Страница 1 из 1
Kellog
В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть... Smile
ЗЫ - Чего то меня сегодня на афоризмы пробивает .. Laughing
Deke
[quote="Kellog"]В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть... Smile
А знаешь-ли ты, что это превышение ДММ(доп.макс.массы)на 200кг.,вот я и удивляюсь!
Vdm113
А шо такое присадка быстрой обкатки?
Deke
[quote="Vdm113"]А шо такое присадка быстрой обкатки? Есть у разных производителей,я покупал немецкую,грамм150,для формирования пар трения в двигателе,эффективна только на первых 500-2000км.Название не помню ,если надо узнаю на днях. [/img]
dixie
Я в зубилу с движком 1.3 грузил 500 кг, садились вчетвером, это еще 210-250 кг и ехал 400 км со скоростью 120 км в час......зубила до сих пор на ходу и в нормальном состоянии для своих 18 лет.
GENA
Этим наши машины, от корейских и отличаются. :-D
Kellog
В принципе, максимальная грузоподъемность автомобиля это условная вещь - она дается в любом случае с запасом. А вот величина этого самого запаса - вещь неизвестная. Может и 300 кг перегруза вынесет коняшка, а может и при 150 загнется Smile. Лучше не экспериментировать - за свои то кровные :grin:.
SDRIVER
Deke писал(а):

Вем привет! Тема такова:сегодня пришлось загрзить 700кг.,распределил основную массу на откинутых задних сидениях.Впечалений полные штаны!! Никакого дискомфорта! Динамика на месте,подхват на 2300-2500об. тоже в норме ,если крутить выше 3500-4500 вообще кайф,средний расход за 200км.-8.2 л.100, в городе и участок окружной(~27км),на скорости 120км. тоже ничего. Хотелось-бы поинтересоваться мнением владельцев об этом моторе?? Несмотря на плохие отзывы(не берите,столько стукачей,и т.д.) мне нравится!Динамика нормал(поверьте, после Golf4 Shocked),провалов я не нашёл(с 2000-2200 подхват хороший,гольфик дольше-бы думал или попросил-бы перейти на пониженную)и это без всякого тюниха. Во-как! Каковы отзывы? /масло-синька"ВР",6500тык,обкатан с присадкой быстрой обкатки



Где то я читал что весь кайф 16 клапанного мотора и существенное отличие от 8 клапанного проявлятся именно при полной загрузке. Посадите в салон 5 человек загрузите багажник и пустите по трассе 8 клапанную и 16 клапанную десятки. Сразу разница проявится и вопросы что лучше отпадут. 16 клапанов вне всякой конкуренции
Shura_with_KINEF
Похоже про анекдот про финскую пилу :-D :-D :-D :-D Вжик сказала пила. А.......
Svarog
Паспортная максимальная загрузка авто максимальна может быть по целому ряду параметров, например:
1. По приемлемой динамике
2. По нагрузке на резину.
3. По нагрузке на подвеску
4. По конструкционной прочности кузова.

Ежу понятно, что 500 кг для ВАЗ-2111 есть величина сугубо условная, обеспечивающая приемлемые интегральные ТТХ по сертификационному набору. Сколько означенный ВАЗ может поднять в данных конкретных условиях без явных проблем для аппарата - тайна, покрытая мраком. Знаю что КАМАЗы некоторые любители перегружают чуть ли не в 1.5 раза, хотя это опасно дл дорожного движения (зря что ли переворачиваются фуры на поворотах) и губительно для ресурса.

Так что каждый решает сам, скоко и как.
Moscow-driver
А слабо попробовать нагрузить две тонны? А три? А не лучше ли для этого подойдет грузовик? И "Ежа" не обижайте, он со своей машиной, я думаю, такие эксперименты ставить никогда не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы