Страница 1 из 1
anignatenko
Доброго времени суток. Сход-развал сделан,саленблоки все новые, но почему когда резко разгоняешься морду аж кидает вправо? подскажите люди добрые!!!
Vant
Ну что сказать, можно по Факу послать :-D , а если коротко - то это нормально, у всех самар такая беда. не заморачивайся.
S@M
Конструктивная особенность - разная длина приводов слева и справа, а следовательно разные углы (т.к. КПП смещена). Топай в ФАК.
Kirill111
Причем не только у самар, а у многих переднеприводных автомобилей, где рычаги не равной длины... 8-)
Dudins
Я вот опять что-то не пойму. Либо я дурак, либо у меня мама больная. НО У МЕНЯ МАШИНУ НИКУДА НИКИДАЕТ И НЕ УВОДИТ ПРИ РАЗГОНЕ.
(Судя по совсем свежему топику и не я один такой счастливый.)
Длины рычагов действительно разные, но это не повод для того чтобы машину кидало в сторону. Как в паралельной ветке один человек написал: Нормальный увод компенсируется удержанием руля практически одним-двумя (кому как удобней) пальцами. Все что требует более трудоемких усилий лечить у терапевта.
MichMan
Dudins писал(а):

Я вот опять что-то не пойму. Либо я дурак, либо у меня мама больная. НО У МЕНЯ МАШИНУ НИКУДА НИКИДАЕТ И НЕ УВОДИТ ПРИ РАЗГОНЕ.
(Судя по совсем свежему топику и не я один такой счастливый.)
Длины рычагов действительно разные, но это не повод для того чтобы машину кидало в сторону. Как в паралельной ветке один человек написал: Нормальный увод компенсируется удержанием руля практически одним-двумя (кому как удобней) пальцами. Все что требует более трудоемких усилий лечить у терапевта.


Я думаю это еще и от ШРУСов зависит. У меня, например, сильно не кидает, но если руль отпустить - постепенно уходит.
Chud
Dudins писал(а):

Я вот опять что-то не пойму. Либо я дурак, либо у меня мама больная. НО У МЕНЯ МАШИНУ НИКУДА НИКИДАЕТ И НЕ УВОДИТ ПРИ РАЗГОНЕ.
(Судя по совсем свежему топику и не я один такой счастливый.)
Длины рычагов действительно разные, но это не повод для того чтобы машину кидало в сторону. Как в паралельной ветке один человек написал: Нормальный увод компенсируется удержанием руля практически одним-двумя (кому как удобней) пальцами. Все что требует более трудоемких усилий лечить у терапевта.


Полностью согласен.Если и есть увод,то я его не замечаю,на идеально ровной дороге(5 рядов,ехал в среднем) бросал руль,машина идет идеально ровно,проверял после схода-развала.При разгоне тоже не замечал увода.
Kirill111
Насколько я понимаю, речь идет не об ускорении с 60 до 100 км/ч, а о резком старте на первой передаче. При резком старте с пробуксовкой колес увод вправо весьма ощутим, хоть и несложно корректируется рулем. Или попробуйте тронуться порезче в снежной каше - у меня вся передняя часть авто уходит вправо сантиметров на 10. 8-)
Vladimir-099карб
У меня такое бывает,если только передние колёса на разном(снег-асфальт)покрытии находятся при очень бысторм разгоне,а так-нифига Smile
Dudins
Полностью согласен. При разноименных покрытиях увод будет по любому. А иначе с диффиренциалом не получиться. А при одинаковом покрытии все будет ровно.
То что при разгоне с места способом "тапка в пол" то тут читай правило описанное мной только что выше. будет тоже что и на разноименном покрытии. но это вина дифференциала и загрузки авто а никак не приводов. Да и ситуация эта не штатная. Поэтому жалоба на это весьма субъективная. Та же ситуация возникнет и при экстренном торможении. Не зависимо от резины и качества колес. Машину так-же утянет в любую из сторон.
Старый Лыжник
А давно проверял давление в шинах?
Может давление движется к 0,5?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы