Страница 1 из 1
bOEVIK_
началось все месяца 2 назад. загорется СЕ и горит 2 часа работы двигателя... я особо не заморачивался.. когда начало ТРОИТЬ периодически меня ето насторожило и я в сервис.. там сняли ошибку "обрыв чепи датчика детонации"- датчик меняли 3 !!! раза и все равно горит.. проверяли цепь все нормально.. теперь в след пятницу отдаю ее на проверку МОЗГОВ и пускай еще наверное косу расплетут и глянут чего с проводом там...
народ если у кого было такое скажите срочно может все дело не в том?????
заранее всем большая благодарность..
vs70
Привет
та же проблема
на гарантию забил
ошибка обрыва датчика детонации вылезаем
лечится чисткой контактов, но не на долго
ИХМО тут надо комплексно решать: провода, свечи, ДД и контакт на нём
и все эти комплектующие должны быть не полёные, что в нашей стране очень проблемно
pint
какие контроллеры стоят? это во-первых, во-вторых мужики не надо париться, поставте борткомпы и стирайте эти коды сразу после их появления, ЭСУД чувствительна к составу поступаемого в двигло воздуха, пример: при затяжном спуске или подъеме загорается СЕ, ничего страшного пусть горит просто "вверху" был один "воздух" "внизу" другой, потушил борткомпом СЕ и едешь дальше, ПРОВЕРЕНО НЕ ОДИН РАЗ (живу в гористой местности), коптроллер Я-5.1.1, датчик ДД ни разу не менял за 4 года экспл.
SKELA
у меня оказался датчик кислорода виноват(лямбда зонд)лечил перепрошивкой тобиш чип тюнинг делал
Andre2115
Цитата:

какие контроллеры стоят? это во-первых, во-вторых мужики не надо париться, поставте борткомпы и стирайте эти коды сразу после их появления, ЭСУД чувствительна к составу поступаемого в двигло воздуха, пример: при затяжном спуске или подъеме загорается СЕ, ничего страшного пусть горит просто "вверху" был один "воздух" "внизу" другой, потушил борткомпом СЕ и едешь дальше, ПРОВЕРЕНО НЕ ОДИН РАЗ (живу в гористой местности), коптроллер Я-5.1.1, датчик ДД ни разу не менял за 4 года экспл.


Что-то я ниче не понял: каким образом эсуд "чувствует состав воздуха"? или ты имеешь ввиду системы с обратной связью? но даже в этом случае не понимаю, как из-за состава воздуха может вылезать ошибка?
Ваззон
У меня такая же фигня. По горам я не езжу. Обычно загораеться при движении на 2-й передаче и слабом газе. На первых порах тож носился , как ошпаренный, менял и датчик и контакты чистил, и провода датчика укреплял, чтоб высоковольтных не касались( я думаю, что они могут иннициировать загорание лампы СЕ). В итоге забил я на этот датчик!
Ваззон
У меня такая же фигня. По горам я не езжу. Обычно загораеться при движении на 2-й передаче и слабом газе. На первых порах тож носился , как ошпаренный, менял и датчик и контакты чистил, и провода датчика укреплял, чтоб высоковольтных не касались( я думаю, что они могут иннициировать загорание лампы СЕ). В итоге забил я на этот датчик!
Ваззон
У меня такая же фигня. По горам я не езжу. Обычно загораеться при движении на 2-й передаче и слабом газе. На первых порах тож носился , как ошпаренный, менял и датчик и контакты чистил, и провода датчика укреплял, чтоб высоковольтных не касались( я думаю, что они могут иннициировать загорание лампы СЕ). В итоге забил я на этот датчик!
Ваззон
У меня такая же фигня. По горам я не езжу. Обычно загораеться при движении на 2-й передаче и слабом газе. На первых порах тож носился , как ошпаренный, менял и датчик и контакты чистил, и провода датчика укреплял, чтоб высоковольтных не касались( я думаю, что они могут иннициировать загорание лампы СЕ). В итоге забил я на этот датчик!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы