Страница 1 из 1
Роман И.
Вчера снял клемму АКБ на 5 минут. Сегодня с утра машину не узнаю. Заводится хорошо, через 2 минуты глохнет, троит и не тянет, пока не прогреется до 60-70 град. Уже третий раз такая беда именно после снятия клеммы. Прошлые разы вылечивалось само собой после довольно-таки длительной езды по трассе. Что это - прошивка у меня хреновая или еще чего? Все датчики проверял на дигностике, все в норме. Кто-нибудь еще сталкивался с такой зависимостью от питания АКБ?
И если прошивка, какую порекомендуете, чтобы в мороз нормально заводилась и не жрала очень много? (в прошивках я полный чайник)
Sergey_16V
Не в прошивке тут дело. Тебе ее когда залили, что сразу так и стало, прямо у чип-тюнеров?
Роман И.
Sergey_16V писал(а):

Не в прошивке тут дело. Тебе ее когда залили, что сразу так и стало, прямо у чип-тюнеров?



А в чем же тогда дело? Ведь прямая зависимость от прерывания питания АКБ. А прошивка заводская, потому и не знаю какая, тем более я не первый хозяин.
Пара & 3 кола
Роман И. писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Не в прошивке тут дело. Тебе ее когда залили, что сразу так и стало, прямо у чип-тюнеров?



А в чем же тогда дело? Ведь прямая зависимость от прерывания питания АКБ. А прошивка заводская, потому и не знаю какая, тем более я не первый хозяин.



Попробуй после одевания клеммы АКБ обратно, пару раз вкл/выкл зажигание, но машину не заводить.

Похоже РХХ не успевает адаптироваться.Или грязюки в ДП много....

Только обязательно потом расскажи нам, ОК.
Роман И.
Пара & 3 кола писал(а):

Роман И. писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Не в прошивке тут дело. Тебе ее когда залили, что сразу так и стало, прямо у чип-тюнеров?



А в чем же тогда дело? Ведь прямая зависимость от прерывания питания АКБ. А прошивка заводская, потому и не знаю какая, тем более я не первый хозяин.



Попробуй после одевания клеммы АКБ обратно, пару раз вкл/выкл зажигание, но машину не заводить.

Похоже РХХ не успевает адаптироваться.Или грязюки в ДП много....

Только обязательно потом расскажи нам, ОК.



На выходные ездил за город - мои предположения подтвердились. Завел с утра - та же хрень: непрогретая глохнет, тяги нет. Прогрелась, пришла в норму, проехад около 50 км. После 4 часового пребывания на морозе (-15) она уже у меня завелась нормально, но все же тяга была не так как обычно - послабже. Так вот, после езды обратно все восстановилось совсем :) . Сегодня с утра машина вела себя просто молодцом. :D Так что все-таки проблема была в адаптации (вот правда чего?) после снятия клеммы АКБ! Почитал тут на днях лит-ру про устройство систем впрыска - по идее все настройки датчиков хранятся в энергонезависимой ПЗУ. А в ОЗУ записываются, в частности, коды, формируемый при "обучении" контроллера манере езды.
Теперь без особой нужды клемму АКБ ни за что не сниму! :shock:
Sergey_16V
Роман И. писал(а):

А в ОЗУ записываются, в частности, коды, формируемый при "обучении" контроллера манере езды.
Теперь без особой нужды клемму АКБ ни за что не сниму! Shocked

Глохнет, троит и не тянет не поэтому Laughing Важность этого обучения манере езды очень субъективна. На исправной машине не заметишь. Реально видно только на адаптивных АКПП (когда у шефа жена на джипе поездит, то он потом полчаса ругается - переключается рано, не по его манере)
McArov_12
До фига раз снимал клемму и сам аккум снимал! Ничего не меняется вповедении двигла.
Роман И.
McArov_12 писал(а):

До фига раз снимал клемму и сам аккум снимал! Ничего не меняется вповедении двигла.



А как тогда объяснить такое поведение машины? 1 раз может быть совпадение (ну, типа, какой-то глюк какого-нибудь датчика совпал с отключением АКБ), а 3 раза за последние полгода - это уже много для простого совпадения. Surprised
Moscow-driver
Постоянно отключаю АКБ при постановке машины в гараж. Таких глюко в нет. ЭСУД - "Январь-5.1.2".
Макс39
Роман И. У Вас видимо контроллер Бош МР7. В нем заложен алгоритм самообучения, т.е. он сам себя корректирует в зависимости от манеры езды водителя и состояния двигателя, датчиков ЭСУД. При отключении питания происходит сброс всех коэф. самообучения. А чтоб он быстрее привык опять к нормальной работе, после подключения аккума надо несколько минут поездить очень плавно и спокойно, желательно держа газ постоянным. В Я5.1 и Бош 1.5.4 самообучения нет.
Mpak
макс39 писал(а):

В Я5.1 и Бош 1.5.4 самообучения нет.



как утверждал представитель разработчика Января, у Январей период обучения 20-30 минут, в этот период после отключения напряжения бортовой сети более чем на 30 сек, рекомендуется спокойный стиль езды.

А вообще такой проблемы, как у автора топика, на ПОЛНОСТЬЮ исправной машине быть не должно. в чем именно дело представить не могу, но если логически прикинуть, то наверное траблы в системе поддержания ХХ. Я бы наверное начал с промывки дроссельного узла..
Sergey_16V
Mpak писал(а):

А вообще такой проблемы, как у автора топика, на ПОЛНОСТЬЮ исправной машине быть не должно. в чем именно дело представить не могу, но если логически прикинуть, то наверное траблы в системе поддержания ХХ. Я бы наверное начал с промывки дроссельного узла..

Категорически согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы