубки лихо потекла ТЗ. Т.е. колдун у меня получается не работает? Ведь следуя всем советам, наоборот, для прокачки задних тормозов нужно принудительно давить на шток колдуна?? А мне без всяких действий с колдуном удаётся на вывешенных колёсах продувать ТЗ Sad


На основании описанной ситуации можно лишь судить о том что колдун открывает на заднее левое даже без нагрузки, что не есть плохо. Просто очень трудно визуально судить открыл ли колдун полностью-и струя очень мощная, либо- неполностью. Должно быть при вывешенных колесах и правильном зазоре-неполностью.А вот у друга маво штуцер Лев.Зад. выкручивали, он давил со всей дури, а из трубки только капля - вот это колдуну приговор.
Predator
Вообщето при поддомкраченном левом заднем колесе на исправной машине тормозуха течь не должна. Тоесть не совсем а только при резком нажатии. При одиночном плавном-вытекает. Связано это с тем что на домкрате колесо висит на амортизаторе и "колдун"блокирует задний конур.А иначе зачем он тогда нужен.
Восьмеркин
Predator писал(а):

Вообщето при поддомкраченном левом заднем колесе на исправной машине тормозуха течь не должна. Тоесть не совсем а только при резком нажатии. При одиночном плавном-вытекает. Связано это с тем что на домкрате колесо висит на амортизаторе и "колдун"блокирует задний конур.А иначе зачем он тогда нужен.


В том то и дело, что "блокировать" колдун ни один из задних контуров не должен, а должен лишь "ослаблять" их при разгруженной корме. А при загруженной машине он должен "открывать" назад давление пропорционально нагрузке по весу.Причем делать это он должен РАВНОМЕРНО на оба колеса. Чего он как правило не делает. Этой проблеме и посвящен сей топик :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы