Страница 1 из 1
AL*21120
Хочу поставить на лето резину 185/65/14, влезет? У кого стоит такой размер? Боюсь что возможно будет тереть в крайних положениях и на ямах. Подкрылков нет.
VAZ-21103
Влезет. Smile У меня зимняя такая стоит с подкрылками, только пришлось задние проставки поставить но не на полную, т.к. на ямах при полностью загруженной машине (5чел.) задевало за защиту. 8-)
Finikus
У меня стоят Pirelli P6 185/65/R14 на дисках ВСМПО с вылетом 35.
Ничего не цепляет даже при полной загрузке, подкрылки стоят, подставки сзади на нижней дырке.
Немного ширкают передние колёса при полностью вывернутых колёсах, но в то-же время на штатных дисках с зимней резиной 185/60/14 ещё больше ширкает.
Единственный недостаток таких колёс - ухудшение динамики и максимальной скорости (физика однако).
X-POWER
AL*21120 писал(а):

Хочу поставить на лето резину 185/65/14, влезет? У кого стоит такой размер? Боюсь что возможно будет тереть в крайних положениях и на ямах. Подкрылков нет.


65то зачем??? .......185/60/14 !!!
Vdm113
У меня 175/65R14 и 185/60R14 задевают за подкрылки при максимально повернутых колесах.
Если лоханулся и купил не те колеса, то езди так. Если еще не купил, то купи правильные размеры и не заморачивайся.
X-POWER
Vdm113 писал(а):

У меня 175/65R14 и 185/60R14 задевают за подкрылки при максимально повернутых колесах.
Если лоханулся и купил не те колеса, то езди так. Если еще не купил, то купи правильные размеры и не заморачивайся.


правильные размеры, именно те, что указаны тобой !!!
притом рекомендуются непосредственно ВАЗом !!!

...другое дело кастер у тебя в минусе, либо вылет у дисков не соответствует.
Vdm113
А то я не знаю, что у меня правильные размеры:) Вылет и кастор в норме, дело думаю в подкрылках. Да и не напрягает, редко когда поворачиваю с полностью повернутыми колесами, обычно на парковке только.
AL*21120
Дело в том, что сейчас стоят 175/65/14, пориодически выезжаю на природу, хочется немного увеличить клиренс, а при 185/60/14 клиренс наоборот немного уменьшится. Вот и подумываю о 185/65/14, вопрос в том, насколько это целесообразно, принесет ли положительный эффект и какие отрицательные моменты
UDima
AL*21120 писал(а):

Дело в том, что сейчас стоят 175/65/14, пориодически выезжаю на природу, хочется немного увеличить клиренс, а при 185/60/14 клиренс наоборот немного уменьшится. Вот и подумываю о 185/65/14, вопрос в том, насколько это целесообразно, принесет ли положительный эффект и какие отрицательные моменты



если сравнивать 175/65R14 и 185/65R14, то диаметр у вторых на 12мм больше, чем у первых, а радиус на 6мм.

И чё тебе даст увеличение клиренса на 6мм?
AL*21120
UDima писал(а):

AL*21120 писал(а):

Дело в том, что сейчас стоят 175/65/14, пориодически выезжаю на природу, хочется немного увеличить клиренс, а при 185/60/14 клиренс наоборот немного уменьшится. Вот и подумываю о 185/65/14, вопрос в том, насколько это целесообразно, принесет ли положительный эффект и какие отрицательные моменты



если сравнивать 175/65R14 и 185/65R14, то диаметр у вторых на 12мм больше, чем у первых, а радиус на 6мм.

И чё тебе даст увеличение клиренса на 6мм?



Вот я и думаю, стоит овчинка выделки или нет. Если 185/65/14 нормально влезут без последствий, почему нет? Поэтому и хочу выяснить возможный отрицательный эффект. Да и неровности резина с более высоким профилем ИМХО глотать должна получше.
Vdm113
Тогда уж может лучше домики поставить.
UDima
Vdm113 писал(а):

Тогда уж может лучше домики поставить.



если домики поставить, то ж#@а будет выше относительно балки, а морда - ниже относительно земли.

и клиренс уменьшится
(клиренс - расстояние от дороги до самой низкой точки автомобиля)

вот так
X-POWER
AL*21120 писал(а):

UDima писал(а):

AL*21120 писал(а):

Дело в том, что сейчас стоят 175/65/14, пориодически выезжаю на природу, хочется немного увеличить клиренс, а при 185/60/14 клиренс наоборот немного уменьшится. Вот и подумываю о 185/65/14, вопрос в том, насколько это целесообразно, принесет ли положительный эффект и какие отрицательные моменты



если сравнивать 175/65R14 и 185/65R14, то диаметр у вторых на 12мм больше, чем у первых, а радиус на 6мм.

И чё тебе даст увеличение клиренса на 6мм?



Вот я и думаю, стоит овчинка выделки или нет. Если 185/65/14 нормально влезут без последствий, почему нет? Поэтому и хочу выяснить возможный отрицательный эффект. Да и неровности резина с более высоким профилем ИМХО глотать должна получше.


для какого.... енти 6 мм...УАЗом десятка не станет!!!
а вот управление ухудшится заметно!!!

чем ниже профиль-тем лучше!!!........и наоборот
Vdm113
Тогда вперед еще проставки поставить. Но это для ШРУСов не совсем гуд.
X-POWER
Vdm113 писал(а):

Тогда вперед еще проставки поставить. Но это для ШРУСов не совсем гуд.


Shocked
...спереди проставки!!!! сзади домики!!!
вы что строить-то собрались, что грузить и где ездить Laughing
кто-то бабки немерянные пуляет что бы клиренс уменьшить,
здесь всё с точностью до наоборот...зато за три копейки!!!

есть заводская размерность, шаг вправо-влево несёт как положительные так и отрицательные эффекты !!!!

всё давно придумано и нечего изобретать новую размерность, ну если только что бы "попробовать"...авось чего получится lll:

для 14 дисков:
лето - 185/60/14
зима - 175/65/14
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы