Страница 1 из 1
grnv
ВАЗ2114. Аккум BOSCH Silver (куплен осенью). Если машина постоит дня 2-3 без езды то может и не завестись (особенно если ночью ниже -10), комп показывает 11.5В.. стартер начинает крутить и тут же мрет... С заряженым аккум. заводится нормально. Из потребителей токо антена Bosch и сигналка Leopard.
Помогите разобраться... Готов приехать к Вам для усранения неполадок.
DidJ
Антена подключена постоянно на + или через управляющий провод магнитолы?
Павленыч
grnv писал(а):

ВАЗ2114. Аккум BOSCH Silver (куплен осенью). Если машина постоит дня 2-3 без езды то может и не завестись (особенно если ночью ниже -10), комп показывает 11.5В.. стартер начинает крутить и тут же мрет... С заряженым аккум. заводится нормально. Из потребителей токо антена Bosch и сигналка Leopard.
Помогите разобраться... Готов приехать к Вам для усранения неполадок.


Профилактику стартера посоветовал бы сделать... У меня такой-же гемор был...
grnv
Как подключена антена не знаю... Магнитола сейчас вообще не стоит (дома ждет ремонта)...
grnv
что значит профилактика стартера?
BLADE_26
у меня тоже Бош Сильвер

на борту усь, кондеи, мафон, саб, ченжер, антенна (которая кстати постоянно на +се), сигналка
ну так вот - проверено на собственном опыте - после 5-ти дней стояния машина заводится без проблем.

2 недели - умирает


так что подозреваю что дней 9-10 жить должна.

посему - дело конечно не в антенне Smile
DidJ
grnv писал(а):

Как подключена антена не знаю... Магнитола сейчас вообще не стоит (дома ждет ремонта)...



Вот это надо выяснить. Утечку можно проверить, померив ток, когда все выключено. Вот если она есть, то дальше следует увлекательный поск козы... Если нет, то аккумулятор г.
grnv
а из-за сигналки не может этого быть? может она потребляет до фига...
Chud
Я так подозреваю,что имеется либо коза,либо утечка.Проверь тестером сопротивление цепи(отключив аккумулятор,если обнаружится нулевое сопротивление или близкое к нему,есть повод задуматься).Дальше отключаешь все цепи по очереди(вынимая предохранители),если коза пропадет,значит она в этой цепи,далее исследуешь ее.
DidJ
BLADE_26 писал(а):



посему - дело конечно не в антенне Smile



Не факт. Антены Бош никогда не отличались низким током покая.
Vlad2114
У меня измеренный ток утечки в режиме стоянки при сигналке, мафоне, компе и активной антенне около 60 мА.
Неделю машина стоит без проблем, но на морозе начался плавный разряд аккумулятора (редкие поездки не позволяют его нормально подзаряжать).
Снимать аккум и нести на подзаряд домой лень, надеюсь дотянуть до весны.. Very Happy
Tiny
grnv писал(а):

что значит профилактика стартера?


Нужно снять стартер, разобрать его и вычистить от грязи заднюю втклку (ну и хвост ротора соотв-но). после смазать хвост свежим моторным маслом и собрать стартер. перед установкой, нужно моторным же маслом смазать переднюю часть вала ротора.
нужно это для того чтобы сам стартер не склинивало.

grnv писал(а):

а из-за сигналки не может этого быть? может она потребляет до фига...


проверяется просто: в разрыв цепи (+ или - всё равно) питания включается амперметр (непосредственно у аккумулятора). ждётся 3 минуты (пока электрика успокоится (у меня приборка начинает самотестирование, например)) и смотрится - какой ток потребляет авто. если ток в пределах 10 - 20 мА, то всё хорошо. если сильно больше, то нужно искать какая ветка схемы хавает. делать это проще всего через ЧЯ - выдёргивать по одному предохранителю и смотреть реакцию.
Chud
Vlad2114 писал(а):

У меня измеренный ток утечки в режиме стоянки при сигналке, мафоне, компе и активной антенне около 60 мА.
Неделю машина стоит без проблем, но на морозе начался плавный разряд аккумулятора (редкие поездки не позволяют его нормально подзаряжать).
Снимать аккум и нести на подзаряд домой лень, надеюсь дотянуть до весны.. Very Happy


У меня та же картина,тоже хотел до весны дотянуть.Последнее время по утрам ниже -10,машина с трудом заводилась,а вот сегодня не завелась,не дотянул я до теплых дней Laughing Laughing Laughing
BAlex
когда стартер молчит втягивающее реле щелкает?
Andrey2115
Было такое же - началось по-тихому, т.е., у меня скорее всего, просто пришел каюк батарее... Учитывая, что к тому времени машина стала мало ездить, и часто запускаться, да еще и в мороз... Короче, через пару недель на стоянке вдруг обнаруживалось, что машина не в состоянии завестись - крутит-крутит и усе. Не запускает. Стоило чуть подзарядить - минут пять, тут же схватывало. Но после часовой стоянки в конечной точке запускалась с трудом. Кстати, после остановки мотора МК показывал напряжение стабильное - 9,3-9,6 В (должно быть 13,2-13,4 В). Перед запуском - 11,9-12,1 В (после подзарядки, до нее - 10,5-11 В). Вывод напрашивался-напрашивался и напросился - сменил я батарею, верно честно отслужившую мне 3,5 года. Теперь у моей ПАЗ (была ИСТА, г. Днепропетровск) - пока идет "испытательный" срок - она показывает нормальные данные. Т.е., 12,5-12,7 В перед запуском, и 13,2 В после остановки.
antoshkin2115
Если комп показывает 11.5, это по-любому у за ночь куда-то утекает заряд. Поставишь новый аккумулятор - будет также. Или вместе с зажиганием включается, к примеру, печка. У меня ток в покое где-то 50 мА это магнитола, Бк, сигналка, иммо. Ну так вот. Она может неделю так стоять, прихожу, включаю зажигание комп показывает 12.6, заводится без проблем. Если заглушить, комп кажет от 13.8 и постепенно снижается до 12.6.
Ну дак вот. Это я к чему. Стартер скорее всего ни при чем, это разряжается (или не заряжается) акб. А вот почему - надо искать.
Как говорили выше, для начала померить ток в покое. Если не оно, искать утечку при включенном зажигании, например меряя токи через предохранители.
А может у тебя сигналка орет всю ночь матом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы