Ситуация следущая, я раньше тему поднимал, но сейчас открылись абсолютнно новые факты.
Двигатель 211 89 тыков пробег, завожусь хорошо, с первого раза в любой мороз, НО...
двигатель стал намного громче работать, что то там перекатывается под клапанной крышкой, слышно невооружённым ухом, + к этому на оборотах до 2000-2500 рёв стоит, вернее гул про какими то пробулькиваниями, как обороты поднимаються выше, стоит что то напоминаюжее высокий перезвон, + ко всему этому на ХХ при темпаратуре -10 за бортом двигатель нагревается ( на разогретом) в течении 3х-5ти минут, стрелка в красной зое, почти за её пределом в большей стороне и вклюсчается вентилятор, но ТОЛЬКО на ХХ, через каждый сфетофор почти такое происходит, + расход увеличился на много( заправил полный бак, сам заливал до полного, в горловину залил, склинь в склинь, проехал по городу 230км загорелась лампа, не замигала, а именно загорелась на ровной поверхности, до этого где то на 200 она помигивала), дальше... 2ая третья передачи провал на 2000-2500 оборотах, не сильно заметный, но он растёт...
Диагностика отклонений от нормы не нашла.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
ЧТО ИСКАТЬ?
МОЖ ПОРШЕНЬ ОТВАЛИЛСЯ?
МОЖ ВКЛАДЫШЫ ПРОВЕРНУЛИСЬ?
Выручайте советом и местом в Самаре с грамотной диагностикой.
началось всё это после того как я на галстукен парнят на 99 из сугробы вытаскивал, с рывками, и всеми почти всеми возможными способами( начальник мой).