Страница 1 из 2
tranzit1973
Хочу брать новую классику. В машинах не очень разбираюсь, но есть желание. Ваше мнение - какая из 05,06,07 наиболее проста в устройстве. Smile Чтоб поменьше проводов всяких, датчиков и т.п. Мне кажется, что начать обучение устройству машины лучше с простой.
"Оку" не предлагать. Laughing

Я, конечно, беру машину не для того, чтобы ремонтировать, но и ездить без особых проблем. Думаю, чем проще механизм, тем он меньше ломается.

Простите за дебильный вопрос.
Kirgudu
06 простая как ведро, 05/-7 чуть посложней в плане другой панели и все. В остальном одни яйца. Да, 07 с инжектором еще бывает, вот там болт, одна электроника. Каму как, но ИМХО изврат. Wink
PSIHolog
бери годовалую ВАЗ-2107. Если охотя возиться с карбом, зажиганием...- то карбовую, если тебе проще датчик поменять- по инжекторную
АндрейВВ
У меня шестерка 1996 года. Мой друг в прошлом году купил новую "семерку". Сравнили - двигатели на обоих машинах одинаковые - 1600 кубов, карбюраторы (почти) те же, система зажигания - соответственно.... Разница только в конструкции салона, ну и пожалуй, коробки разные - у него пятиступка. Так что, по моему мнению, между этими машинами практически никакой разницы (в плане сложности) нет. С точки зрения удобства салона - мне его "семерка" больше понравилась...
Так что совет - бери "семерку" пятиступенчатую.... или "шестерку"... Smile
k661en
в плане удобства бери 07-074 :cool: , а в сотальном плане.......
да ну на фиг я себе семёру взял - рад до сих пор ( 2 года уже прошло)
Шоха по-моему на 50 кг легче (могу ошибаться) Mad
Когда покупка?
v_3
По салону - однозначно сапог (одни сиденья чего стоят), но по кузовняку шестая впереди классики всей (тех. тонкости)
Chega
Дичто я начинал с копейки, вот это действительно конструктор СДЕЛАЙ САМ,
Ничего сложного.
Потом пересел на восьмерку, правда убитую, посидел пол года и слез,
Недавно пересел на 06, как дома очутился, роднее не бывает.
Так что советую 06, но вхорошем состоянии, что бы учиться ремонту с малого Smile
IgSol
tranzit1973, а ты откуда именно из Брянской области?
ИМХО 21074.
Mihail_07
Serge!
Да чо тут гадать-то??? Новую берешь? Если да, то тут скорее вопрос религии, кому больше доверяешь ИЖу или ВАЗу. Если ВАЗ - остается только семера. А уж инжектроную или карб - постов полно, в архиве покопайся.
Если б/у, то пофиг какую! Ту, что лучше сохранилась!!! Ну и КПП смотри, пятиступка все же приятней.
З.Ы. 2Аll. А ижевские шестерки с пятиступками есть? Или только четырех?
Гаврилыч
Serge! писал(а):

Да чо тут гадать-то??? Новую берешь? Если да, то тут скорее вопрос религии, кому больше доверяешь ИЖу или ВАЗу. Если ВАЗ - остается только семера. А уж инжектроную или карб - постов полно, в архиве покопайся.
Если б/у, то пофиг какую! Ту, что лучше сохранилась!!! Ну и КПП смотри, пятиступка все же приятней.
З.Ы. 2Аll. А ижевские шестерки с пятиступками есть? Или только четырех?



Конечно есть. Уменя 6-ка Ижевская, КПП 5-ст.
raceleiter
Serge! писал(а):

Да чо тут гадать-то??? Новую берешь? Если да, то тут скорее вопрос религии, кому больше доверяешь ИЖу или ВАЗу. Если ВАЗ - остается только семера. А уж инжектроную или карб - постов полно, в архиве покопайся.
Если б/у, то пофиг какую! Ту, что лучше сохранилась!!! Ну и КПП смотри, пятиступка все же приятней.
З.Ы. 2Аll. А ижевские шестерки с пятиступками есть? Или только четырех?

правильней сказать были тогда то, у меня тоже 5-ти ступка,но сейчас завод выпускает только 4-ступки,во как Sad Sad ,а что брать,или 05 или 06 что больше нравиться движки разные цена почти одинаковая + - 2-5 тыщ руб,07 брать не стоит так как не вижу за что тут 400-600 уе лишние платить вот и все а так разницы нет никакой что 05 что 06 что 07,я брал шаху потому что было выгодней да и просто больше она мне нравиться чем 05 или 07,но там ближней свет намного лучше,хотя и дальний хуже
Cherry70
Семерка всеж поприятнее - хотя о вкусах не спорят.
Ежели есть возможность - взял бы семерика. У нас разница между 05 и 07 где-то 20 тысяч. Можно на 20 тысяч и из 05 сделать "ракету" - Smile Ну потому как все равно нужны зеркала нормальные, если машину года на три да еще смотря где эксплуатировать, то банальный аникор+антигравий+сигналку+ЦЗ+ другие приятные мелочи+ на масла/фильтра отложить после обкатки....
Serge!
raceleiter писал(а):

Serge! писал(а):

Да чо тут гадать-то??? Новую берешь? Если да, то тут скорее вопрос религии, кому больше доверяешь ИЖу или ВАЗу. Если ВАЗ - остается только семера. А уж инжектроную или карб - постов полно, в архиве покопайся.
Если б/у, то пофиг какую! Ту, что лучше сохранилась!!! Ну и КПП смотри, пятиступка все же приятней.
З.Ы. 2Аll. А ижевские шестерки с пятиступками есть? Или только четырех?

правильней сказать были тогда то, у меня тоже 5-ти ступка,но сейчас завод выпускает только 4-ступки,во как Sad Sad ,а что брать,или 05 или 06 что больше нравиться движки разные цена почти одинаковая + - 2-5 тыщ руб,07 брать не стоит так как не вижу за что тут 400-600 уе лишние платить вот и все а так разницы нет никакой что 05 что 06 что 07,я брал шаху потому что было выгодней да и просто больше она мне нравиться чем 05 или 07,но там ближней свет намного лучше,хотя и дальний хуже


Так я про новые и спрашивал. Значится в новых шохах пятой нет. Косяк! Остаются только пятерка и семерка. А пятеры ща вроде в Сызране собирают? И как они? Если не хуже ВАЗовских, я бы на семеру тоже не смотрел! А разницу в цене как раз на обработку, музыку, доводку и пр. радости оставил!
tankist
raceleiter писал(а):

правильней сказать были тогда то, у меня тоже 5-ти ступка,но сейчас завод выпускает только 4-ступки,во как Sad Sad ,а что брать,или 05 или 06 что больше нравиться движки разные цена почти одинаковая + - 2-5 тыщ руб,07 брать не стоит так как не вижу за что тут 400-600 уе лишние платить вот и все а так разницы нет никакой что 05 что 06 что 07,я брал шаху потому что было выгодней да и просто больше она мне нравиться чем 05 или 07,но там ближней свет намного лучше,хотя и дальний хуже[/quote]
Полностью поддерживаю Smile Шоха - тачка зверь, а кузов в темноте за бумер проканает Smile))
Шестая и в самом деле симпатишнее, а эти "квадратные", уже как-то глаза намозолили
PSIHolog
tankist писал(а):

raceleiter писал(а):

правильней сказать были тогда то, у меня тоже 5-ти ступка,но сейчас завод выпускает только 4-ступки,во как Sad Sad ,а что брать,или 05 или 06 что больше нравиться движки разные цена почти одинаковая + - 2-5 тыщ руб,07 брать не стоит так как не вижу за что тут 400-600 уе лишние платить вот и все а так разницы нет никакой что 05 что 06 что 07,я брал шаху потому что было выгодней да и просто больше она мне нравиться чем 05 или 07,но там ближней свет намного лучше,хотя и дальний хуже


Полностью поддерживаю Smile Шоха - тачка зверь, а кузов в темноте за бумер проканает Smile))
Шестая и в самом деле симпатишнее, а эти "квадратные", уже как-то глаза намозолили[/quote]

ПОЛНОСТЬЮ НЕСОГЛАСЕН, НА СЧЁТ "ПРИАРИТЕТА" 06
FreiDer
тож согласен шестёрка рулит однозначно Smile , да и IMHO ни в коем случае не бери 07 инж - электроника в русской машине, тем более в классике - есть полнейший бред...
PSIHolog
FreiDer писал(а):

тож согласен шестёрка рулит однозначно Smile , да и IMHO ни в коем случае не бери 07 инж - электроника в русской машине, тем более в классике - есть полнейший бред...



Ну не пойму я, почему ИНЖ класика это бред??? 20000км, на сегоднишний момент- нет ни одной притензии...
FreiDer
PSIHolog писал(а):

FreiDer писал(а):

тож согласен шестёрка рулит однозначно Smile , да и IMHO ни в коем случае не бери 07 инж - электроника в русской машине, тем более в классике - есть полнейший бред...



Ну не пойму я, почему ИНЖ класика это бред??? 20000км, на сегоднишний момент- нет ни одной притензии...



Потомучто есть двое знакомых которые утверждают обратное, плюс ещё один на 10-ке, поначалу радовались теперь в некотором роде завидуют счастливому владельцу 11-ти летней машины.
Ктомуже вдумайтесь этой модели 23(!) года...

Повторюсь всё IMHO, и это лишь доводы...
PSIHolog
FreiDer писал(а):

PSIHolog писал(а):

FreiDer писал(а):

тож согласен шестёрка рулит однозначно Smile , да и IMHO ни в коем случае не бери 07 инж - электроника в русской машине, тем более в классике - есть полнейший бред...



Ну не пойму я, почему ИНЖ класика это бред??? 20000км, на сегоднишний момент- нет ни одной притензии...



Потомучто есть двое знакомых которые утверждают обратное, плюс ещё один на 10-ке, поначалу радовались теперь в некотором роде завидуют счастливому владельцу 11-ти летней машины.
Ктомуже вдумайтесь этой модели 23(!) года...

Повторюсь всё IMHO, и это лишь доводы...


И какие притензии к ИНЖ 07??? Просто интерестно...
olgake
Купила в прошлом августе новую пятерочку. Просто чудо. Пока ничего не отвалилось. Только свинтили крышку с бензобака:)).
Одно напрягает - когда в форумах пишут про глохнущую машинку, упомянают "обороты". А пятерочка то без тахометра :))
Serge!
olgake писал(а):

Купила в прошлом августе новую пятерочку. Просто чудо. Пока ничего не отвалилось. Только свинтили крышку с бензобака:)).
Одно напрягает - когда в форумах пишут про глохнущую машинку, упомянают "обороты". А пятерочка то без тахометра Smile)


Типа пятерки не глохнут и обороты у них не скачут Smile
Или другой вариант: профи тахометры не нужны Smile
P.S. Сколько проехала за это время?
FreiDer
Цитата:

И какие притензии к ИНЖ 07??? Просто интерестно...


Дорог в обслуживании прочистка - 3к руб.
Не так настраиваем как карб
Ручками сам не залезешь.

З.Ы. Я не собираюсь спорить что лучше что хуже, я просто привожу доводы, я пологаю зачинщик этой темы прочитает всё и сам всё решит...
PSIHolog
FreiDer писал(а):



З.Ы. Я не собираюсь спорить что лучше что хуже, я просто привожу доводы, я пологаю зачинщик этой темы прочитает всё и сам всё решит...



С этим я согласен, НО прочистра ИНЖ-а стоит 1,5 т.р. и делается раз в 50 000 км. Это я переживу, хотя бы потому что плачу за ОСАГО на 1000 р. меньше, чем карбовая, а дорожный вообще не плачу.... :cool:
Это раз, во вторых нет этой возьни с зажиганием, и тонкими настройками карба, которые практически сразу сбиваются...(сам год возился), ну а в-третьих, моё обслуживание ИНЖ-а сводится к тому, что раз в 5000 км заливаю в бак прочистку для топливной системы.
PSIHolog
FreiDer писал(а):



З.Ы. Я не собираюсь спорить что лучше что хуже, я просто привожу доводы, я пологаю зачинщик этой темы прочитает всё и сам всё решит...



С этим я согласен, НО прочистра ИНЖ-а стоит 1,5 т.р. и делается раз в 50 000 км. Это я переживу, хотя бы потому что плачу за ОСАГО на 1000 р. меньше, чем карбовая, а дорожный вообще не плачу.... :cool:
Это раз, во вторых нет этой возьни с зажиганием, и тонкими настройками карба, которые практически сразу сбиваются...(сам год возился), ну а в-третьих, моё обслуживание ИНЖ-а сводится к тому, что раз в 5000 км заливаю в бак прочистку для топливной системы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы