Страница 2 из 3
MсLaren
Кир-кук писал(а):

Для справки;Фирма МИЦУБИСИ настоятельно рекомендует,при вскрытие двигателя с пробегом 70т.и более,заменять кольца и масл.колпачки.


Первый раз слышу. Где это написано? В двигателе, который ходит не менее 300 тысяч менять кольца после 70 и выше?! Круто.

Слышишь, Кузьмук, держись, скоро менять кольца! Smile Smile Smile
kogar
Господа, резюмируя все ответы, применительно к своему вопросу, получается следующее. Опять то же правило, кот. мне талдычать все сервисмены: Ездий пока ,что-нибудь не сломается, тогда исправим, а так и лезть нечего. В принципе так и получается, но хотелось бы все-таки услышать от вас, какие мероприятия можно провести, чтобы что-нибудь не сломалось НЕОЖИДАННО (!)
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER!-400гр1т-это 6л15т!!!!!-Где такое написали?Такой расход масла допускают 6-8-ми котловые америкосы.
Я тебе так скажу,200гр1т-это уже полное разп...дяйсво!
150т-заводской ресурс,вскрывать обязательно надо.У меня прямо на весну-лето попадает.Ну и хочется 16кл.своими руками собрать,как правило получается лучше нового.


дело хозяйское...меняй .
..а где понаписали, не поленись, поищи в поисковиках..."допустимый расход масла"...или что-то в этом роде.
...ну а то что у тебя 50гр., так это стиль езды такой...черепаший.

на сто, по гарантии, даже и смотреть не будут...если меньше 700гр на 1000км
MсLaren
kogar писал(а):

В принципе так и получается, но хотелось бы все-таки услышать от вас, какие мероприятия можно провести, чтобы что-нибудь не сломалось НЕОЖИДАННО (!)


Двигатель, НЕОЖИДАННО ломается редко и как правило, если двигатель ломается неожиланно, то этому ничего не предвещало. Например может прогореть прокладка ГБЦ, может срубить коленвал, расколоться поршень и т.д. Теоретически сломаться может ВСЁ и В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, от этого не застрахуешься.
А в основном двигатель не ломается, а изнашивается и это будет явно видно.
vova
Сосед продал 10-ку карб- с пробегом 250 тыс км-ничего не делал.
У меня-первая-76т км-продал,вторая-сейчас 65-проблем нет. :cool:
Tom669
Если с двигателем все в порядке, то лезть туда не нужно пи пробеге 150 тык. А вот если уже упала компрессия или расход масла большой тогда да. У меня у бати машина ВАЗ 21011 1982 г. прошла до кап. ремонта движка 240 тык. и ездил он в старые добрые времена на нашем совковом масле, но за двигателем следил и все вовремя менял и регулировал. Моя предыдущая машина ВАЗ21083 прошла 170 тык. брал с новья, все было в норме и компрессия и масло на 10 тык. жрала 1 литр. Полгода назад продал другу тот ездит до сих пор, и капиталку пола не делал.
Casper
Al_Dimich писал(а):

kogar писал(а):

Буду признателен если подскажите ГРАМОТНЫЙ сервис в на западе Москвы или в Одинцовском р-не Подмосковья. Насчет ремня ГРМ, по-моему менять еще рано (с замены прошлого прошло 21 т. км), или я не прав?


...
3) Ремень этот по сервисной книжке надо менять раз в 75 тысяч, реально же он сплошь и рядом рвется на 30-й- 40-й тысяче.
...



НЕ ВВОДИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
75 тыщ это на 8-миклапанном двигателе (2111)!
у нас (2112) 45 тыщ по букварю!
у моей машинки меняно через 40 тыщ пока ни одного обрыва

21113 2000 108500
Сержж
Мой ВАЗ 21103 куплен в 2000 году в январе. На сей момент пробег 230 тысяч км. Масло Мобил 5W50 с первых километров. Сцепление родное. За всё время 1 раз развалилась крыльчатка помпы, 2 замены ДПДЗ, 1 замена всего выпускного тракта включая катализатор /его просто за компанию, а не из-за забития/ и по всем признакам подходит датчик расхода воздуха. Расход масла на сегодня - от замены до замены не доливаю, хотя по меткам на щупе видно что убывает, но в пределах от max-min.
Serg72
Менял помпу на 40т.км (21113 2002года 16V)
Кир-кук
McLaren!-Про движки МИЦУБИСИ читал в ЗР.И я не писал,что это регламентные работы,я писал- ПРИ ВСКРЫТИИ ДВИГАТЕЛЯ рекомендуют заменять.

X-POWER!-Как ты сосчитал мой расход-50гр?Я писал 1.5л15т!-100гр выходит!
Что касательно стиля езды,то я конечно не срываюсь до 7000об.между светофорами-мы это в юности проходили,мечтая о водительских правах.Я вырос с этого возраста,у кого-то только наступил,а кто-то так и задержался на этом уровне.Моему мотору приходиться держать 3500-4000 часами.Я до КРАСНОДАРА за 13часов доезжаю,до СЕВАСТОПОЛЯ за 18ч(правда,только если без женщин).Мне кажется,"ТОРЦОВАННЫЙ"движок этого не перенесёт.

[/quote]
kogar
Народ, а при диагностике ходовой достаточно только визуального осмотра, или все-таки существуют какие-то стенды? Проверить состояние тех же амортизаторов, например.
kogar
Народ, а при диагностике ходовой достаточно только визуального осмотра, или все-таки существуют какие-то стенды? Проверить состояние тех же амортизаторов, например.
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER!-Как ты сосчитал мой расход-50гр?Я писал 1.5л15т!-100гр выходит!

Что касательно стиля езды,то я конечно не срываюсь до 7000об.между светофорами-мы это в юности проходили,мечтая о водительских правах.Я вырос с этого возраста,у кого-то только наступил,а кто-то так и задержался на этом уровне.

Моему мотору приходиться держать 3500-4000 часами.Я до КРАСНОДАРА за 13часов доезжаю,до СЕВАСТОПОЛЯ за 18ч(правда,только если без женщин).Мне

кажется,"ТОРЦОВАННЫЙ"движок этого не перенесёт.

[/quote]

пусть 100 не 50...........но не 800 и не более !!!
хотя, лично для вас.......наверное пора менять и кольца и всё по ходу:D

...выросли, возраст .... по вашим ответам ...ваш стиль и раньше динамичностью не отличался Very Happy

я тоже не во дворе катаюсь....ежемесячно до москвы 1000 км за 9 часов...обороты 5000-6000 тыс часами !!!

и что значит "торцованный" Shocked ....похож что-то новенькое в тюнихе придумали... Very Happy

Последний раз редактировалось: X-POWER (06 Марта 2005 17:29), всего редактировалось 1 раз
Kellog
Странный вопрос про аммо - а чего ты хочешь на стенде выяснить? Он работает пока не потчет - а потечет - видно визуально. Скажем даже больше - его слышно, когда он не работает Smile А стенды для проверки неисправностей ходовой (в том числе и аммо) есть. Например прочитай http://www.remontauto.ru/?p=11&z=37. Самому то поиском поискать руки неоттуда растут ? Smile
Кир-кук
X-POWER!-Да нормальная ДИНАМИЧНОСТЬ была!Асфальтовое покрытие черное было в местах"эксплуатации".Менты заё...лись догонять(они тогда без пистолетов заступали,с бутербродами в кобуре).Родители очень удивлялись,почему резина быстро стирается и движки летят со сцеплением и синхронизаторами!
Я даже искать не хочу,где 700-800гр.-нормальный расход.Если и написали,то для отмазки на гарантийном СТО.Слава Богу,я там не бываю!-У меня движок сухой,в пыли,всё что подтекало,устранено.А подтекало сновья везде.
"ТОРЦОВАННЫЙ"-это образно про тюнинх,т.е.РАЗВЕДЁННЫЙ на БАБКИ движок!Часами 5000-6000 по трассе-ну это ФАНТАСТИКА просто!МОСКВА-1350км-КРАСНОДАР(в ВОРОНЕЖЕ дольёшь МАСЛО,если не закипит раньше и ремень не порвётся),а на ФИНИШЕ сразу на ПИТ-СТОП(на капиталку).-Давай летом рванём купнуться!С ремонтом на КУБАНИ я помогу.
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER!-Да нормальная ДИНАМИЧНОСТЬ была!Асфальтовое покрытие черное было в местах"эксплуатации".

"ТОРЦОВАННЫЙ"-это образно про тюнинх,т.е.РАЗВЕДЁННЫЙ на БАБКИ движок!

Часами 5000-6000 по трассе-ну это ФАНТАСТИКА просто!МОСКВА-1350км-КРАСНОДАР(в ВОРОНЕЖЕ дольёшь МАСЛО,если не закипит раньше и ремень не порвётся),а на ФИНИШЕ сразу на ПИТ-СТОП(на капиталку).

-Давай летом рванём купнуться!С ремонтом на КУБАНИ я помогу.



Говорил же...ты и близко не "гонщик" Very Happy
ДИНАМИЧНЫЙ старт, есть старт с минимальным буксом, в идеале без него 8)

что значит "РАЗВЕДЁННЫЙ на БАБКИ"....мож где и так бывает, я делаю в ТМС :cool:

...не кипит, не рвётся....наверное собран РУКАМИ и комплектующие не от дяди васи 8)
расход масла 500-550гр на 1000.....что собственно не удивительно при таких оборотах.

за предложенную помощь спасиб.....надеюсь не пригодится Very Happy

Последний раз редактировалось: X-POWER (06 Марта 2005 19:13), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
X-POWER!-А с чего решил что стартовали так,может тормозили на все четыре!И я не говорил,что я-ГОНЩИК!ГОНЩИКи-это СПОРТСМЕНЫ,и я как бывший проф.спортсмен их УВАЖАЮ.Только ОНИ по улицам не носяться,и по трассам тоже.А на тех,кто носится,вообще не смотрят иначе как на ДИКООБРАЗОВ,приговаривая;"Похоронить"его что ли на завтрак!
Хочется сказать о другом.Вот за ТОНИРОВКУ уже начали дрючить,скоро за ГЛУШАКИ и ДИНАМИЧНЫЕ СТАРТЫ возмутся,причем конкретно.Я буду-ЗА,потому,что СПОРТСМЕНАМ-СТАДИОНЫ,и никак иначе.Если ты ГОНЩИК-ПРОФИ,то меня поймёшь.
Кир-кук
По теме,так по теме!
Десятке(движку)реально пройти 750-900т.км с 2-мя капремонтами.Коробка пройдёт 250-300т.км,потом надо перетрехнуть.За это время пару-тройку раз поменяются ступичные подшипники,7-9 комплектов резины,пяток-другой-аморты,тормоз.диски-цилиндры,салон не выдержит столько-реставрация.Электроника...,как повезёт.Кузов(если следить)сгниёт очень нескоро.
Т.ч,если не покупать инно за 20т.$,то этих денег хватит на новую 2110-12 и всевозможные ТО в сервисе на все 750-900т.км.
X-POWER
X-POWER писал(а):

Кир-кук писал(а):

X-POWER!-А с чего решил что стартовали так,может тормозили на все четыре!

И я не говорил,что я-ГОНЩИК!ГОНЩИКи-это СПОРТСМЕНЫ,и я как бывший проф.спортсмен их УВАЖАЮ.Только ОНИ по улицам не носяться.

Хочется сказать о другом.Вот за ТОНИРОВКУ уже начали дрючить,скоро за ГЛУШАКИ и ДИНАМИЧНЫЕ СТАРТЫ возмутся,причем конкретно.Я буду-ЗА,потому,что СПОРТСМЕНАМ-СТАДИОНЫ,и никак иначе.Если ты ГОНЩИК-ПРОФИ,то меня поймёшь.




тормозить тож без юза желательно Smile

согласен, но и ползти мешая другим не лучше.

у вас начали, у нас уже закончили...очередная компания.
что касается стадионов и спец-трасс для любителей (представь и такие имеются)...так их просто НЕТ !!! ни в Москве, ни тем более в глубинке...

кстати, те же любители, кто действительно хочет и умеет ездить, всегда найдут подходящую для себя трассу...буть то любительское ралли, кольцо, синхронка и т.д.
...и уличных гончиков, на подобных соревнованиях встречал крайне редко Laughing
быстро вникают что такое ЕХАТЬ и что такое понты дворовые.
...либо меняют взгляды на свой уличный "профессионализм", реально готовят машины и на старт....уже не по дворам 8)
Кир-кук
X-POWER!-Так АБСов тогда в помине не было и МИШЕЛИНов кстати тоже!
Это кто кому мешает?75% едут по правилам,20%-слегка превышая,и только 5%-несутся"от ЧУМЫ"!-И мы мешаем,вы ничего на сходняках там не попутали?-Может нам(95%)ВАМ кольца-трассы построить прикажете,чтобы мы не мешались?Нет уж,любые КАПРИЗЫ за ваши деньги.
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER!-Так АБСов тогда в помине не было и МИШЕЛИНов кстати тоже!
Это кто кому мешает?75% едут по правилам,20%-слегка превышая,и только 5%-несутся"от ЧУМЫ"!-И мы мешаем,вы ничего на сходняках там не попутали?-Может нам(95%)ВАМ кольца-трассы построить прикажете,чтобы мы не мешались?Нет уж,любые КАПРИЗЫ за ваши деньги.



лучшие АБС и МИШЕЛИН.......сам водитель 8)

Не знаю кого вы имели ввиду под словом НАМ(95%)
....лично я ни от кого ничего не жду.....лишь бы не мешали.
Свои как выражаетесь "капризы"....за свои же деньги и получаю.

раньше хоть ДОСААФы были Laughing
сейчас все бизнесмены невьеб...ные, не до трасс, не до автодромов
...вот ребятишки по улицам рассекают...как умеют...
так что всё так, как и должно быть...при подобном подходе.

P.S. мои извинения участникам форума за флейм.
Кир-кук
X-POWER!-Вот и я за то,чтоб мне не мешали,а именно;
1.Когда не только я сплю,после 00.01,и какой-то паренёк"КРУТО несётся на ПРЯМОТОКЕ",он-МЕШАЕТ!А я жалею,что у меня нет СВД-ки для его низкой резины.
2.Когда при движении в 3-4 полосы НЕСЁТСЯ один парнишка-Бог с ним,но когда они уже соревнуются друг с дружкой по рядам-движение НЕПРЕДСКАЗУЕМО.
3.По-скольку дурной пример заразителен,то за ВИХРЕМ пролетевшим пацанюрой на 2110-12,пытаются ВЗЛЕТЕТЬ 20-тилетние 2101-06 с джигитами за рулём. Последствия я в Москве очень часто наблюдаю.
Поверьте,это мешает 95%,а молодняк мне действительно жаль-нет никому до них дела.
Р.С.Нормально флудим,только не в КУРИЛКУ.
WWW123
Вообше то ресурс складывается из условий эксплуатации и никакое масло не поможет, если ездить только по городу и на дачу круглый год.
По трассе можно наверное гонять и до 200-от тысяч - знай масло подливай.
Но по капиталке я не согласен! Это не равносильно замене двигателя! Это просто приведение многих параметров в исходное состояние. В целом - блок, головка, коленвал остаются прежними. А это опять ывыражается в повышенном износе. К томуже никто не сделает хонинговку, как это делается на конвеере и мало у кого найдётся возможность подобрать поршни, не только по зазору, но и по весу. Ообычно просто берут поршни и под них "растачивают" цилиндры.
Кир-кук
WWW123!-Конечно не равносильно замене двмгателя-хорошая капиталка гораздо ЛУЧШЕ!Не смеши заводской хонинговкой,забацать ПЛОСКОВЕРШИННОЕ хонингование своими руками-ИДИОТИЗМ.А как на заводе поршни по цилиндру подбирают в конце смены,я сужу по рассказам ребят,у которых к 30т.поршни болтаются.Самому можно подобрать как хочешь-и по весу,и по цилиндру,ещё и расточить под него.А может на заводе клапана притирать стали,причём 3-й раз на масле!Текут заводские движки повсюду.
И потом,почти все ДВИЖКИ продающиеся в запчастях,как и БЛОКИ,и ГБЦ-заводской БРАК или некондиция.
denis_s
за что купил - за то и продаю
мужик с "Саратов-Лада", с участка капремонта движков мне сказал один раз - что двигатель 1,5 16V спроектирован на 300 тыков.
и должен свободно этот ресурс выхаживать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы