Страница 1 из 1
Андрей Н
Подскажите, где находится номер на движке 8 клапанов? Собираюсь покупать 2111 подержанную, так хозяин тоже не знает где. Говорит где-то снизу и могут быть траблы в гибдд. Типа он весь в грязи и корозии и его не видно будет, ну и пошлют следовательно. Надо бы почистить перед визитом в гибдд.
Kellog
На 16-ти клапаннике на блоке цилиндров справа внизу - без сдергивания воздушного фильтра с креплений на передней панели морды, хрен заглянешь толком Smile - на 8-ми клапаннике, я думаю, там же Very Happy.
Андрей Н
Хорошо, посмотрим. Хотя, хотелось бы знать поточнее. Или никто техосмотр честно не проходит Confused
Petrov_kamensk
блоки одинаковые что на 16v что на 8v, для этого случая.
номер на плоскости чуть выше верхнего края коробки.
удобно расматривать только сняв ее Very Happy
гайц, смотрис подсвечивая фонариком и глядя в зеркальце.
alex04
Цитата:

блоки одинаковые что на 16v что на 8v, для этого случая.
номер на плоскости чуть выше верхнего края коробки.
удобно расматривать только сняв ее
гайц, смотрис подсвечивая фонариком и глядя в зеркальце


Правильно, только хорошенько его протри,чтобы видно было, а то заставят мыть. Плюсом еще могут и воздушный фильтр сдернуть, а то из-за него ничего почти не видно, а поставить на местоне так то просто.
Kellog
[quote="alex04"]
Цитата:

... Правильно, только хорошенько его протри,чтобы видно было, а то заставят мыть. Плюсом еще могут и воздушный фильтр сдернуть, а то из-за него ничего почти не видно, а поставить на местоне так то просто.



вот поэтому я техосмотр и не прохожу Smile
Jenny86
на блоке НАД ЛЮЧКОМ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ (который закрыт такой прямоугольной резинкой, в нем еще метки на маховике видны).
высота от плоскости лючка 5-10мм.
И весь номер умещается как раз напротив этого лючка (т.е. можно не протирать всю плоскость блока, тем более справа там уже очень неудобно).
ГАИ не всегда просят снять воздухофильтр - еслм все протерто - зеркалом с фонариком прекрасно видно.

ЗЫ Однажды сам заинтересовался, где там гайцы смотрят - снял коробку воздухофильтра, залез туда головой и рукой с тряпкой и фонариком - протер и как на ладони.

ЗЗЫ если будете снимать коробку - постарайтесь не оторвать гофр воздухозаборника (хотя уже на второй 10ке я его сам снимаю, мешает он мне). Назад ставится коробка достаточно легко при наличии отвертки широкой и смазанных литолом резинок коробки. Первый раз мучился, щас снять-поставить - легко.
Сергей.
чтобы было лучше видно
сначало протри тряпкой - лучше на прохладном движке 8-)
потом сильно потри школьным мелом
а затем опять тряпкой

будет очень хорошо видно даже на 16 кл и не придется снимать фильтр :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы