Страница 1 из 1
Body
Я неоднократно поднимал вопрос о проблематичном пуске холодного инжекторного двигателя, читал разные форумы и афтофаки, так вот вычитал недавно фичу про продувку цииндров, порой помогает при пуске. Суть в том, что при полном нажатии на педаль газа заводить автомобиль. Как пишут умные люди при полностью выжатом газе топливо не подаётся а цилиндры и свечи продувваются. Так вот после очередного незапуска двигателя решил воспользоваться таким советом, выжал тапку в пол и начал заводить. В иттоге машина сразу же завелась с полоборота и начала реветь, так как педать выжата в пол. Я если честно офигел...
В связи с этим возникает вопрос есть ли режим продувки? и не херово ли тачке от такого пуска двигателя?
Serduk
Body писал(а):

Я неоднократно поднимал вопрос о проблематичном пуске холодного инжекторного двигателя, читал разные форумы и афтофаки, так вот вычитал недавно фичу про продувку цииндров, порой помогает при пуске. Суть в том, что при полном нажатии на педаль газа заводить автомобиль. Как пишут умные люди при полностью выжатом газе топливо не подаётся а цилиндры и свечи продувваются. Так вот после очередного незапуска двигателя решил воспользоваться таким советом, выжал тапку в пол и начал заводить. В иттоге машина сразу же завелась с полоборота и начала реветь, так как педать выжата в пол. Я если честно офигел...
В связи с этим возникает вопрос есть ли режим продувки? и не херово ли тачке от такого пуска двигателя?


ДЫк это же стандартный ержим - когда тапку в пол то контролеер отключает подачу топлива для того чтобы продуть цилиндры - если свечи залил. Очень удобная штука! Жаль, что так в карбе не предусмотрено Sad
ЗЫ интересно, а у кого педаль не подогнута до 100% открытия ДЗ режим будет работать?
u313
Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить - вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет - надо искать причину.
Body
Ну про педаль, так она точно на 100% выгнута, помню раньше она всего на 75% работала и была расположени ниже остальных педалей. А вот до эксперимента действительно попытался завести но безуспешно. А так полностью согласен что надо искать неисправность, самого достало уже, каждое утро мажорное (заведусь или нет). Потихонечку меняю различные датчики, от мала до велика, вобщем если разберусь, то обязательно скажу в чём было дело.
Driver of 21140
Последние две недели такая же фигня - "утро встречает прохЛАДОЙ". Сначала после легкого запуска при -10 -20 в течении 20-30 секунд начинала троить. Компьютер ШТАТ писал "пропуски заж 1-й цилиндр". Поменял свечи - нихрена. Поменял провода - опять нихрена. Через неделю утром не заводится. Аккум еле выдержал, но в конце концов завел, как карбюраторную - во время запуска нажимал и отпускал газ. Вместе с этим во время езды на низких оборотах стала подергивать. Через несколько дней резко на ходу вырубило 2 и 3 цилиндры - сгорел модуль зажигания БОШ. Заменил, Все работает нормально, но утром также троит после запуска. Нашел рецепт: если заглушить и сразу завести - троение пропадает (до следующего утра). В данный момент нахожусь в поиске, придется видимо ехать на диагностику. Sad
Body
Да да утром ведёт себя точно также, хотя и мороз не такой сильный.
я менял свечи, провода, РХХ ДПДЗ, даже аккумулятор на всяки слуай на зарядкау тоскал и всёравно также херово заводится, а когда как-то на улице 0 градусов было, так завелась без проблем.

ЗЫ если диагностика принесёт какой нибудь результат напши пожалуйста
S@M
u313 писал(а):

Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить - вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет - надо искать причину.


Топливо осталось ГДЕ ? Shocked
Driver of 21140
Сегодня смотрел на компе открытие дросселя: педаль в пол - 78%. Отогнул педаль - опять 78%. Залез под капот, открыл дрос до упора - на компе 78%. Как же сделать 100%? Это завод так ограничивает, чтобы мы "меренов" не обижали? Shocked
П.С. Хотя режим продувки работает, топливо не подается.
Кудасов
Дальнобойщик
Почитай мои изыскания по поводу пропусков. В кратце:
1) свеча в 1-ом цилиндре сильнее засирается
2) модуль зажигания тоже может быть виной

http://lada.plux.ru/forum/viewtopic.php?t=553
Driver of 21140
Кудасов писал(а):

Дальнобойщик
Почитай мои изыскания по поводу пропусков. В кратце:
1) свеча в 1-ом цилиндре сильнее засирается
2) модуль зажигания тоже может быть виной

http://lada.plux.ru/forum/viewtopic.php?t=553



Прочитал, но не извлек пользы Sad
1) пробовал утром менять свечи местами - все равно 1-й цилиндр троит. Да и троение пропадает после глушения и запуска при 10-20 градусах двигателя. От этого свечи не прочищаются.
2) модуль зажигания у меня сгорел и был заменен - все равно 1-й цилиндр. Вероятность совпадения неисправности модуля равна 0.
И еще: модуль имеет две катушки и выдает искру парами. Если неисправен, то пропуски будут в 1 и 4 или 2 и 3.
Есть у меня еще теория: если не ошибаюсь, в последних версиях контроллеров есть функция: перекрывать подачу топлива в цилиндр во время пропусков. Может "троение" - это результат "глюка" в контроллере??? Confused
u313
Дальнобойщик писал(а):

Сегодня смотрел на компе открытие дросселя: педаль в пол - 78%. Отогнул педаль - опять 78%. Залез под капот, открыл дрос до упора - на компе 78%. Как же сделать 100%? Это завод так ограничивает, чтобы мы "меренов" не обижали? Shocked
П.С. Хотя режим продувки работает, топливо не подается.



Если дросссель на упоре, то скорее всего надо новый ДПДЗ, а продувка работает с 75% так что все правильно.
u313
S@M писал(а):

u313 писал(а):

Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить - вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет - надо искать причину.


Топливо осталось ГДЕ ? Shocked



Во впускном коллекторе ес-сно. Есть такой способ заводки инжектора на морозе: если сразу не завелась, не мучаем машину, а минут пять спокойно (или нервно) обметаем с нее снег, а за это время жидкое топливо во впускном коллекторе постепенно испаряется и переходит в пары бензина, которые при повторном пуске легко заводят авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы