Страница 1 из 1
Dee-Muck
56 тыков пробега. на последних 3-х при переходе с 3-й на вторую рычаг "не хочет", бывает затрещит. Вверх нормально переключаются.
Синхронизатор вроде?
Сколько стоит сделать такое?

PS^ поиск не рулит! Smile
SH
а ты попробуй на меньшей скорости переключиться или в момент переключения на секунду-другую на нейтралке задержись.
У меня хрень такаеже, на больше чем 30 км.ч. вторую без задержки хрен воткнеш.

ps. Коробка у меня тыш 15 после переборки.
Y103
Это "bug", то есть дефект (может конструктивный). Причем серьезный. Представьте, катитесь с горки на 3-й. Скользко. Понятно, что была бы меньше скорость, можно было бы переключиться на 2-ю. А так торможение двигателем невозможно, а это плохо.
Flanker_D
Y103 писал(а):

Это "bug", то есть дефект (может конструктивный). Причем серьезный. Представьте, катитесь с горки на 3-й. Скользко. Понятно, что была бы меньше скорость, можно было бы переключиться на 2-ю. А так торможение двигателем невозможно, а это плохо.



Если - это баг, то скорее всего вилка сцепления недорабатывает из-за появившейся трещины. ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА ВАЗА Сам в среду убедился. Судя по пробегу самое оно. Возможно придется менять вилку. Тогда как тут правильно посоветовали лучше сразу обварить ее дополнительно с приваркой укрепляющей пластинки. Только технология сварки должна выдерживаться, чтобы, наоборот, не ослабить место или не сделать его чрезмерно хрупким.
Обрати внимание на заднюю еще, как втыкается и не западает ли хотябы слегонца педаль сцепления?
Serg0
Сколько денег можно выкроить на столько и нужно баловать авто.
Ремонт Вам нужен, но будьте готовы что синхронизатором 2-ой это не обойдется...
Скорее 1-2передачи, синхронизаторы, вторичный вал посмотрите на предмет старого образца, замените если что...Хотя если не гоняете и машина проехала не старом, больше 50-60тыс можно не надо, цена вопроса 920р..., сцепление давно смотрели? в общем как понимаете может набраться прилично...
У меня тоже помнится такие проблемы были хруст 2ой почти всегда при переключении, 1я плохо втыкалась...После ремонта все ок...Но я еще затюнился(гавную пару и т.п.), и масло сменил на Castrol EP80w90. 10тыс после этого просто сказка...
Сам ремонт Вам обойдется около 4000т.р(если не будете менять корзину...), остальное на Ваш кошелек... Very Happy
OlegD
Перегазовка рулит
Dee-Muck
2Serg0: Сцепление менял недавно. (10). А вообще не всегда это так. За сегодня например ни разу не было багов.Ладно, буду ездить пока не достанет. По деньгам понял.
Всем спасибо.
Dee-Muck
2Serg0: Сцепление менял недавно. (10). А вообще не всегда это так. За сегодня например ни разу не было багов.Ладно, буду ездить пока не достанет. По деньгам понял.
Всем спасибо.
kamaz18
2112 2002г. 40тыс пробег. У меня тоже вторая плохо включается с хрустом, если большие оборото 5 - 6 тыс. И если резко переключать, а если с паузой то всё ОК. Да это появилось после установки короткоходной спортивной кулисы. Нуна было для Драг-рейсинга.
Скорпион
И у меня тоже плохо включается когда переходишь с 3 на 2 передачу.
Сцепление поменял не вылечилось вылечил когда масло заменил с заводского на мотуль синтетику. Но недавно опять появилась эт хрень. пробег 35000 Но я заметил одну хрень КОГДА МАШИНА ПРОГРЕТА около 90 и выше всё Ок а когда меньше 70 градусов почти всегда хруст. На СТОА (гар.) сказали что будут менять каробку целиком. Confused А НА ХРЕНА мне новая каробка? 8-) Я решил добить эту а там пусть меняют!!!!!!!!! :cool: 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы