Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СРОЧНО, Радиатор отопителя салона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> СРОЧНО, Радиатор отопителя салона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 18:21
Ответить с цитатой

Срочно нужна консультация, потек радиатор отопи теля салона, машинка 21083i, какой купить? В наличии есть медный - Оренбург- цена 615р и алюминиевый 575. Какой взять?
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 10:45
Ответить с цитатой

Paakkaa писал(а):
Срочно нужна консультация, потек радиатор отопи теля салона, машинка 21083i, какой купить? В наличии есть медный - Оренбург- цена 615р и алюминиевый 575. Какой взять?

Я думаю что с люминивым теплее будет, прошу не бить ногами - это любителям медных радиаторов.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2757
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 11:25
Ответить с цитатой

Бери Оренбургский, у самого стоят оба, нареканий нет. Причем производство не Оренбургского завода "Радиатор", те тоже не плохие, а ОАО Бугурусланский завод "Радиатор".
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2757
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 11:25
Ответить с цитатой

Бери Оренбургский, у самого стоят оба, нареканий нет. Причем производство не Оренбургского завода "Радиатор", те тоже не плохие, а ОАО Бугурусланский завод "Радиатор".
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 12:56
Ответить с цитатой

Бери Оренбургский я у себя менял доволен..
_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 16:01
Ответить с цитатой

однозначно медный
_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 18:46
Ответить с цитатой

Ну все, взял медный, после праздников буду менять все (кран печки, все патрубки, хомуты, термостат и радиатор отопителя) Народ, может кто подскажет, как не снимая европанели поменять радиатор, уж больно геморойно, судя по схеме. боюсь за рабочий день не успеть.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 19:44
Ответить с цитатой

На счет выбора меди или аллюминия это чисто на вкус. Но из теории у меди выше теплопроводность. Тоесть его легче и быстрее нагреть. Но у аллюминия выше теплоотдача. Тоесть его легче остудить. Или он больше отдает тепла. (для сомневающихся и тех кто в танке смотрим в таблицу менделеева и сопоставляем с курсом неорганической химии.)

Единственное что идет плюсом для медного радиатора, так это его ремонтопригодность. Но что-то в наш век прогресса меня весьма смущает перспектива пайки радиатора. (из учета того что в идеале медь на калориферах паять надо медью или в крайнем случае латунью) Можно и оловом, но из за разных температурных коффициентов это будет не навека. То есть опять приходим к баранам с ремонтом радиатора. Так что вроде проще менять чем паять.

Ну купил так купил.

Теперь о главном. То что тебе предстоит. Выкинь все мурзилки. (говорю, потому как я уже прошел через это) То что в литературе пишут - г@$но. Я думаю что ни один из авторов в жизни так менять не будет. В свое время я тоже запаниковал. Но мне так-же помог чел в форуме. Спасибо ему огромное.
На самом деле там минут 30 работы. Это со всеми приготовлениями и до момента завершения. (пуска двигла)
Делай так:
1. Слей тосол.
2. Сними патрубки с радиатора
3. Лезем и откручиваем крепеж радиатора. (по памяти вроде 2 болтика)
Радиатор болтается в гнезде и готов к выниманию.
4. Откручиваем 5 болтов крепления всей панели. (Ничего не снимая!!!)
Болты по два с каждой стороны возле дверей и один в бардачке.
5. Помогая равномерно немного стягиваем панель на себя. (она должна выйти из под козырька резинового уплотнителя лобовухи)
6. Слегка (сколько позволяет) отводим правую сторону панели (сторона пассажира) в сторону салона.
Теперь будет весь геометрически-телесный гемор.
Залазим телом на полик пассажирского переднего места так чтобы удобно было тянуть панель, вынимать и видеть радиатор. Поза охренительная. Но радует что не надолго. Smile
Далее начинаем вынимать радиатор. Он упрется в панель. Но уже упирающийся угол минимален. :cool: Вот тут и начинаем отгибать панель до того момента как радиатор без всяких задеваний вытащится. Панель будет скрипеть, но не сламается. Не бойся.

Собираем в обратном порядке.
Уйдет времени еще раз повторюсь не более 30 минут.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 19:49
Ответить с цитатой

Бороду естественно придется раскидать. Так чтобы осталась одна панель.

Описанное было проделано на высокой панели. но думаю весьма применительно и для евро. Крепеж то тот же. Да и печка там-же.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 22:10
Ответить с цитатой

Dudins(((( Огромное спасибо, а то я и впрям в панике, на старой восьмерке 92г с низкой панелью, не парился, саму панель снял за час, ну максимум за полтора, а тут еврушка, страшновато, как там умельцы на ВАЗе ее присабачели. Еще раз огромное спасибо.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы