Страница 1 из 2
Lexx_astra
купил я себе комп... и вот что меня вводит в большие сомнения... расход воздуха у моей 102 на холостом ходу при 840-880 оборотов, расход воздуха 10-12 кг в час. это нормально или неет????
подскажите пожауста

P.S. поиском искал, инфы не нашел по этому вопросу....
A928
это вроде обсасывалось уже, не помню
нормально или нет, кто его знает....

у меня 2112, при рабочей температуре, установившийся хх -
чуть меньше 9 кг (9-8 прыгает), обороты - 920-960
Shura_with_KINEF
Lexx_astra писал(а):

купил я себе комп... и вот что меня вводит в большие сомнения... расход воздуха у моей 102 на холостом ходу при 840-880 оборотов, расход воздуха 10-12 кг в час. это нормально или неет????
подскажите пожауста

P.S. поиском искал, инфы не нашел по этому вопросу....



Читай! http://chiptuner.ru/typical.php
Lexx_astra
значит у меня многов оздуха расходует, многовато... значит изза этого и бензина расход большой. у меня контролёр 1.5.4. просто, можт купить контроль январь 4.1 они говорят лучше???
или не стоит?
8-) и если у меня бОльний расход воздуха значит это ДМРВ ??? менять? Confused
Пара & 3 кола
Lexx_astra писал(а):

значит у меня многов оздуха расходует, многовато... значит изза этого и бензина расход большой. у меня контролёр 1.5.4. просто, можт купить контроль январь 4.1 они говорят лучше???
или не стоит?
8-) и если у меня бОльний расход воздуха значит это ДМРВ ??? менять? Confused



Нужно как минимум заехать на диагностику, посмотреть на графике, в каком состоянии ДМРВ на ХХ, на 3000 об/мин и т д, замерить СО, СН и вот тогда можно будет точно судить о состоянии ДМРВ и не только...

А просто взять и воткнуть новый.Хм, ну не знаю...

Покажет, например, опять 10-12, и чего?
Oleg_093
Многовато будет. Должно в 9-10 укладываться.

Нужно еще кое-что проверить:

1. Расход на оборотах. Машина прогрета до рабочей Т (90 градусов), установился ХХ. Переводим БК в режим показания расхода воздуха и педалью поднимаем обороты до 3000 (смотрим по тахометру). Расход на 3000 должен быть 30 кг/час +/- 0,5...1 кг. Это раз.

2. Напряжение с ДМРВ. Включаем зажигание, двигатель не запускаем, мерием цифровым мультиметром напряжение между массой и желтым проводом ДМРВ (ближний провод к салону авто). Напряжение должно быть 0,9-1,03В (в идеале 0,96В). Если больше или меньше - ресурс ДМРВ кончается, мыть не советую: езди, пока совсем донимать не начнет рывками и дерганьем, а потом заменишь. Но новый исправный ДМРВ - поверь, стоит того (Бош-Саратов на рынке в упаковке 1450 р в Самаре с гарантией 6 мес)...
Shura_with_KINEF
Lexx_astra писал(а):

значит у меня многов оздуха расходует, многовато... значит изза этого и бензина расход большой. у меня контролёр 1.5.4. просто, можт купить контроль январь 4.1 они говорят лучше???
или не стоит?
8-) и если у меня бОльний расход воздуха значит это ДМРВ ??? менять? Confused



Январь4 не вотнешь, 5-й можно, но ничего не поменяется.
svl103
Ну у меня контроллер 1.5.4 и по показаниям БК расход 10,5-11,5 на ХХ. Заводится с первого раза. Расход бензина в районе 8 литров - но у меня часть дороги - трасса, хоть и не всегда свободная. Менять ДМРВ не собираюсь. Зачем??? Лучшее - враг хорошего.
Shura_with_KINEF
svl103 писал(а):

Ну у меня контроллер 1.5.4 и по показаниям БК расход 10,5-11,5 на ХХ. Заводится с первого раза. Расход бензина в районе 8 литров - но у меня часть дороги - трасса, хоть и не всегда свободная. Менять ДМРВ не собираюсь. Зачем??? Лучшее - враг хорошего.



Если машинка с ДК (лямбда зондом), пока ничего страшного, ЭБУ сам откорректирует подачу топлива по сигналу с ДК, коэффициент коррекции по ДК будет меньше единицы (0,8-0,9) и все. Если не скидывать клеммы с акк. (не сбрасывать инфо самообучения) пока проблем не будет. Первым признаком, что коррекция не справляется, будет появление провала при нажатии на газ, и когда надоест клевание машины при разгоне от перекрестков, ДМРВ все-таки поменять придется.

Если без ДК, то советывал бы прокатится до СТО и отрегулировать СО.

Удачи!
McArov_12
Имею тот же М1.5.4. и ДК: ХХ=800об/мин, 0.6л/ч, 7.5 кг/ч. После промывки ДМРВ (что мне тоже не советовали) и промывки форсунок ВИННСом все провалы, незапуски ушли. В холода (у нас на Урале) завожусь со 2-ой попытки, не дожидаясь отключения БН, Рассчитывал стехиометрию (воздух/бензин) при движении в различных режимах (до 135 КМ/ч - дальше жена, которая писала показания с БК, забоялась), всегда уложился в 15-16, что меня и успокоило. Езжу каждый день, машина живёт на улице (перед домом, когда на работе - на неохраняемой стоянке), морозы были 27, когда заводил этой зимой.
alex-k-sa
Не буду оригинальным, если скажу, что топливо с воздухом до попадания в цилиндр смешивается в определенной пропорции. Т.е. на 1 единицу бензина должно приходиться 10 единиц воздуха (цифры условные). Если воздуха больше, то смесь обедненная, если меньше, то богатая. Как мне кажется эти параметры задаются прошивкой. Lexx_astra не говорит, что у него проблемы с машиной. Нужно заехать на диагностику и взять распечатку параметров его прошивки. Потом можно делать какие-то заключения. У меня прошивка M1V13R29. На холостых расход воздужа, кажется, 12-14 кг/час.
filin44
Lexx_astra писал(а):

купил я себе комп... и вот что меня вводит в большие сомнения... расход воздуха у моей 102 на холостом ходу при 840-880 оборотов, расход воздуха 10-12 кг в час. это нормально или неет????
подскажите пожауста



Расход воздуха на ХХ надо смотреть в комплекте с количеством шагов РХХ. Если РХХ открыт на 27-29 шагов то ДВРМ врет. Если открыт на 36-40 то расход воздуха примерно такой и будет, но проблемы есть где в другом месте. Если машка с ДК, то бывает что он так насамообучался. Если на первой передаче есть провал и она ощущается как короткая и малополезная то машку надо лечить.
Shura_with_KINEF
filin44 писал(а):

Lexx_astra писал(а):

купил я себе комп... и вот что меня вводит в большие сомнения... расход воздуха у моей 102 на холостом ходу при 840-880 оборотов, расход воздуха 10-12 кг в час. это нормально или неет????
подскажите пожауста



Расход воздуха на ХХ надо смотреть в комплекте с количеством шагов РХХ. Если РХХ открыт на 27-29 шагов то ДВРМ врет. Если открыт на 36-40 то расход воздуха примерно такой и будет, но проблемы есть где в другом месте. Если машка с ДК, то бывает что он так насамообучался. Если на первой передаче есть провал и она ощущается как короткая и малополезная то машку надо лечить.



Количество шагов РХХ напрямую не связано с качеством ДМРВ, а исключительно с механическими регулировками положения ДЗ в патрубке. Т.е. чем больше щель между диффузором и ДЗ при отпущенной педали газа (т.е. условия ХХ), тем меньше воздуха нужно пропустить через канал дополнительного воздуха, т.е. через РХХ, тем меньше будет шагов РХХ, и наоборот чем герметичнее ДЗ закрывает диффузор, тем больше будет шагов РХХ. Положено уже при изготовлении Дроссельного патрубка, до установки на автомобиль, регулировать ДЗ на минимальный воздух через диффузор в 4,6 кг/ч, но этого никто не делает.
Lexx_astra
давайте выкладывать свои данные... сматреть что да как...
мой комп. - гамма интелект 112
вот у меня.:
на холостом ходу
мгновенный расход - 0,8 лч
температура двигла - 91 градус
напряжение - 14,0 вольт
дросель - 0%
воздух = скачет от 10 до 12, в основном 11-12
угол зажигания - 15-16 градусов
шаговый дв. = 53 ш.
как было сказано, машинка прогретая, довожу двигатель до 3000 оборотов, смотрим = 35-36 кгчас воздуха!!!!!
скинул газ, со второго раза - 32-33 килограмма...
что скажете???
JonnyK
Цитата:

Положено уже при изготовлении Дроссельного патрубка, до установки на автомобиль, регулировать ДЗ на минимальный воздух через диффузор в 4,6 кг/ч, но этого никто не делает.



А зачем??? смысл-то какой? Я когда последний раз чистил дроссель, сделал полное закрытие. Может это неправильно?
кстати РХХ у меня открывается на 46-50 теперь всегда (минимум)
Подскажите пожалуйста.
Oleg_093
Цитата:

давайте выкладывать свои данные... сматреть что да как...


Бош-20, М 1.5.4, прошивка "динамик" (номер не знаю).
мгновенный расход на ХХ - 0,8...0,9 лч
температура - 90 градусов
напряжение - 14,1 вольт
ДПДЗ - 0%
ДМРВ - от 9,5 до 10,5 Кг (ХХ) и 30,8 Кг (3000 оборотов)
РХХ - 50 шагов
Lexx_astra
alex-k-sa писал(а):

Не буду оригинальным, если скажу, что топливо с воздухом до попадания в цилиндр смешивается в определенной пропорции. Т.е. на 1 единицу бензина должно приходиться 10 единиц воздуха (цифры условные). Если воздуха больше, то смесь обедненная, если меньше, то богатая. Как мне кажется эти параметры задаются прошивкой. Lexx_astra не говорит, что у него проблемы с машиной. Нужно заехать на диагностику и взять распечатку параметров его прошивки. Потом можно делать какие-то заключения. У меня прошивка M1V13R29. На холостых расход воздужа, кажется, 12-14 кг/час.



проблемы с машиной ЕСТЬ, (вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51394 ) Оч. большой расход бензина, опять же, по борт компу 14,2 л. на 100 км. помому перебор!!!!
если у меня мгновен. расход 0,8 литра, то воздуха должна она хряпать НЕ более 8-9 килограмм! у меня больше... значит у меня смесь обедненная... ё-маё, и Это означает экономичная??? нихрена себе, 14 литров на 100 км. - ЭКОНОМИИИИИЧНАЯ :cool: :cool: :cool:
номер прошивки могу списать, мой комп её выдаёт при включении...
Alex07-11i
Совет - если машина без ДК (а чаще всего, как я понял, это именно так) - попробуйте обогатить смесь. Т.е. коэффициент коррекции СО сделать побольше.

У меня тоже был на ХХ расход воздуха больше 11. После того, как немножко обогатил смесь, стало 9-10. Бош М1.5.4 М1V13R59, для него такой расход является нормой.

ИМХО контроллер стремится поддержать обороты ХХ 840-850, а это плохо удается на бедной смеси - двигатель "жадно глотает воздух" Very Happy
Lexx_astra
только что померил свой напряжение на ДМРВ, (жёлтый провод) оно у меня состовляет 1,063. вот....
Stacid
если верить тестеру (а бывают они врут) то твой дмрв на подходе...
когда у меня показывал 1.1в и я поменял дмрв, машинка поехала заметно резвей. стал меньше давить на газ чем раньше, ибо при трогании просто напросто пошли пробуксовки..
Shura_with_KINEF
JonnyK писал(а):

Цитата:

Положено уже при изготовлении Дроссельного патрубка, до установки на автомобиль, регулировать ДЗ на минимальный воздух через диффузор в 4,6 кг/ч, но этого никто не делает.



А зачем??? смысл-то какой? Я когда последний раз чистил дроссель, сделал полное закрытие. Может это неправильно?
кстати РХХ у меня открывается на 46-50 теперь всегда (минимум)
Подскажите пожалуйста.



Вот здесь уже объяснял: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50551&postdays=0&postorder=asc&start=15
Canopus
При диагностике у меня все параметры в норме кроме одной -напряжение с ДМРВ 1,035 вольта и все, а ДМРВ мертвый. Определяется элементарно-путем замены на заведомо исправный. Все провалы, дергания и пр. исчезло. Это к тому, что если есть подозрение на неисправность ДМРВ, то в конечном итоге это покажет только замена на исправный. Анализ цифр может ничего не дать.
morino
Ну судя по постам, я так понял, что моей машине надо ставить диагноз Smile Sad
Январь 5.1, прошивка четвёртая серийная (к17 имхо).
мгновенный расход на ХХ - 0,6...0,7 лч
температура - 89 градусов
напряжение - 14,3 вольт
ДПДЗ - 0%
ДМРВ - 0,7 Кг (ХХ) и 25-26 Кг (3000 оборотов)
РХХ - 25-26 шагов
Обороты ХХ - 760-840
Угол зажигания 11-13 градусов.
JonnyK
кстати, а никто не пробовал смотреть ремешок ГРМ?
может сдвиг на 2-3 зубчика и дает эффект "со второго раза"?
Кстати, с полностью закрытой заслонкой (см выше) у меня заводится с первого раза при любой тепмературе (ниже -23 не было этой зимой в Самаре) и не глохнет. НО, есть закопчение выхлопной трубы легкое, СО регулируется недалеко от максимальных значений (если меньше выставить, то колбасит ХХ и глохнет на ходу) и расход совсем не нравится - когда газ еще не стоял у меня - расход был 11 по городу (в мае - июне (грел 1-2 мин до работы 11 км) мне кажется великоват
ДПДЗ - ок, РХХ - ок, пробег тогда составлял 3000-4000 км.
Собираюсь на выхолных все-таки проверить метки на шкивах ГРМ.
О результатах сообщу.
Еще раз напишу, эффекта глохнуть после заводки - никогда отродясь не было...

Мне кажется здесь все-таки степень обогащения смеси имеет большое значение.

Кстати, если закручивать СО на минимум (программно это может делать БК-12) (насколько я понял - тем самым, всего лишь уменьшается время открытия форсунок) то довольно сильно уменьшается расход, но неустойчивость работы двигателя очень сильно мешает.

сори запостил сначала туда, откуда Shura_with_KINEF ссыку давал....
Shura_with_KINEF
JonnyK писал(а):

Кстати, если закручивать СО на минимум (программно это может делать БК-12) (насколько я понял - тем самым, всего лишь уменьшается время открытия форсунок) то довольно сильно уменьшается расход, но неустойчивость работы двигателя очень сильно мешает



Нельзя сильно беднить смесь, прогорят клапана. Норма 0,8 - 1,3%( не для экологии, а для здоровья двигателя). По мере уменьшения СО расход на ХХ действительно уменьшается, но до определенного предела, после которого резко начинает расти из-за плохого горения бедной смеси, двигатель начинает колбасить, а из глушителя завоняет несгоревшим бензином.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы