Страница 1 из 1
leon112
Сегодня с утра машина нормально завелась, температура -10 град.
Потом проехал 200 км, при этом и глушил и заводил авто-все норма.
Потом машина простояла на улице часов 6. Температура на улице не снижалась. Выхожу с работы, поворот ключа в положение стартер, реле щелкает, а втягивающее-молчит. Ключом туда/сюда раз 5, тишина. В положении "зажигание"-все нормально. Положение стартер-тишина. Открыл капот, подергал провода, все нормально. Зажигание-тишина, только реле щелкает, как будто напряжение на АКБ мало.
Сижу-курю. Через минуту пробую завестись. Зажигание, стартер.
Обычное урчание стартера, двигатель заведен.
Т.е. делаю вывод напряжение нормальное, масса тоже.
Потом машина прогрелась и до постановки в гараж, и глушил и заводил несколько раз-все в норме.
Что за хрень?
Скажу сразу, машина к зиме подготовлена, т.е. масло- синтетика. Да и заводилась она легко и в более серьезные морозы.
Остается стартер, и замок зажигания.
Но почему потом все нормально было?
АКБ тоже отпадает-т.к. стартер крутит бодро. Напряжение на ней я сегодня не мерил. Но там скорее всего всё в норме.
Сигнализация со стартером тоже никак не связана.
Это меня серьезно напрягает, т.к. на дороге снежная каша, а под ней лёд. С толкача хрен заведешь.
Может у кого было что-то подобное. Что хоть смотреть?
Shura_with_KINEF
Ничего особенного, просто это было первое предупреждение о необходимости ревизии стартера. Щетки, может контакты втягивающего реле.

Удачи!
leon112
Shura_with_KINEF писал(а):

Ничего особенного, просто это было первое предупреждение о необходимости ревизии стартера. Щетки, может контакты втягивающего реле.

Удачи!



Да, рановато вроде бы еще, пробег чуть больше 20 т.км.
Т.к. у 10-к реле стартера нет, то следовательно я слышу шелкает втягивающее, но есть сомнение в замке зажигания или его можно сразу отмести.
А если виновато втягивающее, то почему потом без проблем заводилась? Может где-то всё-таки неконтакт?
И еще, насколько я понял втягивающее реле неразборное?
Yurchello
leon112 писал(а):



Да, рановато вроде бы еще, пробег чуть больше 20 т.км.
Т.к. у 10-к реле стартера нет, то следовательно я слышу шелкает втягивающее, но есть сомнение в замке зажигания или его можно сразу отмести.
А если виновато втягивающее, то почему потом без проблем заводилась? Может где-то всё-таки неконтакт?
И еще, насколько я понял втягивающее реле неразборное?



Реле есть!!! только вот не на всех возможно. Лично у меня была такая
же проблема: релюха щёлкала дальше ток не шёл. Достал релюху там воды немного (см. тему вода в монтажном блоке). Релюха у меня х.з. куда была засунута в пучке проводке в районе над монтажным блоком.

Так что смотри что конкретно щёлкает, реле защиты или втягивающее реле.
Shura_with_KINEF
Ресурс стартера исчисляется в часах, а не в тыс.км.
Один заводит машину два раза в неделю, другой 20 раз в день. Первый один раз в неделю ездит в Москву и обратно, другой каждый день от объекта к объекту по оперативкам носится на рассотянии 200м друг от друга. У Первого пробег 1500 км в неделю, у второго 200 км.
Так у кого стартер быстрее износится?

А щелкать в положении "стартер" салоне может разгрузочное реле цепей 15/2. если такое случится еще раз, попробуй при выключенном или включенном зажигании крутаноуть стартер прямой подачей 12В на клемму втягивающего реле(красный провод). Если крутить не будет - виноват стартер, если будет - замок зажигания или его цепь.

Правда глюк может и пропасть. Smile
leon112
Yurchello писал(а):

Реле есть!!! только вот не на всех возможно. Лично у меня была такая же проблема: релюха щёлкала дальше ток не шёл. Достал релюху там воды немного (см. тему вода в монтажном блоке). Релюха у меня х.з. куда была засунута в пучке проводке в районе над монтажным блоком.

Так что смотри что конкретно щёлкает, реле защиты или втягивающее реле.



Во-первых, как посмотреть, если сейчас заводится нормально.
Ждать неизвестно чего тоже не хочется.
Во-вторых, насколько хватает моих знаний, на 10-ках реле стартера НЕТ.
Вода тоже в салон не попадает. Да и как вода может дойти до блока реле Confused

Shura_with_KINEF писал(а):

А щелкать в положении "стартер" салоне может разгрузочное реле цепей 15/2. если такое случится еще раз, попробуй при выключенном или включенном зажигании крутаноуть стартер прямой подачей 12В на клемму втягивающего реле(красный провод). Если крутить не будет - виноват стартер, если будет - замок зажигания или его цепь.



А где оно-разгрузочное реле находится?
Пара & 3 кола
ТО leon112

Скорее всего подгорели болты-пятаки внутри втягивающего реле.

Болезнь будет прогрессировать.

Мой тебе совет.Снять втягивающее со стартера, отпаять выводы, открутить 2 винта, снять крышку, зашкурить -зачистить контакты(или прикупить ремкомплект) и собрать все в обратной последовательности.

Просто покупка нового втягивающего решает проблему не надолго.

Я покупал болгарское втягивающее, проехал 15 тык и кирдык, поставил опять родное - то, которое сам перебрал....
Сашок
Сам задавал подобный вопрос на форуме недели три назад , у меня накрылось втягивающее,подгорели пятаки и износились щетки,я предпочел поменять стартер. Что касается реле стартера то оно есть(не знаю как точно называется) находится в монтажном блоке точно посередине, в некоторых авто раннего выпуска там стоит четыре реле так вот оно второе слева,средний ряд.
Shura_with_KINEF
Александр Гаруппа писал(а):

Сам задавал подобный вопрос на форуме недели три назад , у меня накрылось втягивающее,подгорели пятаки и износились щетки,я предпочел поменять стартер. Что касается реле стартера то оно есть(не знаю как точно называется) находится в монтажном блоке точно посередине, в некоторых авто раннего выпуска там стоит четыре реле так вот оно второе слева,средний ряд.



Нет и никогда небыло реле стартера на десятках тем более в монтажном блоке, если оно у вас есть (навесное), значит это самоделка выполненная либо для защиты стартера и замка зажигания, либо для блокировки стартера от охранной сигнализации, так же как нет на инжекторных пятнахах. В монтажном блоке стоит то что я назвал разгрузочное реле цепи 15/2, по схемам на десятки оно называется "главным" оно самое большое и :grin: самое горячее, оно отваливается в положении замка заж. в положении "Стартер", отключая все вспомогательные цепи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы