rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
собственно что унас там будет происходить ,когда мозги скорости незнают?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21310
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Обороты при выжиме сцепления будут падать не на 900-1000, а на холостые. А так ничо.
Tiroksin
На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
бортовик будет казать немыслимый расход, чек гореть, пробег не будет наматываться, и больше никаких неудобств,вроде...
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Tiroksin писал(а):бортовик будет казать немыслимый расход
тот же самый расход казать и будет.и обороты,по крайней мере у меня не изменились.
Tiroksin
На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
Цитата:тот же самый расход казать и будет.и обороты,по крайней мере у меня не изменились.
Ну у меня расход был около 25 на бортовике, на самом деле он не изменился, когда датчик накрывался, то работал то нет, как тряханет. Я подумал логически, показания и должны расти - топливо потребляется, а машина как бы стоит на месте, правильно ведь? Вот и расход на сотку показывает не верный.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
.kkursor писал(а):Обороты при выжиме сцепления будут падать не на 900-1000, а на холостые. А так ничо.
+ на светофорах может держать 1000-1500 оборотов
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
rg-45
ниче саш не будет
.kkursor писал(а):
Обороты при выжиме сцепления будут падать не на 900-1000, а на холостые
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
MikhaylenkoPA писал(а):+ на светофорах может держать 1000-1500 оборотов
ничего не путаешь?
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
ТЕВ писал(а):
ничего не путаешь?
если импульс дает дс....то может
т.е при люфте его
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
MIK64 писал(а):если импульс дает дс....то может т.е при люфте его
тогда бы и спидометр скорость показывал, да и из-за люфта не может быть такого, это тот же датчик холла что в трамблере.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
ТЕВ писал(а):
тогда бы и спидометр скорость показывал
не всегда....
MikhaylenkoPA
же написал на светофорах.....эт когда ты остановился по спидометру вроде все норм...а по бк 1-2 км в час
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
MIK64 писал(а):же написал на светофорах.....эт когда ты остановился по спидометру вроде все норм...а по бк 1-2 км в час
кривой сигнал идет с ДС, прибока вроде еще его понимает а а бк считает импульсы. Но точно не изза люфта, а изза электроники в самом ДС
У меня были случаи когда бк видит скорость, а прибока нет и наоборот. Вскрытия таких ДС показывало что печатная плата была в хлам гнилая вместе с выводами элементов. Там блин никакой герметизации от влаги
Ватыт
На форуме 14 лет
Сообщения: 543
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
.kkursor писал(а):Обороты при выжиме сцепления будут падать не на 900-1000, а на холостые.
а 900 это типа не холостые?
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
ТЕВ писал(а): Там блин никакой герметизации от влаги
эт точно
Ватыт писал(а):а 900 это типа не холостые?
нет...Кирилл немного ошибся...при вкл сцепы при норм дс обороты должны быть не меньше 1000 и не больше 1080...+разная прашива
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
при скорости больше 5км/ч холостые состовляют +100-150об к холостому ходу когда скорость = 0
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
ТЕВ писал(а):при скорости больше 5км/ч холостые состовляют +100-150об к холостому ходу когда скорость = 0
не все мозги и дс так понимают...поверь
должно быть не меньше 1000 об
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
MIK64 писал(а):е все мозги и дс так понимают...поверь должно быть не меньше 1000 об
ну все прошивки которые я сматрел на пп вазы, везде был параметр начальной скорости движения и на сколько оборотов поднимать
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ТЕВ писал(а):ничего не путаешь?
в смысле, медлено сбрасывать, зависать на несколько сек... а после езды накатом может глохнуть совсем... вообще, с неисправным дс - не езда, а дерганье...
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
MikhaylenkoPA писал(а):вообще, с неисправным дс - не езда, а дерганье...
ничего подобного. единственное неудобство это знать какая воткнута скорость и по тахометру вспоминать примерное значение км/ч (перед гайцами и камерами)
за расходом особо не следил, но криминала в 25л на 100км точно небыло. если расход менялся, то совсем чуть-чуть.
кстати если стоит бк, то можно расход смотреть по пройденому пути. он там считает расход бензина по времени открытия форсунок
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
MikhaylenkoPA писал(а):в смысле, медлено сбрасывать, зависать на несколько сек... а после езды накатом может глохнуть совсем... вообще, с неисправным дс - не езда, а дерганье..
Онотоле писал(а):
ничего подобного. единственное неудобство это знать какая воткнута скорость и по тахометру вспоминать примерное значение км/ч (перед гайцами и камерами)
за расходом особо не следил, но криминала в 25л на 100км точно небыло. если расход менялся, то совсем чуть-чуть.
кстати если стоит бк, то можно расход смотреть по пройденому пути. он там считает расход бензина по времени открытия форсунок
маленько по знай всю конструкцию потом пиши
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
MIK64 писал(а):
маленько по знай всю конструкцию потом пиши
просвети
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Онотоле
честно даже не охото писать....каждый месяц одно и тоже.....поиск рулит
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
сопсно как и всегда тут. либо в поиск либо каждый день такие темы. зачем тогда форум? оставить фак и прикреплёные темы
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
вообщето все зависит от того, диагностировал ли эбу отказ дс или нет, от этого и поведение машины зависит... Насколько мне известно, на дс не подается опорное напряжение, а значит у эбу нет возможности диагностировать обрыв или отсутствие дс. Как эбу диагностирует неисправность дс - мне непонятно, но оно не сразу зажигает чек, может быть длительная работа двигателя на больших оборотах под нагрузкой при молчании дс расценивается как езда, но делается вывод о неисправности дс и сис-ма переводится на работу в аварийном режиме, запрет на отключение топлива и т.п.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а): от этого и поведение машины зависит..
собственно в моём случае "неверный сигнал ДС".по большей части скорость непоказывал ваапще никакую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы