Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как определить износ распредвала???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как определить износ распредвала??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 16:54
Ответить с цитатой

На что надо смотреть или что измерять??? Что такое постель и как определить её износ???? Просто мотор работает как трактор!!!
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 17:25
Ответить с цитатой

Привет!
Сам менял на своей 21063 постель с распредвалом,
постель - это литой корпус в котором
собственно распредвал и вращается (там 8 подшипников скольжения), посмотри в мануале чертёж и всё поймёшь.
А что у тебя там за звуки? Зазоры клапанов в норме?
И откуда звук, опиши? Шум м.б. если изношены шейки
распредвала или рокера. Шейка - это выступающий профиль
на распредвале, рокер - это кулачёк на который давит
шейка при открытии клапана. Снимай распредвал и смотри
где износ.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 18:18
Ответить с цитатой

Gordon писал(а):
На что надо смотреть или что измерять??? Что такое постель и как определить её износ???? Просто мотор работает как трактор!!!

Там и на глаз видно. Если клапана отрегулированы, то при высоте штока регулятора более 3-4 мм над затяжной гайкой - просится на замену вместе с рокерами. К сожалению, определить зазор между распредвалом и постелью без снятия оного, не получится. А в разобранном состоянии очень даже легко. Пошатать распредвал в постели. Если есть даже небольшой люфт - на свалку.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 11:09
Ответить с цитатой

Звук идёт ис-под клапанной крышки, шелест какой-то металлический! зазоры я отрегулировал 50 делений по планке,но у меня все рокера блестят там, где кулачок распредвала на них давит, но что толку регулировать зазор клапанов, если изношены рокера, из этого следует, что распредвал будет осаживаться ниже при затяжки 9 гаек на 13, и из-за этого цепь не будет натягиваться, следовательно хрен выставишь зажиганеие, следовательно не отрегулируешь карбюратор, следовательно расход офигенный и износ тоже, а может и изношен сам распредвал, снять его и рокера для меня не составит ни какого труда, но что мне мерить держа его в руках, или надо что-то мерить не отварачивая двух гаек на 10, и не вынимать его из постели(это постель называется???) просто хочеться чтобы быстрее решилась проблема!!!! подскажите пожайлуста!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 14:03
Ответить с цитатой

Странный какой-то вывод об износе рокеров потому что они блестят Sad Они и должны блестеть в местах трения о кулачки распредвала.
Износ распредвала в первую очередь заметен именно на кулачках, на которых остаются следы в виде "борозды" от трения рокеров - образуются некие ступеньки на поверхности, заметные на глаз и на ощупь. Обнаружить можно, не снимая распредвал с головки. При первой замене распредвала рокера менять приходится очень редко, они изнашиваются меньше. Также и постель служит в паре не с одним валом. Рокера меняй, если на их рабочих поверхностях имеются углубления, выработка в местах соприкосновения с кулачками. Постель надо менять, если новый распредвал, вставленный в постель, имеет заметный радиальный зазор. Новый вал в новой постели ощутимого зазора не имеет и проворачивается с усилием.
А что за шелест под клапанной крышкой? Уверен, что это не цепь?

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы