Страница 1 из 1
oilmann
Хочу приобрести хорошие дорогои свечи. На работе меня уверяют, что можно купить свечи, попросить, чтобы в магазине на них сделали пометку магазина, сохранить чек и отправиться на СТО проверять их работу под давлением. Мужики покупали даже дорогие свечи типа : "Bosch Platinum" в фирменном магазине по 600 рублей, но ито одна из четырех пробивала или вовсе не работала под давлением. Зато после выбора хороших свечей, на них ездят по 5 лет. Действительно, так оно и есть.
Суть вопроса: Могу ли я вернуть пробитые свечи назад в магазин как бракованные? И чем и как я это обосную в магазине? На чьей стороне закон? Время, которое я затрачу на проверку свечей с момента покупки- максимум 1 час.

Буду благодарен, если кто предоставит ссылки на юридические документы.
Serg_svrw
а какие-такие документы Вы хотите увидеть? Кроме "Закона о защите прав потребителя" ничего осбенного нету. Правда, может я не в курсе? Smile
А по поводу тестирования купленных свечей на спец. стенде продавец абсолютно не беспокоится. Просто всё равно, когда Вы привезёте бракованный товар, через час или через день. Формально продавец может начать "жевать сопли" про тех.экспертизу, на которую он, якобы (!), собирается отправить купленные Вами свечи после Вашего обращения по поводу отсутствия качества, ибо без неё просто невозможно сделать вывод о их непригодности Smile
У меня было два случая, когда, покупая "наши" свечи, я обнаруживал одну - две некондиционные (в первом случае Ульяновск, во вотором... не помню Smile ). Так вОт, оба раза приходил в магазин (на следующий день) с чком в руках и товаром, которые мне тут же (!) меняли.
Я понимаю Ваши сомнения, ибо не дешовое мероприятие, а вероятности некондиции всё же есть.
Вариант первый : предварительно заручиться согласием продавца на замену в случае обнаружения брака.
Второй : покупать свечи, цитируя упомянутый "Закон..." и наблюдая за реакцией продавца. Начнёт мычать, не покупайте. Себе дороже.
...
И ещё... Вот смотрите, 600р на 5 лет, так? И то, это в идеале Smile ибо качество бензина знаете ли, потом здоровье у движка всё равно не прибавляется... машинка-то новая? Так не проще ли раз в год 120р на, скажем, Brisk L15YC, FinWhale... или что подобное ?
dezruptor
oilmann писал(а):

Зато после выбора хороших свечей, на них ездят по 5 лет. Действительно, так оно и есть.


5 лет на одних свечах? Smile кстати, по аналогии можно придумать что-то для выбора масла в двигатель, и кататься на одном масле 500 тыс.км.
Отвечу одно - это нереально (свечи 5 лет) с качеством отечественного бензина и вариант озвученный ранее (лучше проще, но чаще) выглядит многим лучше.

И еще вопрос, как определяется, что на свечах еще можно ездить? Т.е. как те деятели после пары лет, к примеру, решали, что можно и далее продолжать без замены свечей кататься?

Может лучше в тыс.км рассказать, а не в годах?
illych
dezruptor писал(а):


И еще вопрос, как определяется, что на свечах еще можно ездить? Т.е. как те деятели после пары лет, к примеру, решали, что можно и далее продолжать без замены свечей кататься?


Просто: ездит оно и пусть ездит. Оно ж потихоньку в негодность приходит, незаметно. Если, конечно, маслом свечи не заливает.

Сейчас народ в магазинах старается не связываться с умными покупателями. Поэтому, если ты настойчиво и ОЧЕНЬ вежливо попросишь поменять - тебе поменяют без проблем.
Кроме того. Одно дело проверять на стенде при комнатной температуре и воздухе. И совсем другое в реальных условиях при температуре, бликой к 900С и бензиново-воздушной смесью. Может работать на стенде и не работать в камере сгорания и наоборот.
dezruptor
illych писал(а):


Просто: ездит оно и пусть ездит. Оно ж потихоньку в негодность приходит, незаметно. Если, конечно, маслом свечи не заливает.


В том то и дело, если субъективно ничего не меняется, это не значит что некоторые параметры от свечей-долгожителей остаются на том же уровне. Расход, например.
vitalik-b
отож. с нашим бадяжным бензином ЛЮБЫЕ свечи порой и 2000 км не проезжают...
oilmann
vitalik-b писал(а):

отож. с нашим бадяжным бензином ЛЮБЫЕ свечи порой и 2000 км не проезжают...


Два последних комплекта свечей умерли через месяц (2000 км.)
dezruptor
oilmann писал(а):


Два последних комплекта свечей умерли через месяц (2000 км.)


Так они ж у тебя умерли явно не от плохого качества бензина.
illych
dezruptor писал(а):

В том то и дело, если субъективно ничего не меняется, это не значит что некоторые параметры от свечей-долгожителей остаются на том же уровне. Расход, например.


Расход легче лёгкого измеряется. Но я тебе повторю. То, что он будет нормально работать на испытательном стенде не гарантирует его ПРАВИЛЬНОЙ работы в камере сгорания. Условия СОВСЕМ другие. Мне интересна сама методика тестирования на пригодность. Не поделишься? Ты же не сможешь посмотреть как она на месте работает. Да и если бы смог - ничего бы тебе это не дало. Потому как свеча вспыхивает 980/60/4=4 раза в секунду, что является пределом для человеческого глаза. При повышении оборотов ты просто для тебя серия вспышек просто превратиться в одну.
А вообще для себя давно решил - покупать свечи не супердорогие, а средние по цене - от 150 до 250. И по карману несильно ударяет, и выкинуть, если что, не жалко, и свечи за 600р всё равно себя не окупят.
Serg_svrw
Я заикнулся о стенде фирменном, а не о той схеме из катушки и чего там ещё, которую многозначительно выкладывают на прилавок в нечистоплотных магазинах, пытаясь продемонмтрировать покупателю работоспособность некондиционной свечи. Кстати, в этом случае искра запросто может проскакивать, и продавец начнёт строить версии относительно движка Вашего авто, дескать не в свечах дело.
А между тем, существуют стенды настоящие, кде в условиях высокого давления (и, по-моему, даже - температуры) проверяется рабоиа свечи с имитацией различных режимов работы движка.
Теоретически, этот стенд сертифицирован, имеет паспорт и т.д. Теоретически, можно получить писменное заключение по результатам теста. Теоретически, продавец может поверить этому заключению.
Smile Но! Вы же сами понимаете, что всё это только теоретически...
Во всяком случае, пока отдаю предпочтение ежегодной замене свечей упомянутых типов. В год накатываю 20-25 тыс.км. За этот период зазор между электродами увеличивается с номинального где-то на 0,2 мм. Здесь уже граница : либо замена, либо подгибание электрода. Последнее позволяет проехать ещё примерно 5 тыс.км., но (!) увеличение зазора на ту же величину происходит более динамично. Сделал для себя вывод о сомнительной экономии в этом случае Smile
Sniper_gf
oilmann писал(а):

Хочу приобрести хорошие дорогои свечи. На работе меня уверяют, что можно купить свечи, попросить, чтобы в магазине на них сделали пометку магазина, сохранить чек и отправиться на СТО проверять их работу под давлением. Мужики покупали даже дорогие свечи типа : "Bosch Platinum" в фирменном магазине по 600 рублей, но ито одна из четырех пробивала или вовсе не работала под давлением. Зато после выбора хороших свечей, на них ездят по 5 лет. Действительно, так оно и есть.
Суть вопроса: Могу ли я вернуть пробитые свечи назад в магазин как бракованные? И чем и как я это обосную в магазине? На чьей стороне закон? Время, которое я затрачу на проверку свечей с момента покупки- максимум 1 час.

Буду благодарен, если кто предоставит ссылки на юридические документы.


Если купил в фирменном магазине Bosh, то можно принести результаты тестирования и там свечи поменяют, а в обычных магазинах тебя пошлют куда подальше. Доказать что не ты(вернее твоя "неисправная" машина) свечи запорол практически невозможно.
oilmann
Sniper_gf писал(а):

oilmann писал(а):

Хочу приобрести хорошие дорогои свечи. На работе меня уверяют, что можно купить свечи, попросить, чтобы в магазине на них сделали пометку магазина, сохранить чек и отправиться на СТО проверять их работу под давлением. Мужики покупали даже дорогие свечи типа : "Bosch Platinum" в фирменном магазине по 600 рублей, но ито одна из четырех пробивала или вовсе не работала под давлением. Зато после выбора хороших свечей, на них ездят по 5 лет. Действительно, так оно и есть.
Суть вопроса: Могу ли я вернуть пробитые свечи назад в магазин как бракованные? И чем и как я это обосную в магазине? На чьей стороне закон? Время, которое я затрачу на проверку свечей с момента покупки- максимум 1 час.

Буду благодарен, если кто предоставит ссылки на юридические документы.


Если купил в фирменном магазине Bosh, то можно принести результаты тестирования и там свечи поменяют, а в обычных магазинах тебя пошлют куда подальше. Доказать что не ты(вернее твоя "неисправная" машина) свечи запорол практически невозможно.



Я же не говорю, что буду проверять свечи на автомобиле! 8-) Проверять буду на стенде под давлением. Продавцов заранее предупрежу.
Yurivz
А стоят-ли свечи таких заморочек? Я отношу свечи к расходым матерьялам и меняю раз в год, при осеннем ТО. Ставлю Brick L15Y. Старый комплект на всякий случай бросается в багажник, хотя еще не разу им не пользовался и со свечами проблем не имел. (120р раз в год - я считаю оправданной ценой за свое спокойствие и уверенность в движке).
dezruptor
illych писал(а):


Мне интересна сама методика тестирования на пригодность. Не поделишься? Ты же не сможешь посмотреть как она на месте работает. Да и если бы смог - ничего бы тебе это не дало.


Ты перепутал вопрошающего и отвечающего. Мне самому интересно как по 5 лет на одних свечах пригодность меряли.

illych писал(а):

А вообще для себя давно решил - покупать свечи не супердорогие, а средние по цене - от 150 до 250. И по карману несильно ударяет, и выкинуть, если что, не жалко, и свечи за 600р всё равно себя не окупят.


Я б даже ужал кол-во денег на свечи до 100р. за комплект. И через 5 тыс.км менять.
wertdaun
Разницы между свечами за 470 и за 120 не заметил (на 9-ке).
решил что свечи лучше дешевле и свежее. 8)
dezruptor
wertdaun писал(а):

Разницы между свечами за 470 и за 120 не заметил (на 9-ке).
решил что свечи лучше дешевле и свежее. 8)


Я тоже не заметил. Брал дорогие свечи в хорошем магазине, сверялся по сайту производителя на всевозможные защиты и отличия от подделок, т.е. свечи настоящие. Один фиг работает одинаково.
illych
dezruptor писал(а):

Ты перепутал вопрошающего и отвечающего. Мне самому интересно как по 5 лет на одних свечах пригодность меряли.


Сорри, не нарочно... Confused Хотя вопрос всё равно остаётся: oilmann Каким образом ты собираешься тестировать свечи?

dezruptor писал(а):

Я б даже ужал кол-во денег на свечи до 100р. за комплект. И через 5 тыс.км менять.


Покупал NGK за 200. Марку не помню уже. Отъездил на них где-то 5 тыков. Чего-то как-то похреновее стало. Купил Brisk за 100 - один х*р. На СТО отрегулировал карбюратор, зажигание, получше. Но осталась трудная заводка по утрам в мороз. Поменял обратно на NGK. Результат - динамика, расход остались те же, но стал гораздо легче холодный пуск. Вот. Хотя, может свечи такие... Или партия.
oilmann
Может вы все господа и правы на счет дорогих свечей, но на такую покупку меня вынудило то, что я уже заколебался менять свечи через каждые 1000 км. Двигатель начинает троить, несколько минут после заводки вообще работает на 2-3 свечас, потом прогреется и включаются остальные. А когда покупаю новые свечи- все Ок! Но ненадолго опять. Таким темпом мне понадобится около 3000 руб/год на свечи только... Если по 100 руб покупать... Sad
oilmann
Может вы все господа и правы на счет дорогих свечей, но на такую покупку меня вынудило то, что я уже заколебался менять свечи через каждые 1000 км. Двигатель начинает троить, несколько минут после заводки вообще работает на 2-3 свечас, потом прогреется и включаются остальные. А когда покупаю новые свечи- все Ок! Но ненадолго опять. Таким темпом мне понадобится около 3000 руб/год на свечи только... Если по 100 руб покупать... Sad
А тестируют их на спец. стенде: накачивают туда рабочее давление двигателя и дают напряжение. Хреновые свечи начинают пробивать бывает уже на 4 кг/см
Chega
oilmann писал(а):

Может вы все господа и правы на счет дорогих свечей, но на такую покупку меня вынудило то, что я уже заколебался менять свечи через каждые 1000 км. Двигатель начинает троить, несколько минут после заводки вообще работает на 2-3 свечас, потом прогреется и включаются остальные. А когда покупаю новые свечи- все Ок! Но ненадолго опять. Таким темпом мне понадобится около 3000 руб/год на свечи только... Если по 100 руб покупать... Sad


А в свечах ли дело?
У меня например недавно случай был, купил какието сранинькие Bosh,
за 250 руб. и отьездил на них примерно неделю, да машинка летала пока троить не начала.
Поменял маслосъемные колпачки, отрегулировал клапана и поставил другие свечи, при этом залил масло Castrol синтетику, машина пуляет как заряженая.
Может тебе не свечи менять а заправку? Smile
Chega
oilmann писал(а):

Может вы все господа и правы на счет дорогих свечей, но на такую покупку меня вынудило то, что я уже заколебался менять свечи через каждые 1000 км. Двигатель начинает троить, несколько минут после заводки вообще работает на 2-3 свечас, потом прогреется и включаются остальные. А когда покупаю новые свечи- все Ок! Но ненадолго опять. Таким темпом мне понадобится около 3000 руб/год на свечи только... Если по 100 руб покупать... Sad


А в свечах ли дело?
У меня например недавно случай был, купил какието сранинькие Bosh,
за 250 руб. и отьездил на них примерно неделю, да машинка летала пока троить не начала.
Поменял маслосъемные колпачки, отрегулировал клапана и поставил другие свечи, при этом залил масло Castrol синтетику, машина пуляет как заряженая.
Может тебе не свечи менять а заправку? Smile
sviridov
oilmann писал(а):

Может вы все господа и правы на счет дорогих свечей, но на такую покупку меня вынудило то, что я уже заколебался менять свечи через каждые 1000 км. Двигатель начинает троить, несколько минут после заводки вообще работает на 2-3 свечас, потом прогреется и включаются остальные. А когда покупаю новые свечи- все Ок! Но ненадолго опять. Таким темпом мне понадобится около 3000 руб/год на свечи только... Если по 100 руб покупать... Sad
А тестируют их на спец. стенде: накачивают туда рабочее давление двигателя и дают напряжение. Хреновые свечи начинают пробивать бывает уже на 4 кг/см

Капиталил движок весной 2003 года. Купил Бриск какие-то (Супер, что ли, не помню сейчас). Сколько стоили они тогда, тоже не помню. Поставил новый трамблер, ВВ провода и все. С тех пор проехал на этой машине 16 тык, прошедшую зиму ? каждый день. Зима была не шибко теплая, ниже 30 не опускалось, но 25-27 было по утрам регулярно. Машина заводилась каждое утро максимум с третьего раза, а так ? с первой-второй прокрутки стартера. Еду сразу без прогрева, бегает нормально. Так что, мое ИМХО, не в свечах у тебя дело. Может, лучше деньги на диагностику и регулировку/ремонт двигателя потратить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы