Много уже писалось про слабый напор, про маленькую мощность мотора и т.д. Вот и я с этим мучился долго, нет, когда стоишь на месте напор нормальный и стелко хорошо моется, но вот когда скорость за 80, струи ветром забивает вниз стекла и толку от омывателя почти никакого. Начал с того что поменял моторчик на десяточный прозрачный, напор увеличился где то на 20-30%, но все равно не хватало, потом начал менять писалки, поменял их штук 20, шарики у них у всех с разным сечением, подобрать что бы дырки были маленькие и одинаковые довольно тяжело, но можно. Чем меньше дырки тем напор больше) Затем решил поставить второй моторчик старый штатный, купил бачок под два мотора (можно было и в старом вторую дырку сделать) и тут появилось несколько вариантов:
1) Как многие делают, 1 мотор на перед, 1 на зад, причем соеденить их напрямую к трубкам полива, без клапанов.
2) Самый мощный вариант, но подходит только на 99,15 и классику , или кому не нужен обмыв заднего стекла, по одному мотору на каждую писалку, соеденить напрямую без клапанов. Но здесь есть несколько но, почему то многие пишут у кого подсоеденено напрямую, что время подачи жидкости к писалкам увеличивается, дворники работают, а еще не брызгает, сам не проверял.
3) Как сделал я, поставил 2 мотора, ток к второму взял от первого, купил тройник, две трубки от моторов воткнул в тройник, и трубку идущую к клапанам тоже к нему, больше ничего не делал.
Теперь жму рычаг омыва, врубаются два моторчика одновременно, и жидкость ебашит на стекло с увеличенным напором уже где то на 70-80%, проверил на скорости, струи начинает заворачивать вниз после 100, но все равно моется хорошо) Думаю если вместо старого моторчика поставить второй десяточный, мощности еще прибавится.
Писалки конечно г@$но, если бы там на шариках были нарезные стволы и струя была бы крученая, то можт и второй мотор ставить не пришлось бы.