Кир-кук писал(а):Разные на ходу,потому как стабильности нет на конвеере.
А то,где кто и когда будет перебирать,без разницы-ещё раз поясняю-это не РЕАКТОР с ПОДЛОДКИ.
Поршней валом,каких хочешь(в Москве).Постели с РАСПРЕДВАЛОМ до 300т.дойдут ЛЕГКО,а нет-купим в сборе.
Какой металл устаёт за 3-5 лет?-Ты чё,в болоте ПУЛЕМЁТЫ ВОВ увидел!
А-а-а,ПРОШИВКА!-Да,Х..й на неё!-ОЗУ в ЭБУ подстроится без постороних соплей!
Чем дальше в лес тем больше дров....Timur.ru писал(а):Продал 21103 99г.в. Сам с нуля проехал 330 т.км, объездил пол страны. Уверен пройдет еще столько же. За время 5 летней эксплуатации денег ушло....., на новую хватило бы точно, сделал 1 кап ремонт на 170 т.км , без выточки, менял поршни с кольцами,масло почти не ело, все говорили что повезло с движком. Заливал SHELL полусинтетику, коробку перебирали 2 раза, клапана гнуло 3 раза, когда поставил поршни с глубокой выемкой после обрыва ремня клапана уцелели. Об этой машине можно написать даже книгу, в несколько томов. Скрутил спедометр до 98 т.км. и продал. Когда я ее продавал двиган работал тихо и ровно. Приобрел 21124 млечку, даже скучать начал по своей.
Скажите, а на 16V клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ?HI !
Serg72 писал(а):Скажите, а на 16V клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ?
На 1.5L - ДА (если стандартные поршни)
На 1.6L - НЕТ (завод гарантирует)Timur.ru писал(а):Продал 21103 99г.в. проехал 325 т.км. 1 кап. рем без выточ., менял поршни с кольцами на 170 т.км, в общем денег ушло, на новую точно хватило бы продал скрутив до 98 т.км., двиган работал лучше нового, приобрел 21124 млечку, сейчас скучаю по старой, ухаживал за ней лучше чем за девушкой. Про эту машину можно написать книгу. Когда меня спрашивали какого она года и сколько на ней пробегу, никто реальности не верил, ни одной ржавчины, цвет как с конвеера, проста надо правильно ухаживать.
Написали бы поподробнее КАК надо ухаживать...
Я думаю многим было бы интересно узнать.komatoz писал(а):HI !
Serg72 писал(а):Скажите, а на 16V клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ?
На 1.5L - ДА (если стандартные поршни)
На 1.6L - НЕТ (завод гарантирует)
Вопрос-то я задал вот с чего. Как-то полетела помпа. Как всегда времени нет, поручил Отцу. Он говорит, что на сервисе парень который ставил ГРМ крутанул по незнанию коленвал без ГРМ на 360. Мой Батя аж подбежал к нему, ну ты что делаешь. А он не знал, что на 16v клапана можно погнуть!!! Во блин мастер ломастер. Короче, ничего не погнулось и движок как работал так и работает. Что скажите?Кир-кук писал(а):На оборотах "от руки",хоть закрутись-удара не будет.
Стартером крутнуть я не прбовал,но думаю парочку уже достанет.
А на холостых,ясно всем.
Ясно.Z писал(а):Интересное мнение промелькнуло - после капиталки - 80?
Извините- но что это за бред?, а дальше - в мусор? не говрите глупостей - тут же люди читают - если сделать капитальный ремонт мотора правильно и схорошими запчастями, то от новго он будет отличаться по ресурсу слабо очень, если вообще будет.
ресурс очень зависит от качества хона. алмазный брусок делает грубые царапины, но его самого надолго хватает. такой мотор ходит 30-50 тык после крд. после этого нужно снова точить и хонинговать.
хонинговка аналогичная заводской стоит гораздо дороже, т.к. бруски мягче алмазных и быстро выходят из строя. зато царапины получаются правильной глубины и "шершавости". такой мотор ходит как новый.
ну еще бывает ремонт делают недобросовестно - оставляют много старых деталей, "подшаманенных" на скорую руку. такой мотор может потребовать ремонта через месяц после крд.