Страница 4 из 5
алекс_Б
непонятны мысли конструктора колдуна - если обе диагонали одинаковы - нафига камеры колдуна разные? Одна маленькая со слабой пружинкой, другая большая с сильной.
vfts
Сглазил.
Пару дней назад опять заднее правое схватило юзом, а заднее левое - никак....

Сзади уже все заменено...... cry
Mr.KAKTYC
Вводная. Менял задние ТЦ и заодно прокачал все контуры новой тормозухой. Так вот, книга говорит перед задиром задней оси вставить между колдуном и рычагом его отвертку, чтобы оставить контур открытым.

Итоги. Отвертка сама по себе не вставилась, пришлось ее вбивать несильными ударами молоточка. При этой процедуре какого-то движения штока колдуна не заметил и вообще все выглядело очень монолитно и неподвижно. Машина 2008 года.

Прокачалось все нормально, тормоза появились получше (менял текущие тц, колодки и барабаны на феродо и пиленгу чугун), но стало заметно сейчас, через 100 км. Тогда же на гравии задние тормоза вообще не блокировали колеса, лишь изредка заднее правое пробовало остановиться перерывами.

Вопросы.
Работает ли у меня колдун и правильно ли я забивал отвертку? Попробовать забить еще раз сейчас на притертых колодках и прокатиться?
GSVNN
Mr.KAKTYC писал(а):

Работает ли у меня колдун и правильно ли я забивал отвертку? Попробовать забить еще раз сейчас на притертых колодках и прокатиться?



Работает скорее всего, рано ему ещё закисать с таким возрастом. Отвёртку ставят при прокачке задних тормозных цилиндров, чтобы поршень колдуна не блокировал проток тормозухи.
Mr.KAKTYC
Я в курсе. просто как можно узнать не закис ли он там?
vfts
Заменил передние колодки и диски.
Все равно заносит...
Купил ГТЦ!
chesr
GSVNN писал(а):

Отвёртку ставят при прокачке задних тормозных цилиндров, чтобы поршень колдуна не блокировал проток тормозухи.



Недавно, перед ТО прокачивал задние тормоза, ессно на домкрате, ничего не забивал в колдун - жидкость текла нормально и одинаково, как на задних, так и на передних колёсах. Это что-то говорит о колдуне?
Я конечно вспомнил об отвертке, но уже после прокачки, когда всё успешно уже прошло.
Allianceem
Сам был недавно удивлен. Был на ПТО, проходила осмотр новая Октавия (последнего модельного года) на барабанах.
Так вот, когда задние колеса проверяли и педалью, и ручником, правое заднее блокировалось, а левое заднее колесо, после торможения, продолжало крутиться.
У хозяина Октавии такое выражение лица было, что мне аж жалко стало его.
Никто не застрахован от неисправности тормозной системы.
Тем более "мы", со своими старыми и не очень "ТАЗами".
AMAROCK
Mr.KAKTYC писал(а):

Я в курсе. просто как можно узнать не закис ли он там?


Стопитьсотттышшучный раз говорю ))) Сажаем за рычаги товарища, заводим авто, просим нажать на тормоз и смотрим на колдун (на шток). Если вылез и выбрал зазор - значит работает (визуально, но не технически). Если шток не вылазиет - закис.
Жать нужно душевно, чтоб спинку сидушки поломать )))
listenon
Как вариант существует перенос колдуна под капот. У приятеля на 14й так сделано. Установлен на моторном щите радом с ВУТом, как результат минимальное количество грязи, а следовательно долгий срок службы. Регулировка осущетвляется болтом на уголке, упирающимся в шток. Тормозит отлично, не как у меня cry
AMAROCK
listenon писал(а):

Как вариант существует перенос колдуна под капот. У приятеля на 14й так сделано. Установлен на моторном щите радом с ВУТом, как результат минимальное количество грязи, а следовательно долгий срок службы. Регулировка осущетвляется болтом на уголке, упирающимся в шток. Тормозит отлично, не как у меня cry


Ну прям Вилвуд ))) Только у твоего товарища тормоза работают не в штатном режиме. Иногда недотормаживают, а иногда перетормаживают (задние колеса). Кроилово короче.
Allianceem
AMAROCK
Извините что вклиниваюсь в чужой диалог, но почему, по вашему мнению, колдун перенесенный под капот с четкой регулировкой и обслуживанием не дает правильной работы тормозов?
ДюКЧ
Allianceem Я тебе один умный вещ скажу. только ты нэ обижайса: колдун изначально предназначен для рационального распределения тормозных сил между передней и задней осью при разной нагрузке машины. распределение осуществляется положением кузова относительно именно задней оси, поскольку именно она и провоцируется на занос. под капотом колдун и нафиг не нужен.т.е. если машина загружена под завязку - тормозят все колеса сразу, нет - сначала перед, потом зад.
ферштейн, майн либер кляйне русише драйвер? lol1
ДюКЧ
chesr писал(а):

Недавно, перед ТО прокачивал задние тормоза, ессно на домкрате, ничего не забивал в колдун - жидкость текла нормально и одинаково, как на задних, так и на передних колёсах. Это что-то говорит о колдуне?


колеса или балка опирались? если нет, то и колдуна у тебя практически нет, т.е. тормозит и пер и зад одновременно!
ДюКЧ
i16
может все-таки ГТЦ поменяешь? по постам вроде похоже на плавающую траблу по диагонали, т.е. небольшой износ манжет одного контура.
vfts
ДюКЧ писал(а):

i16
может все-таки ГТЦ поменяешь? по постам вроде похоже на плавающую траблу по диагонали, т.е. небольшой износ манжет одного контура.



Поменял ГТЦ.
До замены вообще работал 1 контур: перед лево + зад право, изредка включался второй.
Стало лучше! Но...

При плавных торможениях все равно заносит. Похоже, блокируется заднее правое раньше остальных. Нашли подклинивающий передний правый тормозной цилиндр, колесо грелось. Заменили. Без динамики.

При резких торможениях тормозит хорошо, если с утра при выезде из гаража пару раз хорошенько тормознуть юзом с небольшой скорости.

Забил на убогую автовазовскую станцию Солнечный Ветер, педерасты с которой не могли даже родить такую мысль, как замена ГТЦ при 1 работающем контуре.

Из неменяного осталось передний левый цилиндр, трубки и трос.
Не заменить ли последний цилиндр??
ДюКЧ
а как поживает ручник? сдаецца мне, когда им тормозишь, тоже правое сначала тормозит? тогда надо упорную планку подпилить. возможно короткий ход колодок из-за натяга ручника.
rg-45
vfts
ДюКЧ писал(а):

а как поживает ручник? сдаецца мне, когда им тормозишь, тоже правое сначала тормозит? тогда надо упорную планку подпилить. возможно короткий ход колодок из-за натяга ручника.



хз, надо будет проверить. ход рычага - 4 щелчка.
сдается мне, видел я некоторую кривизну в районе крепления планки к стержню, за который собственно тянет рычаг ручника.
гайки там погрели горелкой.

rg-45,
читал я про перекид контуров первые 44 страницы и даже мнение свое написал. не хочется подставляться в юридическом плане.
rg-45
i16 писал(а):

не хочется подставляться в юридическом плане.


интересный аспект в плане тормозной системы Smile
vfts
ДюКЧ писал(а):

а как поживает ручник? сдаецца мне, когда им тормозишь, тоже правое сначала тормозит? тогда надо упорную планку подпилить. возможно короткий ход колодок из-за натяга ручника.


Было: на плавных торможениях клинило одно заднее правое, машину заносило.

Проверили еще раз на частной станции, сам стоял рядом и держал свечку:

1) Ручник
2) задние тормоза со снятием барабанов, очисткой чистых колодок, чугунных барабанов и сухих цилиндров, пружины даже не заржавели еще. Износ равномерный, минимальный.
3) Забили клин в колдун и выехал на трассу. Стало хуже! Зад тормозит раньше переда!! Жопу носит во все стороны! Клин убрали. Зазор пару мм есть, при этом зад хватает раньше и больше правым!
4) Слесарь проверил всю подвеску перед и зад. Затем развальщик повторил процедуру. Все ОК.
5) Заменили последний цилиндр. Но, бляха-муха, ВАЗовского не было! Пришлось взять Фенокс.
Теперь слева спереди Фенокс, а справа спереди ВАЗ cry
Оставить или заменить??

Раньше при торможении перед больше приседал на правое переднее колесо. А теперь больше на левое переднее!!!
И зад стал хватать меньше! И мне кажется, что педаль стала тверже!

Господи, как меня это утомило! Чтобы я еще хоть раз купил ВАЗ!! cry

Может, попробовать еще раз махнуть ГТЦ? Сейчас стоит АТЕ.

Может ли на заднее правое поступать больше жидкости от того, что передний левый цилиндр (11 лет) имеет задубевшие резинки?
Ultimateuse
ДюКЧ
i16 писал(а):

Может, попробовать еще раз махнуть ГТЦ? Сейчас стоит АТЕ.


если только не рабочий - колеса тормозят все? разницы по диагоналям нет? лучше тщательнее прокачай каждое колесо с полной заменой тормозухи
i16 писал(а):


Может ли на заднее правое поступать больше жидкости от того, что передний левый цилиндр (11 лет) имеет задубевшие резинки?


торможение происходит не из-за количества ТЖ, а за счет давления ею на поршня ТЦ-ов. после замены ТЦ нужно резко с силой "продавить" педалью тормоза для выбора рабочего зазора (сзади).
vfts
ДюКЧ писал(а):

i16 писал(а):

Может, попробовать еще раз махнуть ГТЦ? Сейчас стоит АТЕ.


если только не рабочий - колеса тормозят все? разницы по диагоналям нет? лучше тщательнее прокачай каждое колесо с полной заменой тормозухи
i16 писал(а):


Может ли на заднее правое поступать больше жидкости от того, что передний левый цилиндр (11 лет) имеет задубевшие резинки?


торможение происходит не из-за количества ТЖ, а за счет давления ею на поршня ТЦ-ов. после замены ТЦ нужно резко с силой "продавить" педалью тормоза для выбора рабочего зазора (сзади).



На резком торможении в пол - берут юзом все. Неравномерность небольшая - задок примерно на 10 см в сторону уходит в момент срабатывания, далее стабильно юзом до остановки.

Плавное торможение:
1) Перекос передка - приседает сейчас больше на левое переднее - 50% случаев , или равномерно.
2) Зад уносит вправо - периодически довольно сильно (разворот на 45 градусов при торможении с 40 кмч). Кажется, что заднее правое опять хватает раньше.

Нет ли картины одного контура (лев перед-прав зад) периодически срабатывающего лучше, чем другой контур?

Тщательнее - это сколько провалов педали в пол? Мастер говорит - 3х раз достаточно.
Ultimateuse
Левое заднее очень часто слабее срабатывает. Поэтому лечится это только переделкой контуров. Все будет одинаково тогда. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы