Страница 1 из 1
10-MZ-964
По причине того что я не очень хорошо разбираюсь в том, как происходит по детальности процесс искрообразования в бабине, я не могу понять, катушка с одним выходом, да к тому же от неизвестной модели БМВ, просто она квадратная, пойдёт ли на наши зубилы или нет?
наверное предмет того, совпадает ли катушка от одной машины к другой, зависит от силы искры и частоты и очередности её выпуска.

А на сайте у Боша, вообще-то предлагается всего два вида бабин для бесконтакных СЗ, одна красная, и одна синяя. Синяя стандарт, а красную надо через какой-то резистор подключать, он молниями кидается при старте. И синяя и красная катушка даёт более сильную чем обычно искру. Отсюда следует, что в принципе, катушки совместимы.

А учитывая что мотор БМВ всегда сильнее самар, цилиндров никогда не меньше и оборотов тоже, я хочу осмелиться и купить эту бабину. Она б/у продают её за 25 баксов (новая стоит 50, но у неё 3 выхода, непонятных, а у этой 2 выхода, 1 и 15, суть которых мне тожа непонятна, что 12 вольт а что коммутатор).

Если знаете что-нить по этому поводу, образумьте
Anatol_2115
Я тоже не сильно в этом разбираюсь, но могу сказать следующее мощность (сила) искры зависит в том числе от длительности импульса (фронта) заряда катушки, то есть от комутатора, т.о может произойти следующее - фронта импульса твоего комутатора не будет хватать для заряда твоей катушки и в итоге ты не выиграешь а проиграешь, т.е может произойти ситуация когда например на контактную систему зажигания ставят катушку от безконтактной, так что в твоём случае прежде чем делать тюнинг, я бы порылся в литературе и не верь всяческим высказываниям, типа это крута (едет луче БМВ и т.д) это субъективные мнения и попытка оправдатся перед самим собой (потому как х@йню сделал, а деньги уже потрачены), только техническая документация, вот так ИМХО.
10-MZ-964
Анатолий, это ты верно заметил, но может произойти и так - если катушка заполнится быстрее, она будет быстрее и сильнее искру давать.
щя я понял, почему у одного знакомого импортная бабина сильно грелась - она быстрее заряжалась, подзно разряжалсь.

а заряжает бабину не коммутатор. для тюнинга советуется проводить к нему отдельную линию через замок с реле, обойдя коммутатор. с коммутатора он получает сигнал "вышли искру".

отсюда мораль: сильнее катушке нужен сильнее коммутатор.
Anatol_2115
Цитата:

отсюда мораль: сильнее катушке нужен сильнее коммутатор.


Мораль вещь полезная, но я бы всётаки порылся в документации, а насчет заряда я неправильно высказал свою мысль, я просто хотел сказать что мощность искры зависит не только от катушки, а от пары катушка/комутатор.
10-MZ-964
а где найти то документацию, подкинь если знаешь
Anatol_2115
10-MZ-964 писал(а):

а где найти то документацию, подкинь если знаешь


Сожалею, но здесь помочь не могу, у меня был приятель у которого много чего было из этой области, но сейчас он уехал, поищи по инету, может чего где проскочит, посмотри системы зажигания БМВ, какие катушки, коммутаторы, свечи, кстати по используемым свечам тоже можно сделать какие то выводы. Удачи в общем, извини что не помог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы