Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дв. 2111 рёв, гул и перезвон на тёплую и холодную.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> дв. 2111 рёв, гул и перезвон на тёплую и холодную. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 11:21
Ответить с цитатой

Ситуация следущая, я раньше тему поднимал, но сейчас открылись абсолютнно новые факты.
Двигатель 211 89 тыков пробег, завожусь хорошо, с первого раза в любой мороз, НО...
двигатель стал намного громче работать, что то там перекатывается под клапанной крышкой, слышно невооружённым ухом, + к этому на оборотах до 2000-2500 рёв стоит, вернее гул про какими то пробулькиваниями, как обороты поднимаються выше, стоит что то напоминаюжее высокий перезвон, + ко всему этому на ХХ при темпаратуре -10 за бортом двигатель нагревается ( на разогретом) в течении 3х-5ти минут, стрелка в красной зое, почти за её пределом в большей стороне и вклюсчается вентилятор, но ТОЛЬКО на ХХ, через каждый сфетофор почти такое происходит, + расход увеличился на много( заправил полный бак, сам заливал до полного, в горловину залил, склинь в склинь, проехал по городу 230км загорелась лампа, не замигала, а именно загорелась на ровной поверхности, до этого где то на 200 она помигивала), дальше... 2ая третья передачи провал на 2000-2500 оборотах, не сильно заметный, но он растёт...
Диагностика отклонений от нормы не нашла.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
ЧТО ИСКАТЬ?
МОЖ ПОРШЕНЬ ОТВАЛИЛСЯ?
МОЖ ВКЛАДЫШЫ ПРОВЕРНУЛИСЬ?
Выручайте советом и местом в Самаре с грамотной диагностикой.
началось всё это после того как я на галстукен парнят на 99 из сугробы вытаскивал, с рывками, и всеми почти всеми возможными способами( начальник мой).

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 09:38
Ответить с цитатой

ВОПРОС ЗАКРЫТ!
все неисправности устранены, двигатель как часы.
Всем СПАСИБО за проявленное.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4282
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)-->??
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 09:39
Ответить с цитатой

HI!
Storen писал(а):
ВОПРОС ЗАКРЫТ!
все неисправности устранены, двигатель как часы.
Всем СПАСИБО за проявленное.


Мож я чего пропустил..., а чего сломалось то?? Написал бы...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JonnyK



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 09:57
Ответить с цитатой

колись уж теперь што было-то?????!???
заинтриговал оченно. Very Happy

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 10:15
Ответить с цитатой

ну вот, как только так сразу... ЭЭХ, Россия матушка.
По порядку, звон и клацкание - я предапологал что клапана(или кк самое страшное оторвался один из поршней, так как были замечены провалы), на самом дели то они как раз и оказались, только не сами клапана, а вроде бы их направляющие, сказали что со временем на всех двигателях 2111 такое проявляется, ремонт этого стоит порядка 3000р, но дело только в шуме, на износ илит на ходовые характеристики - не влияет. Парень пошаманил там что то , отрегулировал клапана, стало намного меньше звона, даже можно сказать он пропал почти совесм. Но вот не задача, непотные провалы на второлй и третьих скоростях так и остались, раз через раз, но проявлялось, и расход вырос, не то что бы очень - но замтно, подозрения на оторванный поршень остались, но и сомнения в этом тоже, как ПОЗВЯКИВАНИЯ пропали...
Поехал на диагности, подключили машину к компу и вот ОНО, выкрутил чувак свечи ( стояли СУПЕР БРИСК какие точно не помню) проверид он их, сначала визуально осмотрел, рыжые все контакты, говорит свечи то не очень, проверил на приборе - две рабочие две нет, послал в магазин за ДВРМками.... свечи поменяли, промылипочистили РХХ, всё говорит, наслаждайся!!!
кто понял - проблемы в направляющих кланов и в свечах!
Всем спасибо за участие. вопросы буду в АСЬКУ или сюда.
С Уважением Дмитрий.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 16:13
Ответить с цитатой

То что стучат и звенят направляющие - факт.
Мне две недели назад меняли кольца-поршни ну и показали
мне эти "направляющие". Направляли они уже Хреновато. Smile
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы