Ernesto
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Откуда: Волгоград
Движок начинает колбасить на холостых при включении доп. эл. оборудования (обогрев заднего стекла, противотуманки, ближний). Причем зависимость линейная, то бишь при увеличении кол-ва оборудования колбасит все сильнее и сильнее, доходит до того, что при включенном ближнем+противотуманки+обогрев и нажатии на тормоз (когда загораются стопы) движок делает попытку заглохнуть (не сильно, конечно, но заметно). В чем причина, где копать? По бортовому к-ру напряжение в сети от 13.8 (при всем включенном) до 14.1. Машина - 2115, 20тык пробег.
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Нормальное явление. Увеличь холостые...
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Чуть нажми на педаль газа, и отпусти - движок сам выровняет обороты до нужных...
Ernesto
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Откуда: Волгоград
Обороты не падают. В районе 840-880 об/мин держутся. При нажатии на газ - повышаются и опять уходят на 840-880. Колбасить не перестает.
pornoslonik
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Такая же х..ня. На карбе винтом подкрутил оборотов и нормально, а на инжекторе наверное придется забить на это дело(что я и сделал). Сколько видел инжекторных зубил - у всех такая ерунда, в большей или меньшей степени, но 100% есть у всех. В принципе, если реально сильно колбасит, то я бы начал проверку с: свечи, ВВ провода, ДМРВ(скорее всего это он и есть), а если не сильно колбасит, то это нормально
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
pornoslonik писал(а): Сколько видел инжекторных зубил - у всех такая ерунда, в большей или меньшей степени, но 100% есть у всех.
Насчет 100% - ты загнул
У меня - нормально, хоть всё включаю - обороты держатся. Да и почему они должны падать, если все датчики нормально работают и ЭСУД сама должна компенсировать изменение нагрузки на хх ( даже при езде на хх).
Скорее всего дело в регуляторе холостого хода (РХХ) имхо.
sia099
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
pornoslonik писал(а):Такая же х..ня. На карбе винтом подкрутил оборотов и нормально
Мона про карб поподробнее? Винт качества крутить? Это как-нибудь скажется на работе движка В ДВИЖЕНИИ (расход,тяга) ? А то достало - на холостых даже при вкл. ближнего света колбасит.. Обороты ~960. Генератор мабуть?
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
sia099 писал(а):
Мона про карб поподробнее? Винт качества крутить? Это как-нибудь скажется на работе движка В ДВИЖЕНИИ (расход,тяга) ? А то достало - на холостых даже при вкл. ближнего света колбасит.. Обороты ~960. Генератор мабуть?
Включи потребителей, которыми пользуешься (у меня обычно ближний свет и печка) и установи холостые в районе 900 - 1000 об. Устанавливай так: первоначально винт качества выкрутить на 5-6 оборотов от завернутого состояния. Далее начинаешь его закручивать, добиваясь равномерной и устойчивой работы двига. Затем винтом количества выставляешь окончательные обороты. Проверяем вакуумную трубку, идущую к трамблеру на наличие разрежения (на ХХ его быть не должно). Потом резко газуешь, двиг не должен глохнуть при возвращении к ХХ
pornoslonik
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
se93 писал(а):pornoslonik писал(а): Сколько видел инжекторных зубил - у всех такая ерунда, в большей или меньшей степени, но 100% есть у всех.
Насчет 100% - ты загнул
У меня - нормально, хоть всё включаю - обороты держатся. Да и почему они должны падать, если все датчики нормально работают и ЭСУД сама должна компенсировать изменение нагрузки на хх ( даже при езде на хх).
Скорее всего дело в регуляторе холостого хода (РХХ) имхо.
Ты меня не понял, при всей включенной электрике обороты держит нормально, но появляется вибрация, чуть газу прибавишь вибрация пропадает, отпустишь газ и опять колбасит(вибрирация). Так вот, я уверен, что так у всех(инж. зубил), сколько машин видел у всех так было.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Обороты немного падают, если вдруг включаются приборы повышенного энергопотребления. Могут даже до 780-820 упасть и машина как бы задрожит, особенно, если включить все сразу. Выход либо нажать на педаль газа - обороты повысятся (не имеют прав не повысится - если нет, значит РХХ и ДПДЗ не отрабатывают должного) до 1100-1200, потом почти сразу упадут до примерно 900-960. Подержаться в таком положении с примерно минуту, и должны стать снова 840-880. Такой алгоритм подсказывает конроллеру, что якобы машина едет или собирается ехать прямо сейчас. Он приподнимает "планку" оборотов до "подхватных" - тех самых 900-960. Если в течении ближайшей минуты машина не тронулась с места, обороты снова снижаются...
Второй способ - подождать - контроллер должен сам уровнять обороты двигателя - через примерно полминуты он это сделает.
Если сие не срабатывает - вполне возможно, что есть необходимость почистить пружину РХХ - для этого его снять и жидкостью для промыва карба, пробрызгать и протереть (клапан не вращать, но протереть не помешает!). Потом поставить на место, не забыв про уплотнительное кольцо. Ели не поможет, следовательно, причина есть в другом, а в чем - сразу и не скажешь - от плавающей неисправности ДПДЗ, до неотрегулированных зазоров клапанов...
SKELA
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Откуда: 78rus
Ernesto писал(а):Обороты не падают. В районе 840-880 об/мин держутся. При нажатии на газ - повышаются и опять уходят на 840-880. Колбасить не перестает.
Такаежа фигня неглохнет и ладно забил на это
sia099
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
SKELA писал(а): Такаежа фигня неглохнет и ладно забил на это
Да я вот тоже забил, но хоцца понять физику процесса. При включении потребителей растет нагрузка на генератор и, соответственно, на двигатель.. То бишь, вал гены "труднее провернуть" при большой нагрузке, так ? Или не так?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы