Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почистил карбюратор - мотору вернулась молодость

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почистил карбюратор - мотору вернулась молодость вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 23:11
Ответить с цитатой

Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло. Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.
_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 01:06
Ответить с цитатой

по большему счету самовнушение+ контраст с тем что было,но чистый карб это дело
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 01:28
Ответить с цитатой

А я вот понимаю, недавно промыл карб, отрегулировал клапана, залил Кастрол синтетику, тачка как заряженная.
Просто две разные разницы
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 10:38
Ответить с цитатой

komar043 писал(а):
Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.

Дома??? Жестоко! А дышать потом чем?
Цитата:
Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.

Пральна сказали - это иллюзия! Причем ненадолго. Потом окажется, что не так уж она и рвет, что это всего лишь жигули. Причем характер машины не изменится. К хорошему быстро привыкаешь! Wink

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 02:18
Ответить с цитатой

если хочется чтобы было ощущение того что машина идет все лучше и лучше ,то надо потихоньку ее тюнить и тогда это уже будет не самовнушение а реальная прибавка,причем всегда,или разом зарядить как следует,потом сесть нажать на газ и будет ощущение что самолет
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 23:22
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
komar043 писал(а):
Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.

Дома??? Жестоко! А дышать потом чем?
Проветрилось, зато в тепле и удобно.
Цитата:
Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.

Пральна сказали - это иллюзия! Причем ненадолго. Потом окажется, что не так уж она и рвет, что это всего лишь жигули. Причем характер машины не изменится. К хорошему быстро привыкаешь! Wink

Конечно жигули не мерседес. Я все это к тому, что не такой уж он страшный - карбюратор, и перебрать его может каждый, если руки из того места растут. А помыть, почистить, проверить резинки и мембранки и отрегулировать надо хотя бы раз в год, ну или если проблемы начались. Я два раза обращался на СТО к карбюраторщикам, крышку снимут, что-то покрутят, подуют и готово - плати бабки. Два дня покатаешся а потом опять таже самая фигня.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 03:29
Ответить с цитатой

komar043 писал(а):
Serge! писал(а):
komar043 писал(а):
Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.

Дома??? Жестоко! А дышать потом чем?
Проветрилось, зато в тепле и удобно.
Цитата:
Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.

Пральна сказали - это иллюзия! Причем ненадолго. Потом окажется, что не так уж она и рвет, что это всего лишь жигули. Причем характер машины не изменится. К хорошему быстро привыкаешь! Wink

Конечно жигули не мерседес. Я все это к тому, что не такой уж он страшный - карбюратор, и перебрать его может каждый, если руки из того места растут. А помыть, почистить, проверить резинки и мембранки и отрегулировать надо хотя бы раз в год, ну или если проблемы начались. Я два раза обращался на СТО к карбюраторщикам, крышку снимут, что-то покрутят, подуют и готово - плати бабки. Два дня покатаешся а потом опять таже самая фигня.
надо просто сказать чтобы карб почистили и отрегулировали,а не просто,что то там покрутили и настроили
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
голодный



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 06:31
Ответить с цитатой

to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
Вернуться к началу
голодный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 11:32
Ответить с цитатой

komar043 писал(а):
Конечно жигули не мерседес. Я все это к тому, что не такой уж он страшный - карбюратор, и перебрать его может каждый, если руки из того места растут. А помыть, почистить, проверить резинки и мембранки и отрегулировать надо хотя бы раз в год, ну или если проблемы начались. Я два раза обращался на СТО к карбюраторщикам, крышку снимут, что-то покрутят, подуют и готово - плати бабки. Два дня покатаешся а потом опять таже самая фигня.

Дык потому люди и не ездят на сервис, ибо сам завсегда лучше сделаешь, а заодно и знать где копать если чо. И касается это не только карба, а любого устройства.
А вот лазить каждый год в карб имхо незачем. Нет, если начинаются проблемы, тогда конечно... Но опять же, надо точно выяснить в нем ли дело, и стоит ли вообще его перебирать/промывать, может достаточно только подогнуть тягу или поменять мебранку...
Это я к тому, что многие просто обожают регулярно мыть карб - хлебом не корми. Я не согласен с этим, имхо исправный карб не требует такой регулярности чистки, по крайней мере при разумных пробегах. Кроме того, несмотря на эйфорию после первой удачной регулировки/чистки, я бы не советовал лазить туда лишний раз без необходимости. Да, ничего сложно, когда понимаешь как что работает - совсем все просто...Только я видел людей - больших профи, которые порой долго мучались с карбами после очередной модернизации. И наместо готовы все вернуть, а он все одно "дергается". Так что не мешай машине работать всегда есть и остается первое правило ремонта Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 16:10
Ответить с цитатой

голодный писал(а):
to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
гдеж я ее возму если я ей не пользовлся ты наверное перепутал адрессата
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 22:47
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
голодный писал(а):
to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
гдеж я ее возму если я ей не пользовлся ты наверное перепутал адрессата

Я ссылку тоже не знаю. Делал по книжке серии "Своимм руками" издательства "За рулем". Продаются в любом книжном магазине.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 22:53
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
голодный писал(а):
to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
гдеж я ее возму если я ей не пользовлся ты наверное перепутал адрессата

Я ссылку тоже не знаю. Делал по книжке серии "Своимм руками" издательства "За рулем". Продаются в любом книжном магазине.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 17:06
Ответить с цитатой

голодный писал(а):
to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)


если хочешь могу выслать по электронке полное описание авто и полный фак по класике и нивам
полное описание в цвете.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 18:16
Ответить с цитатой

Простите за вторжение господа.
Хочу, еще как хочу если можно, вот мыло igor-kozinez@yandex.ru
за ранее благодарен.
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
che



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 02:33
Ответить с цитатой

Если не затруднит вышлете и мне поджалуйста эту инструкцию. seravova@mail.ru
Вернуться к началу
che сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
che



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 02:34
Ответить с цитатой

Если не затруднит вышлете и мне поджалуйста эту инструкцию. seravova@mail.ru
Вернуться к началу
che сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 07:32
Ответить с цитатой

и мне плизззз!!!!!! gve@palladant.ru
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vovan_nt



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 07:33
Ответить с цитатой

и мне плизззз!!!!!! gve@palladant.ru
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 18:32
Ответить с цитатой

а вопрос можно ??? как человек СО регулировал без прибора? да с 6% машина конечьно поедет только через 300-400км свечи менять придется да и расходец будет соответствующий
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 22:56
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
а вопрос можно ??? как человек СО регулировал без прибора? да с 6% машина конечьно поедет только через 300-400км свечи менять придется да и расходец будет соответствующий


Как в мурзилке написано. Завернул винт качества до упора отсчитав кол-во оборотов, потом вывернул. Когда все промыл винт качества вернул как был. Потом конечно на СО/СН я съездил т.к. подстроить окончательно по прибору надо по любому.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 22:59
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
а вопрос можно ??? как человек СО регулировал без прибора? да с 6% машина конечьно поедет только через 300-400км свечи менять придется да и расходец будет соответствующий


Как в мурзилке написано. Завернул винт качества до упора отсчитав кол-во оборотов, выкрутил, промыл. Потом вернул все как было. На СО/СН потом съездил, т.к. выставить по прибору надо по любому.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agave



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 10:58
Ответить с цитатой

Alex_kr писал(а):
голодный писал(а):
to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)


если хочешь могу выслать по электронке полное описание авто и полный фак по класике и нивам
полное описание в цвете.


и мне, если можно на info(at)allpskov|dot|ru спасибо

_________________
ВАЗ 21063 с039вк60 93г.в.
Вернуться к началу
agave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы