ВАЗ-не так всё плохо. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 11:38
У меня было два ВАЗ 21102.

Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)

И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....

ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.

Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!

Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.

#27:  Автор: Kabanero2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 12:05
kyzmyk писал(а):

У меня было два ВАЗ 21102.

Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)

И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....

ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.

Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!

Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.




Что-то ты не то говоришь?
Тебе что ВАЗ термостат по гарантии не заменил?
Контроллер не заменил?
Кардан рейки не отрегулировали?
Биение колес, почему?

Если честно это чушь?
В какой фирме брал авто?
Может левая какая?

Или ты специально срешь на ВАЗ или дурак?

#28:  Автор: vovanskyОткуда: МО Истра СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 12:17
kyzmyk писал(а):

У меня было два ВАЗ 21102.

Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)

И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....

ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.

Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!

Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.




про запотевание стекол ,если вечером не жрать водку или пиво ,
то нифига не чего не запотевает ,а если уж выжрал будь
любезен приоткрой форточку Smile

#29:  Автор: vovanskyОткуда: МО Истра СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 12:19
kyzmyk писал(а):

У меня было два ВАЗ 21102.

Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)

И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....

ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.

Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!

Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.




про запотевание стекол ,если вечером не жрать водку или пиво ,
то нифига не чего не запотевает ,а если уж выжрал будь
любезен приоткрой форточку Smile

#30:  Автор: **DV**Откуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 12:31
Kabanero2 писал(а):

Ага, главное пульт, а что экран с боку ничего, нормально, это я про ПРаворульное Б/у



У машины руль всегда сбоку, а снова начинать песню по неудобства ПР не стоит. Еще раз говорю, что сначала стань владельцем ПР или возьми на месяц в пользование, а потом начинай высказываться, иначе - пустой треп.

#31:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 12:49
Честно говоря - тоже не понимаю я ненависти к авто или брэнду. Ежели не нравится - сейчас выбор большой... А после смены марки - какой смысл ее ненавидеть?
Что же касается ощущений после пересаживания с ВАЗа на япономарку (в моем случае на "телевизор с экраном сбоку", по выражению Kabanero) - это песня целая. После некоторого количества намотанных километров - мой вывод. ВАЗ делает авто для покупателей, а Nissan( в моем случае) для людей. Причем это не касается даже таких, в-общем рядовых для "японца", вещей, как ГУР, АКПП и кондишн. Достаточно обратить внимание на мелочи.
Ну вот кто мешает производителю поставить в панель "пикалку" - сигнализатор включения заднего хода? Я думаю на "Самарах" многие это оценили бы.
А кому помешала бы сигнализация о том что горят подфарники при вынимании ключа?
Вот опять же печка уменя включается только когда движок достаточно прогреется - в результате стекла почти не потеют. Трудно реализовать?
И таких мелочей - вагон.
Поэтому моя песня - грустная. Все же в 63 регионе живу. ВАЗ - вот он, под боком. Шпарит себе "план по валу". Надеюсь когда-нибудь и о нас, простых смертных, думать больше будет.

Последний раз редактировалось: Nekto (04 Марта 2005 14:19), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 13:20
Вот это, наверное, самое главное, суть так сказать (про предыдущее письмо). Изобилие всяких маленьких-маленьких приятностей, которые в массе своей состовляют культуру автомобилестроения. Наши же автоавторы выращены на лозунге "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Кроме того, свой отпечаток на все наложила милитаризация всея Руси - все упростить, удешевить в производстве.

Причем эти доктрины засели и в головах многих потребителей, которые доказывают, что им не нужны штатно установленные магнитолы, ГУР и прочее - что за все это они не хотят переплачивать и поставят сами если надо. Изобилие всяческого грустного китайского тюнинга, который пользуется стабильным спросом у владельцев девяток подтверждает их неосознанное стремление заполнить недостаток автокультуры, допущеный производителем. Мне вот страшно представить какие-нибудь эти жуткие синие лампочки на благородном корпусе моего автомобиля Smile.

А что касается ненависти и прочих сильных чувств, то нам всем проявлять их просто глупо - все равно каждый сам сделает свой выбор и будет потом его оправдывать хотя бы в собственных глазах. Я тоже испытал массу сильных ощущений, поинтересовавшись стоимостью хондовских стоек на свою машинку. В чувство пришел только отыскав каябу аналогичную Smile но все равно иногда колбасит Smile.

Я вот планирую через годик-два взять машинку посвежее и чтобы потом уж совсем не быть ламером, в промежутке поезжу на десятке - надо все-таки понимать оппонентов на 100%.

#33:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 13:39
kyzmyk писал(а):

У меня было два ВАЗ 21102.

Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)

И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....

ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.

Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!

Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.


Диагноз. Забили на гарантию, а в платном сервисе Вас непрерывно разводили на бабки. Это ж надо 1200 баксов отдать! Вся беда таких покупателей ВАЗов, как Вы в том, что не знают на что идут. Я когда шел брать свою новую ВАЗ-21093, знал все ее потенциальные косяки и уже морально и материально был готов к их устранению. По возможности своими силами. А чтобы не париться с гарантийными сервисменами просто забил на гарантию. Вот и устранял все постепенно сам. Протяжка, покупка новой резины с дисками, проклейка скрипяще-гремящего салона и настройка печки ("высокая панель"). Готов был и к выходу из строя некоторых компонентов системы впрыска. С этим проблем, как ни странно не возникло. За 3 года и 45 тысяч пробега один раз только сдох датчик скорости. У друга по отзыву, кстати, заменили на его одиннадцатой коробку передач. Бесплатно. Через 2 года эксплуатации, между прочим. Так что если САМИ купили не зная что, САМИ СЕБЯ И ВИНИТЕ. Я за те деньги, что свою машину взял, полностью ей доволен. И даже сейчас, если бы у меня не было машины и с деньгами было не густо, то взял бы четырннадцатую себе какую-нибудь за 6700, а не Нексию за 9 или Акцент за 11.

#34:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:14
Al_Dimich писал(а):

Диагноз. Забили на гарантию, а в платном сервисе Вас непрерывно разводили на бабки. Это ж надо 1200 баксов отдать! Вся беда таких покупателей ВАЗов, как Вы в том, что не знают на что идут.


Это беда покупателей потому как ваз свои гарантийные обязательства декларирует в основном на бумаге, а клиента обратившегося по гарантии разводят как такого же лоха. Я тоже все делал исключительно сам, потому как гарантийный вазовский сервис мне просто невыгоден, несмотря на полную оплату из моего кармана запчастей. В этом смысле ваз потенциально невыгоден просто бОльшим количеством вероятных дефектов. Время и нервы дороже.
Al_Dimich писал(а):


Вот и устранял все постепенно сам. Протяжка, покупка новой резины с дисками, проклейка скрипяще-гремящего салона и настройка печки ("высокая панель").


......и еще устарнение миллиона косяков которые уже знаешь наизусть. Это называется просто - онанизм. Рано или поздно вырастаешь и понимаешь, что лучше потратить свое свободное время на более приятные в жизни вещи. Кроме авто есть квартира, дача, семья и дети, которые итак страдают от недостатка нашего внимания. Я соглашусь что ваз - не так все плохо, но надоел он именно поэтому.
Лучше я с сыном на рыбалку пойду , чем буду заниматься на даче проклейкой салона и прочей хренью. Можноо конечно иметь ваз как есть и не обращать внимания на кучу косяков, но это как перхоть на плечах - некоторым на нее насрать, а кому то терпеть ее влом.

#35:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:22
AlexVic писал(а):

......и еще устарнение миллиона косяков которые уже знаешь наизусть. Это называется просто - онанизм.


Онанизм - укрепляет организм. Very Happy Получается, что большинство водителей на наших Рассейских дорогах - онанисты со стажем :-D

#36:  Автор: kapОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:24
Chud писал(а):

GEN писал(а):


Во-первых, если с ВАЗами ?все неплохо?, то назови ? есть ли ино-одноклассники, которые хуже ВАЗов, и если есть, то какие.


ТАВРИЯ Laughing



Про Иж забыли еще. По сравнению с Ижем ВАЗ очень хорошая машина.

#37:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:24
писал(а):

Вся беда покупателей ВАЗов, в том, что не знают на что идут


Smile Этот лозунг Автотазу надо популяризировать ? писать в руководстве, озвучивать в рекламе.

В гарантийном талоне и сервисной книжке писать другой слоган ? ?чтобы не париться с гарантийными сервисменами просто забейте на гарантию?

ЗЫ А 10-ку после 10-ки я не хочу почему-то?

#38:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:31
Al_Dimich писал(а):



... большинство водителей на наших Рассейских дорогах - онанисты со стажем :-D



Да, это так.

#39:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:38
2ВАЗоненавистники и ВАЗопочетатели. Проблемная иномарка (если не брать в расчет гнилые рыдваны) - скорее исключение. Такое же, как беспроблемный ВАЗ. Говорить, что если у кого-то посыпался ТАЗ, то значит ему не повезло, как мне кажется, не совсем правильно. Наоборот, если ТАЗ не сыпится - вот это действительно везение.
Я, вот уже полгода и 24 тыка, езжу на 15-хе, которую взял в прошлом году в возрасте 4-х лет, с пробегом в 85000 и массой мелких проблем. С машиной повезло (тьфу-тьфу-тьфу) - все в лучшем виде. Ни разу не битая, не гнилая, компрессия 12 по всем цилиндрам и т.д. Все мелкие косяки, найденные мной, следствие наплевательства прежнего хозяина. Но мой случай, как раз и есть то самое ВЕЗЕНИЕ. Лично я видел больше примеров, когда НЕ ПОВЕЗЛО.
Что касается иномарок, то у меня есть наглядный пример. В начале января я купил жене новый Nissan Almera. Обычная, средняя иномарка, стоящая немногим более доведенного "до ума" детища ВАЗа - 15 туе. Жена довольна. С машиной никаких проблем. Я пару раз опробовал агрегат. Когда ведешь эту машину, ощущаешь что управляешь абсолютно доработанным авто, в котором сделано все, чтобы было комфортно. Единственная проблема, всплывшая в сильные морозы - после длительной стоянки блокировалось левое заднее колесо (без помощи ручника). Но даже эта мелочь была устранена моментально. Литр горячей воды на барабан, поездка в сервис, в котором машину приняли без очереди... И через 30 минут мы ее забрали. Колесо блокировалось не из-за брака, а по причине того, что тормозные колодки прилегали слишком близко к поверхности барабана. Их чуть развели. На данный момент пройдены первые 2,5 тыка. Про гарантийные сроки говорить не буду. Они ни в какое сравнение не идут с аналогичными показателями ВАЗа.
Но при всем при том, пока свою машину я менять не собираюсь. Меня она полностью устраивает. Как ни странно, именно беспроблемностью и неприхотливостью.

#40:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:38
kap писал(а):

Chud писал(а):

GEN писал(а):


Во-первых, если с ВАЗами ?все неплохо?, то назови ? есть ли ино-одноклассники, которые хуже ВАЗов, и если есть, то какие.


ТАВРИЯ Laughing



Про Иж забыли еще. По сравнению с Ижем ВАЗ очень хорошая машина.


Вот, это уже конструктив Smile
ВАЗ передвинулся на предпоследнее место.

#41:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:40
GEN писал(а):

писал(а):

Вся беда покупателей ВАЗов, в том, что не знают на что идут


Smile Этот лозунг Автотазу надо популяризировать ? писать в руководстве, озвучивать в рекламе.

В гарантийном талоне и сервисной книжке писать другой слоган ? ?чтобы не париться с гарантийными сервисменами просто забейте на гарантию?

ЗЫ А 10-ку после 10-ки я не хочу почему-то?


В нашей стране в первую очередь надо БАШКОЙ думать, а не на рекламу вестись. Это касается не только автомобилей. Есть у меня коллеги по работе, которые исправно ездят на ТО. Не жаловались. У одного 102-я с лета 2003-го, у другого 11-я с зимы 2003-го. Была мелочь всякая - устранили без особых проблем. Мы с другом на одиннадцатой 99 года в 2003-м ездили на гарантийную станцию для замены коробки передач по отзыву. Бесплатно все поменяли. Проблем никаких не было.

#42:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:47
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

писал(а):

Вся беда покупателей ВАЗов, в том, что не знают на что идут


Smile Этот лозунг Автотазу надо популяризировать ? писать в руководстве, озвучивать в рекламе.

В гарантийном талоне и сервисной книжке писать другой слоган ? ?чтобы не париться с гарантийными сервисменами просто забейте на гарантию?

ЗЫ А 10-ку после 10-ки я не хочу почему-то?


В нашей стране в первую очередь надо БАШКОЙ думать, а не на рекламу вестись. Это касается не только автомобилей. Есть у меня коллеги по работе, которые исправно ездят на ТО. Не жаловались. У одного 102-я с лета 2003-го, у другого 11-я с зимы 2003-го. Была мелочь всякая - устранили без особых проблем. Мы с другом на одиннадцатой 99 года в 2003-м ездили на гарантийную станцию для замены коробки передач по отзыву. Бесплатно все поменяли. Проблем никаких не было.


Уточни, кто из вас башкой думает - ты, "забив на гарантию" или знакомые, "которые исправно ездят на ТО" и НЕ ЖАЛУЮТСЯ...

#43:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:52
Mike77 писал(а):

2ВАЗоненавистники и ВАЗопочетатели. Проблемная иномарка (если не брать в расчет гнилые рыдваны) - скорее исключение. Такое же, как беспроблемный ВАЗ. Говорить, что если у кого-то посыпался ТАЗ, то значит ему не повезло, как мне кажется, не совсем правильно. Наоборот, если ТАЗ не сыпится - вот это действительно везение.
Я, вот уже полгода и 24 тыка, езжу на 15-хе, которую взял в прошлом году в возрасте 4-х лет, с пробегом в 85000 и массой мелких проблем. С машиной повезло (тьфу-тьфу-тьфу) - все в лучшем виде. Ни разу не битая, не гнилая, компрессия 12 по всем цилиндрам и т.д. Все мелкие косяки, найденные мной, следствие наплевательства прежнего хозяина. Но мой случай, как раз и есть то самое ВЕЗЕНИЕ. Лично я видел больше примеров, когда НЕ ПОВЕЗЛО.
Что касается иномарок, то у меня есть наглядный пример. В начале января я купил жене новый Nissan Almera. Обычная, средняя иномарка, стоящая немногим более доведенного "до ума" детища ВАЗа - 15 туе. Жена довольна. С машиной никаких проблем. Я пару раз опробовал агрегат. Когда ведешь эту машину, ощущаешь что управляешь абсолютно доработанным авто, в котором сделано все, чтобы было комфортно. Единственная проблема, всплывшая в сильные морозы - после длительной стоянки блокировалось левое заднее колесо (без помощи ручника). Но даже эта мелочь была устранена моментально. Литр горячей воды на барабан, поездка в сервис, в котором машину приняли без очереди... И через 30 минут мы ее забрали. Колесо блокировалось не из-за брака, а по причине того, что тормозные колодки прилегали слишком близко к поверхности барабана. Их чуть развели. На данный момент пройдены первые 2,5 тыка. Про гарантийные сроки говорить не буду. Они ни в какое сравнение не идут с аналогичными показателями ВАЗа.
Но при всем при том, пока свою машину я менять не собираюсь. Меня она полностью устраивает. Как ни странно, именно беспроблемностью и неприхотливостью.


Сравнили тоже мне... Четырехлетнюю 15-ю, да еще с пробегом 85 (на спидометре), да еще подержанную. С новой Альмерой, да еще с пробегом 2,5 тысячи. Очень познавательное сравнение.

#44:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:55
Я не сравнивал 15-ю с Almera. Я хотел сказать, что с 15-й повезло, а с Almera - все так как должно быть.
#45:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:56
Mike77 писал(а):

...Но при всем при том, пока свою машину я менять не собираюсь. Меня она полностью устраивает. Как ни странно, именно беспроблемностью и неприхотливостью.


Неужто Альмера проблемная и прихотливая Surprised

#46:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 15:01
GEN писал(а):

Mike77 писал(а):

...Но при всем при том, пока свою машину я менять не собираюсь. Меня она полностью устраивает. Как ни странно, именно беспроблемностью и неприхотливостью.


Неужто Альмера проблемная и прихотливая Surprised


:-D Да нет, конечно. Просто, стандартный "ярлычок", который "навешивают" на российские авто "прилип" и к моему сообщению Laughing

#47:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 15:09
Кстати, забавный момент - в мануале к Almera перечислена целая куча приятных мелочей - от электрической настройски зеркал - до всевозможных полочек, подстаканников и пр. В общем, все что есть в обычной иномарке. Так вот, после функционального описания очередного полезного прибамбаса идет подпись крупным жирным шрифтом, что водителю ЗАПРЕЩЕНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ тем-то и тем-то ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, ТАК КАК ВСЕ ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ СКОНЦЕНТРИРОВАННО НА УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЕМ. Нельзя пользоваться ничем. Даже прикуривателем и настройской радиоволн на магнитоле. В нашей-то стране всем наплевать на эти предостережения, а как мучаются бедные западники, которые привыкли делать то, что положено и не делать то, что неположено. Вот бедолаги, блин.
#48:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 15:24
Al_Dimich писал(а):

Вся беда таких покупателей ВАЗов, как Вы в том, что не знают на что идут. Я когда шел брать свою новую ВАЗ-21093, знал все ее потенциальные косяки и уже морально и материально был готов к их устранению. По возможности своими силами. А чтобы не париться с гарантийными сервисменами просто забил на гарантию. Вот и устранял все постепенно сам. Протяжка, покупка новой резины с дисками, проклейка скрипяще-гремящего салона и настройка печки ("высокая панель"). Готов был и к выходу из строя некоторых компонентов системы впрыска.

знаешь какая проблема? лично я не хочу покупая изделие сразу начать его доделывать и ремонтировать, я хочу им пользоваться сразу и надолго...

можно купить ботинки и каждый вечер подклеивать им отрывающуюся подошву, заменить трущую стельку на импорт, утешаясь что не так уж и стремно, зато недорого... к тому же эти ботинки ко всему еще и скользкие - сломать руку/ногу, а то и убиться ходя в них - оч просто
можно просто ходить в ботинках удобных, прочных и необязательно самых модных... все внимание к которым периодически помыть и почистить...

одно меня удивляет если разница между такими ботинками 20...30%, тебе хватане на отечественные и существует кредит, чем объяснить этот мазохизм? чем по большому счету один товар (ботинки) отличается от другого (авто)?

и самое главное: зачем убеждать себя и всех вокруг что это хорошие ботинки тем более что большинство их уже попробовало Confused

#49:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 15:34
GEN писал(а):

Уточни, кто из вас башкой думает - ты, "забив на гарантию" или знакомые, "которые исправно ездят на ТО" и НЕ ЖАЛУЮТСЯ...


БАШКОЙ надо думать, выбирая и покупая себе машину. Представлять надо себе, что ты от нее хочешь, что она тебе даст, какие плюсы, какие гемморои. Чтобы не плакаться потом. И не кусать себе локти. И не обсирать ее потом в форуме. Когда я брал себе девятку, я представлял себе, что меня ждет. Как я буду ее эксплуатировать, обслуживать. Вероятность РЕАЛЬНО ДОРОГОСТОЯЩИХ косяков в гарантийный период в зубиле невелика (проблемы с движком, коробкой , кузовом). За возможный выход из строя датчиков, МЗ, электрики и прочего решил нести расходы сам. И ремонтировать сам. В случае необходимости. И умышленно брал голую комплектацию. Сигналку-музыку сам ставил. На антикор отдельно ездил в проверенный сервис. Приятели брали свои машины сразу с допами (стеклоподьемники, сигналка, мех.блокираторы, музыка, антикор, автокаско). Им не хочется геммороиться с самостоятельной заменой масла, протяжкой, регулировкой чего-либо. Плюс боялись, что коробка может накрыться (у девяток косяка этого нет). Вот и выбрали свой путь.

#50:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 15:36
Для тех КТО В ТАНКЕ (кабанеро и ОлДимыч).

Если не знаете, то молчите. У меня был карбюраторный ВАЗ, так вот он почти беспроблемным был (если не считать вечной чистки карба, а мне впадлу раз в 3000 - 5000 км ездить на СТО, что бы его почистить), поэтому было решено поменять авто, думал че брать Нексию или ВАЗ 21102...с безопасностью у нексии проблемы...вот и подумал, что инж надежнее карба, хрен с ним возьму ВАЗ.

Был я на ТО! На вопрос - греется быстро в пробге и по БК температура включения карлсона 105, выкл 101. НО ГРЕЕТСЯ-ТО БЫСТРО! Был послан с формулировкой...меняли ОЖ, термос и заклинило...попытки объяснить мне чем же плоха ОЖ от АГА (с показыванием сертификатов и прочего) не привели ни к чему. ИТОГ - я снял и разобрал термос, диагноз - ОБЛОЙ в см длиной заклинивал пружину термоэлемента (или как там она называется). Замена элемента (т.к. все равно его купил уже) - проблемы исчезла!
То же самое с перегревающимися колодками (которые и скрипят как резанные), биением колес вообще мне понравилось - доехав до дома и утром пока прогревал осмотрел машину и заметил грыжу на переднем колесе...поехал в гарантийку - результат сказать??Smile Причем я не наезжал, вообще мирный чел.
Когда начались траблы с РХХ - ДВА РАЗА МЕНЯЛИ ЕГО ПРОСТО ТАК! Сказали - ну купи импорт может поможет, купил - Х помогло:) В итоге меня достало каждый день стоять с аварийкой и ВРУЧНУЮ вталкивать шток РХХ обратно, я поехал на обычную СТО, где мне сразу поставили диагноз. Я позвонил от туда же в гарантийку - ответ сказать???

Короче - мне с первой десяткой более-менее повезло, но вот вторая....
А я не хочу за 8000 баксов надеятся на АВОСЬ!

Поэтому В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ озвучиваю свою позицию развернуто: "Десятка" конструктивно ЗАДУМАНА ПРАВИЛЬНО, но ИСПОЛНЕНИЕ - ОТКРОВЕННО ХУ...ВОЕ! К этому добавим ТАКОЕ ЖЕ ХУ...ВОЕ гарантийное обслуживание и получим - АЦТОЙ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU