kyzmyk писал(а):У меня было два ВАЗ 21102.
Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)
И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....
ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.
Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!
Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.
Что-то ты не то говоришь?
Тебе что ВАЗ термостат по гарантии не заменил?
Контроллер не заменил?
Кардан рейки не отрегулировали?
Биение колес, почему?
Если честно это чушь?
В какой фирме брал авто?
Может левая какая?
Или ты специально срешь на ВАЗ или дурак?kyzmyk писал(а):У меня было два ВАЗ 21102.
Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)
И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....
ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.
Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!
Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.
про запотевание стекол ,если вечером не жрать водку или пиво ,
то нифига не чего не запотевает ,а если уж выжрал будь
любезен приоткрой форточку kyzmyk писал(а):У меня было два ВАЗ 21102.
Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)
И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....
ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.
Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!
Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.
про запотевание стекол ,если вечером не жрать водку или пиво ,
то нифига не чего не запотевает ,а если уж выжрал будь
любезен приоткрой форточку Kabanero2 писал(а): Ага, главное пульт, а что экран с боку ничего, нормально, это я про ПРаворульное Б/у
У машины руль всегда сбоку, а снова начинать песню по неудобства ПР не стоит. Еще раз говорю, что сначала стань владельцем ПР или возьми на месяц в пользование, а потом начинай высказываться, иначе - пустой треп.kyzmyk писал(а):У меня было два ВАЗ 21102.
Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)
И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....
ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.
Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!
Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.
Диагноз. Забили на гарантию, а в платном сервисе Вас непрерывно разводили на бабки. Это ж надо 1200 баксов отдать! Вся беда таких покупателей ВАЗов, как Вы в том, что не знают на что идут. Я когда шел брать свою новую ВАЗ-21093, знал все ее потенциальные косяки и уже морально и материально был готов к их устранению. По возможности своими силами. А чтобы не париться с гарантийными сервисменами просто забил на гарантию. Вот и устранял все постепенно сам. Протяжка, покупка новой резины с дисками, проклейка скрипяще-гремящего салона и настройка печки ("высокая панель"). Готов был и к выходу из строя некоторых компонентов системы впрыска. С этим проблем, как ни странно не возникло. За 3 года и 45 тысяч пробега один раз только сдох датчик скорости. У друга по отзыву, кстати, заменили на его одиннадцатой коробку передач. Бесплатно. Через 2 года эксплуатации, между прочим. Так что если САМИ купили не зная что, САМИ СЕБЯ И ВИНИТЕ. Я за те деньги, что свою машину взял, полностью ей доволен. И даже сейчас, если бы у меня не было машины и с деньгами было не густо, то взял бы четырннадцатую себе какую-нибудь за 6700, а не Нексию за 9 или Акцент за 11.Al_Dimich писал(а):Диагноз. Забили на гарантию, а в платном сервисе Вас непрерывно разводили на бабки. Это ж надо 1200 баксов отдать! Вся беда таких покупателей ВАЗов, как Вы в том, что не знают на что идут.
Это беда покупателей потому как ваз свои гарантийные обязательства декларирует в основном на бумаге, а клиента обратившегося по гарантии разводят как такого же лоха. Я тоже все делал исключительно сам, потому как гарантийный вазовский сервис мне просто невыгоден, несмотря на полную оплату из моего кармана запчастей. В этом смысле ваз потенциально невыгоден просто бОльшим количеством вероятных дефектов. Время и нервы дороже.
Al_Dimich писал(а):
Вот и устранял все постепенно сам. Протяжка, покупка новой резины с дисками, проклейка скрипяще-гремящего салона и настройка печки ("высокая панель").
......и еще устарнение миллиона косяков которые уже знаешь наизусть. Это называется просто - онанизм. Рано или поздно вырастаешь и понимаешь, что лучше потратить свое свободное время на более приятные в жизни вещи. Кроме авто есть квартира, дача, семья и дети, которые итак страдают от недостатка нашего внимания. Я соглашусь что ваз - не так все плохо, но надоел он именно поэтому.
Лучше я с сыном на рыбалку пойду , чем буду заниматься на даче проклейкой салона и прочей хренью. Можноо конечно иметь ваз как есть и не обращать внимания на кучу косяков, но это как перхоть на плечах - некоторым на нее насрать, а кому то терпеть ее влом.AlexVic писал(а):......и еще устарнение миллиона косяков которые уже знаешь наизусть. Это называется просто - онанизм.
Онанизм - укрепляет организм. Получается, что большинство водителей на наших Рассейских дорогах - онанисты со стажем :-D писал(а): Вся беда покупателей ВАЗов, в том, что не знают на что идут
Этот лозунг Автотазу надо популяризировать ? писать в руководстве, озвучивать в рекламе.
В гарантийном талоне и сервисной книжке писать другой слоган ? ?чтобы не париться с гарантийными сервисменами просто забейте на гарантию?
ЗЫ А 10-ку после 10-ки я не хочу почему-то?Al_Dimich писал(а):
... большинство водителей на наших Рассейских дорогах - онанисты со стажем :-D
Да, это так.kap писал(а):Chud писал(а):GEN писал(а):
Во-первых, если с ВАЗами ?все неплохо?, то назови ? есть ли ино-одноклассники, которые хуже ВАЗов, и если есть, то какие.
ТАВРИЯ
Про Иж забыли еще. По сравнению с Ижем ВАЗ очень хорошая машина.
Вот, это уже конструктив
ВАЗ передвинулся на предпоследнее место.GEN писал(а): писал(а): Вся беда покупателей ВАЗов, в том, что не знают на что идут
Этот лозунг Автотазу надо популяризировать ? писать в руководстве, озвучивать в рекламе.
В гарантийном талоне и сервисной книжке писать другой слоган ? ?
чтобы не париться с гарантийными сервисменами просто забейте на гарантию?
ЗЫ А 10-ку после 10-ки я не хочу почему-то?
В нашей стране в первую очередь надо БАШКОЙ думать, а не на рекламу вестись. Это касается не только автомобилей. Есть у меня коллеги по работе, которые исправно ездят на ТО. Не жаловались. У одного 102-я с лета 2003-го, у другого 11-я с зимы 2003-го. Была мелочь всякая - устранили без особых проблем. Мы с другом на одиннадцатой 99 года в 2003-м ездили на гарантийную станцию для замены коробки передач по отзыву. Бесплатно все поменяли. Проблем никаких не было.Al_Dimich писал(а):GEN писал(а): писал(а): Вся беда покупателей ВАЗов, в том, что не знают на что идут
Этот лозунг Автотазу надо популяризировать ? писать в руководстве, озвучивать в рекламе.
В гарантийном талоне и сервисной книжке писать другой слоган ? ?
чтобы не париться с гарантийными сервисменами просто забейте на гарантию?
ЗЫ А 10-ку после 10-ки я не хочу почему-то?
В нашей стране в первую очередь надо БАШКОЙ думать, а не на рекламу вестись. Это касается не только автомобилей. Есть у меня коллеги по работе, которые исправно ездят на ТО. Не жаловались. У одного 102-я с лета 2003-го, у другого 11-я с зимы 2003-го. Была мелочь всякая - устранили без особых проблем. Мы с другом на одиннадцатой 99 года в 2003-м ездили на гарантийную станцию для замены коробки передач по отзыву. Бесплатно все поменяли. Проблем никаких не было.
Уточни, кто из вас башкой думает - ты, "забив на гарантию" или знакомые, "которые исправно ездят на ТО" и НЕ ЖАЛУЮТСЯ...Mike77 писал(а):2ВАЗоненавистники и ВАЗопочетатели. Проблемная иномарка (если не брать в расчет гнилые рыдваны) - скорее исключение. Такое же, как беспроблемный ВАЗ. Говорить, что если у кого-то посыпался ТАЗ, то значит ему не повезло, как мне кажется, не совсем правильно. Наоборот, если ТАЗ не сыпится - вот это действительно везение.
Я, вот уже полгода и 24 тыка, езжу на 15-хе, которую взял в прошлом году в возрасте 4-х лет, с пробегом в 85000 и массой мелких проблем. С машиной повезло (тьфу-тьфу-тьфу) - все в лучшем виде. Ни разу не битая, не гнилая, компрессия 12 по всем цилиндрам и т.д. Все мелкие косяки, найденные мной, следствие наплевательства прежнего хозяина. Но мой случай, как раз и есть то самое ВЕЗЕНИЕ. Лично я видел больше примеров, когда НЕ ПОВЕЗЛО.
Что касается иномарок, то у меня есть наглядный пример. В начале января я купил жене новый Nissan Almera. Обычная, средняя иномарка, стоящая немногим более доведенного "до ума" детища ВАЗа - 15 туе. Жена довольна. С машиной никаких проблем. Я пару раз опробовал агрегат. Когда ведешь эту машину, ощущаешь что управляешь абсолютно доработанным авто, в котором сделано все, чтобы было комфортно. Единственная проблема, всплывшая в сильные морозы - после длительной стоянки блокировалось левое заднее колесо (без помощи ручника). Но даже эта мелочь была устранена моментально. Литр горячей воды на барабан, поездка в сервис, в котором машину приняли без очереди... И через 30 минут мы ее забрали. Колесо блокировалось не из-за брака, а по причине того, что тормозные колодки прилегали слишком близко к поверхности барабана. Их чуть развели. На данный момент пройдены первые 2,5 тыка. Про гарантийные сроки говорить не буду. Они ни в какое сравнение не идут с аналогичными показателями ВАЗа.
Но при всем при том, пока свою машину я менять не собираюсь. Меня она полностью устраивает. Как ни странно, именно беспроблемностью и неприхотливостью.
Сравнили тоже мне... Четырехлетнюю 15-ю, да еще с пробегом 85 (на спидометре), да еще подержанную. С новой Альмерой, да еще с пробегом 2,5 тысячи. Очень познавательное сравнение.Mike77 писал(а):...Но при всем при том, пока свою машину я менять не собираюсь. Меня она полностью устраивает. Как ни странно, именно беспроблемностью и неприхотливостью.
Неужто Альмера проблемная и прихотливая GEN писал(а):Mike77 писал(а):...Но при всем при том, пока свою машину я менять не собираюсь. Меня она полностью устраивает. Как ни странно, именно беспроблемностью и неприхотливостью.
Неужто Альмера проблемная и прихотливая
:-D Да нет, конечно. Просто, стандартный "ярлычок", который "навешивают" на российские авто "прилип" и к моему сообщению Al_Dimich писал(а):Вся беда таких покупателей ВАЗов, как Вы в том, что не знают на что идут. Я когда шел брать свою новую ВАЗ-21093, знал все ее потенциальные косяки и уже морально и материально был готов к их устранению. По возможности своими силами. А чтобы не париться с гарантийными сервисменами просто забил на гарантию. Вот и устранял все постепенно сам. Протяжка, покупка новой резины с дисками, проклейка скрипяще-гремящего салона и настройка печки ("высокая панель"). Готов был и к выходу из строя некоторых компонентов системы впрыска.
знаешь какая проблема? лично я не хочу покупая изделие сразу начать его доделывать и ремонтировать, я хочу им пользоваться сразу и надолго...
можно купить ботинки и каждый вечер подклеивать им отрывающуюся подошву, заменить трущую стельку на импорт, утешаясь что не так уж и стремно, зато недорого... к тому же эти ботинки ко всему еще и скользкие - сломать руку/ногу, а то и убиться ходя в них - оч просто
можно просто ходить в ботинках удобных, прочных и необязательно самых модных... все внимание к которым периодически помыть и почистить...
одно меня удивляет если разница между такими ботинками 20...30%, тебе хватане на отечественные и существует кредит, чем объяснить этот мазохизм? чем по большому счету один товар (ботинки) отличается от другого (авто)?
и самое главное: зачем убеждать себя и всех вокруг что это хорошие ботинки тем более что большинство их уже попробовало GEN писал(а):Уточни, кто из вас башкой думает - ты, "забив на гарантию" или знакомые, "которые исправно ездят на ТО" и НЕ ЖАЛУЮТСЯ...
БАШКОЙ надо думать, выбирая и покупая себе машину. Представлять надо себе, что ты от нее хочешь, что она тебе даст, какие плюсы, какие гемморои. Чтобы не плакаться потом. И не кусать себе локти. И не обсирать ее потом в форуме. Когда я брал себе девятку, я представлял себе, что меня ждет. Как я буду ее эксплуатировать, обслуживать. Вероятность РЕАЛЬНО ДОРОГОСТОЯЩИХ косяков в гарантийный период в зубиле невелика (проблемы с движком, коробкой , кузовом). За возможный выход из строя датчиков, МЗ, электрики и прочего решил нести расходы сам. И ремонтировать сам. В случае необходимости. И умышленно брал голую комплектацию. Сигналку-музыку сам ставил. На антикор отдельно ездил в проверенный сервис. Приятели брали свои машины сразу с допами (стеклоподьемники, сигналка, мех.блокираторы, музыка, антикор, автокаско). Им не хочется геммороиться с самостоятельной заменой масла, протяжкой, регулировкой чего-либо. Плюс боялись, что коробка может накрыться (у девяток косяка этого нет). Вот и выбрали свой путь.