Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.
Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.
Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.
Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.
Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.
Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.
Конечно жигули не мерседес. Я все это к тому, что не такой уж он страшный - карбюратор, и перебрать его может каждый, если руки из того места растут. А помыть, почистить, проверить резинки и мембранки и отрегулировать надо хотя бы раз в год, ну или если проблемы начались. Я два раза обращался на СТО к карбюраторщикам, крышку снимут, что-то покрутят, подуют и готово - плати бабки. Два дня покатаешся а потом опять таже самая фигня.
to raceleiter:
А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
to raceleiter:
А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
to raceleiter:
А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
to raceleiter:
А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
а вопрос можно ??? как человек СО регулировал без прибора? да с 6% машина конечьно поедет только через 300-400км свечи менять придется да и расходец будет соответствующий
а вопрос можно ??? как человек СО регулировал без прибора? да с 6% машина конечьно поедет только через 300-400км свечи менять придется да и расходец будет соответствующий
to raceleiter:
А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы