Сколько тыс. км реально ходит десятка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 17:47
Кир-кук
Вообще то встречаются разные двигатели, как расказывали ребята, которые гоняют машины из Тольяти - порй 8-ми клапанне бегут шустрее 16-ти или две абсолютно одинаковые машины, оказываются совершенно разные на ходу. Так что не все движки собирают в конце смены.

Ты наверное имел ввиду если взять новый двигатель и перабрать его?, причём не в гараже, не в "мастерской" (в привычном понимании), а лаборатории или на ВАЗ-овской станции - тогда может получится неплохой экземпляр!

Потом где ты столько поршней наберёшь? И я ещё ниразу не видел, чтобы при КР восстанавливали "постели" распредвала. Да и коленвал не всегда меняют - расточат + ремонтные вкладыши. А Кап.ремонтную прошивку наверное сам изобретёшь? Через 100 т.к. геомерию уже не вернёшь, метал начинает "уставать".
_____________________
Что бы двигатель проходил 300 тысяч - надо больше ездить и меньше копаться в моторе.

#52:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 02:25
Разные на ходу,потому как стабильности нет на конвеере.
А то,где кто и когда будет перебирать,без разницы-ещё раз поясняю-это не РЕАКТОР с ПОДЛОДКИ.
Поршней валом,каких хочешь(в Москве).Постели с РАСПРЕДВАЛОМ до 300т.дойдут ЛЕГКО,а нет-купим в сборе.
Какой металл устаёт за 3-5 лет?-Ты чё,в болоте ПУЛЕМЁТЫ ВОВ увидел!
А-а-а,ПРОШИВКА!-Да,Х..й на неё!-ОЗУ в ЭБУ подстроится без постороних соплей!

#53:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 17:17
Ребята,чо вы спорите про разные машины?
Имею вторую 102 за 5 лет.АБСОЛЮТНО разные машины.Сравниваю на себе. 8-)

#54:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 18:26
Кир-кук писал(а):

Разные на ходу,потому как стабильности нет на конвеере.
А то,где кто и когда будет перебирать,без разницы-ещё раз поясняю-это не РЕАКТОР с ПОДЛОДКИ.
Поршней валом,каких хочешь(в Москве).Постели с РАСПРЕДВАЛОМ до 300т.дойдут ЛЕГКО,а нет-купим в сборе.
Какой металл устаёт за 3-5 лет?-Ты чё,в болоте ПУЛЕМЁТЫ ВОВ увидел!
А-а-а,ПРОШИВКА!-Да,Х..й на неё!-ОЗУ в ЭБУ подстроится без постороних соплей!



Чем дальше в лес тем больше дров....

#55:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 04:25
Я видел 260 тыщь у одного бомбилы три года 2112 16 клап полусинтетика не дымит не коптит в движок не лазили 200 тыщь если двигло без брака должно отходить по моему
#56:  Автор: Timur.ruОткуда: из Уфы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 08:45
Продал 21103 99г.в. Сам с нуля проехал 330 т.км, объездил пол страны. Уверен пройдет еще столько же. За время 5 летней эксплуатации денег ушло....., на новую хватило бы точно, сделал 1 кап ремонт на 170 т.км , без выточки, менял поршни с кольцами,масло почти не ело, все говорили что повезло с движком. Заливал SHELL полусинтетику, коробку перебирали 2 раза, клапана гнуло 3 раза, когда поставил поршни с глубокой выемкой после обрыва ремня клапана уцелели. Об этой машине можно написать даже книгу, в несколько томов. Скрутил спедометр до 98 т.км. и продал. Когда я ее продавал двиган работал тихо и ровно. Приобрел 21124 млечку, даже скучать начал по своей.
#57: 21103 Автор: Timur.ruОткуда: из Уфы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 08:54
Продал 21103 99г.в. проехал 325 т.км. 1 кап. рем без выточ. поршни с кольцами на 170 т.км, продал скрутив до 98 т.км., двиган работал лучше нового, приобрел 21124 млечку, сейчас скучаю по старой, ухаживал за ней лучше чем за девушкой. Про эту машину можно написать книгу. Когда меня спрашивали какого она года и сколько на ней пробегу, никто реальности не верил, ни одной ржавчины, цвет как с конвеера, проста надо правильно ухаживать.
#58: 21103 Автор: Timur.ruОткуда: из Уфы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 08:55
Продал 21103 99г.в. проехал 325 т.км. 1 кап. рем без выточ. поршни с кольцами на 170 т.км, продал скрутив до 98 т.км., двиган работал лучше нового, приобрел 21124 млечку, сейчас скучаю по старой, ухаживал за ней лучше чем за девушкой. Про эту машину можно написать книгу. Когда меня спрашивали какого она года и сколько на ней пробегу, никто реальности не верил, ни одной ржавчины, цвет как с конвеера, проста надо правильно ухаживать.
#59: 21103 Автор: Timur.ruОткуда: из Уфы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 08:57
Продал 21103 99г.в. проехал 325 т.км. 1 кап. рем без выточ. поршни с кольцами на 170 т.км, продал скрутив до 98 т.км., двиган работал лучше нового, приобрел 21124 млечку, сейчас скучаю по старой, ухаживал за ней лучше чем за девушкой. Про эту машину можно написать книгу. Когда меня спрашивали какого она года и сколько на ней пробегу, никто реальности не верил, ни одной ржавчины, цвет как с конвеера, проста надо правильно ухаживать.
#60: 21103 Автор: Timur.ruОткуда: из Уфы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 08:58
Продал 21103 99г.в. проехал 325 т.км. 1 кап. рем без выточ. поршни с кольцами на 170 т.км, продал скрутив до 98 т.км., двиган работал лучше нового, приобрел 21124 млечку, сейчас скучаю по старой, ухаживал за ней лучше чем за девушкой. Про эту машину можно написать книгу. Когда меня спрашивали какого она года и сколько на ней пробегу, никто реальности не верил, ни одной ржавчины, цвет как с конвеера, проста надо правильно ухаживать.
#61: 21103 Автор: Timur.ruОткуда: из Уфы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 10:02
Продал 21103 99г.в. проехал 325 т.км. 1 кап. рем без выточ., менял поршни с кольцами на 170 т.км, в общем денег ушло, на новую точно хватило бы продал скрутив до 98 т.км., двиган работал лучше нового, приобрел 21124 млечку, сейчас скучаю по старой, ухаживал за ней лучше чем за девушкой. Про эту машину можно написать книгу. Когда меня спрашивали какого она года и сколько на ней пробегу, никто реальности не верил, ни одной ржавчины, цвет как с конвеера, проста надо правильно ухаживать.
#62:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 10:23
Timur.ru!-Так 325 или 330?-Мы тут за каждый километр спорим!
Ты нам в прошлый раз обещал про поршни с проточкой рассказать.Мы до сих пор ждём с НЕТЕРПЕНИЕМ!
И плиз,поудаляй лишнего!

#63:  Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 04:50
Timur.ru писал(а):

Продал 21103 99г.в. Сам с нуля проехал 330 т.км, объездил пол страны. Уверен пройдет еще столько же. За время 5 летней эксплуатации денег ушло....., на новую хватило бы точно, сделал 1 кап ремонт на 170 т.км , без выточки, менял поршни с кольцами,масло почти не ело, все говорили что повезло с движком. Заливал SHELL полусинтетику, коробку перебирали 2 раза, клапана гнуло 3 раза, когда поставил поршни с глубокой выемкой после обрыва ремня клапана уцелели. Об этой машине можно написать даже книгу, в несколько томов. Скрутил спедометр до 98 т.км. и продал. Когда я ее продавал двиган работал тихо и ровно. Приобрел 21124 млечку, даже скучать начал по своей.

Скажите, а на 16V клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ?

#64:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 07:53
HI !
Serg72 писал(а):

Скажите, а на 16V клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ?



На 1.5L - ДА (если стандартные поршни)
На 1.6L - НЕТ (завод гарантирует)

#65: Re: 21103 Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 08:26
Timur.ru писал(а):

Продал 21103 99г.в. проехал 325 т.км. 1 кап. рем без выточ., менял поршни с кольцами на 170 т.км, в общем денег ушло, на новую точно хватило бы продал скрутив до 98 т.км., двиган работал лучше нового, приобрел 21124 млечку, сейчас скучаю по старой, ухаживал за ней лучше чем за девушкой. Про эту машину можно написать книгу. Когда меня спрашивали какого она года и сколько на ней пробегу, никто реальности не верил, ни одной ржавчины, цвет как с конвеера, проста надо правильно ухаживать.


Написали бы поподробнее КАК надо ухаживать...
Я думаю многим было бы интересно узнать.

#66:  Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 15:37
komatoz писал(а):

HI !

Serg72 писал(а):

Скажите, а на 16V клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ?


На 1.5L - ДА (если стандартные поршни)
На 1.6L - НЕТ (завод гарантирует)

Вопрос-то я задал вот с чего. Как-то полетела помпа. Как всегда времени нет, поручил Отцу. Он говорит, что на сервисе парень который ставил ГРМ крутанул по незнанию коленвал без ГРМ на 360. Мой Батя аж подбежал к нему, ну ты что делаешь. А он не знал, что на 16v клапана можно погнуть!!! Во блин мастер ломастер. Короче, ничего не погнулось и движок как работал так и работает. Что скажите?

#67:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 16:07
На оборотах "от руки",хоть закрутись-удара не будет.
Стартером крутнуть я не прбовал,но думаю парочку уже достанет.
А на холостых,ясно всем.

#68:  Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 16:19
Кир-кук писал(а):

На оборотах "от руки",хоть закрутись-удара не будет.
Стартером крутнуть я не прбовал,но думаю парочку уже достанет.
А на холостых,ясно всем.

Ясно.

#69:  Автор: FlourumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:23
Однажды угораздило меня въехать в гелендваген, после аварии приехали менты, забрали меня и второго участника и повезли на медэкспертизу, так вот в ментовской десятке пробег был около 360 тысяч км. Машина 8 клапанов, что с ней делали или не делали - не известно.
Через две недели приезжал в то отделение за справками - у них во дворе стояло 8 новых десяток и половина личного состава занималась поклейкой "специальных цветовых схем".

#70:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:48
Z писал(а):

Интересное мнение промелькнуло - после капиталки - 80?

Извините- но что это за бред?, а дальше - в мусор? не говрите глупостей - тут же люди читают - если сделать капитальный ремонт мотора правильно и схорошими запчастями, то от новго он будет отличаться по ресурсу слабо очень, если вообще будет.

ресурс очень зависит от качества хона. алмазный брусок делает грубые царапины, но его самого надолго хватает. такой мотор ходит 30-50 тык после крд. после этого нужно снова точить и хонинговать.
хонинговка аналогичная заводской стоит гораздо дороже, т.к. бруски мягче алмазных и быстро выходят из строя. зато царапины получаются правильной глубины и "шершавости". такой мотор ходит как новый.

ну еще бывает ремонт делают недобросовестно - оставляют много старых деталей, "подшаманенных" на скорую руку. такой мотор может потребовать ремонта через месяц после крд.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU