Страница 1 из 1
Valdo
Доброго всем вечера. Хотя мне уже пришлось накатить пару стопок с горя. Теперь вкратце. Сегодня, пока еще светило солнышко увидел на правой пассажирской двери снаружи два маленьких рыжих пятнышка. Машину не мою, потому что морозы. Ну, думаю, грязь или сороки нагадили. Пригляделся, а это небольшие сколы ЛКП и началась ржавчина. В аварии небыл, не стукался боком, жена дверь открывает аккуратно. Может попал маленький камешек с дороги. Но вопрос не в этом. Просто у меня такое ощущение , что двери покрашены в один слой, без грунта, прямо на металл. (от маленького камушка начинают ржаветь двери). Кто-нибудь знает, по-правде сколько слоев краски наносят на заводе и сколько необходимо по технологии? Где есть нормативы? И к кому претензии, если эти нормативы не выдержаны?
Прошу прощения за сумбурный текст, придется еще рюмку накатить.
Всем доброй ночи.
SH
Могу успокоить - грунт есть :)

Но толщина ЛКП ОЧЕНЬ маленька, примерно как лист альбомной бумаги. Так что походу скол до метала у тебя.
Irreal
Толщина ЛКП у десятки вовсе не маленькая, а оочень приличная. Посмотрели бы, какая она на 2107...
Skydive
И грунт и электрофорез есть, его не может не быть)))).
Значит не плохо камешек звезданул, что процарапал слой электрофореза. Фигня все, тепло ьудет, обработай, преобразователем ржавчины, да капни краски
alex04
Цитата:


Irreal
Толщина ЛКП у десятки вовсе не маленькая, а оочень приличная...


Что правда - то правда, но сам лично видел на одной из машин было крыло поцарапано, дак слой такой тонкий, что кажется даже и грунта то нет вообще. Мне как-то камень прилетал в порог, царапина глубокая, но до металла не дошла. Вот тоже думаю почему так...
Serg0
А может кто до Вас... Sad
А вообще есть ортофосфорная кислота... Мне кажется вы испугались того что на поверхности ... Это еще не коррозия.

При сварке комплектующих(на битых машинах)... Все запчасти что мне доводилось видеть на 10ках, в основном наблюдал при стыковке брызговиков с банками, лонжеронов ... плюется "цинком" и потом только можно варить.
Так что неволнуйтесь...Я еще не видел ржавой 10ки... правда зим в Краснодаре не бывает...
Serg0
А может кто до Вас... Sad
А вообще есть ортофосфорная кислота... Мне кажется вы испугались того что на поверхности ... Это еще не коррозия.

При сварке комплектующих(на битых машинах)... Все запчасти что мне доводилось видеть на 10ках, в основном наблюдал при стыковке брызговиков с банками, лонжеронов ... плюется "цинком" и потом только можно варить.
Так что неволнуйтесь...Я еще не видел ржавой 10ки... правда зим в Краснодаре не бывает...
Mitiok
В разделе "Гарантия" в теме "Толщина ЛКП" нормальный ответ о РЕАЛЬНОЙ ситуации с покраской ВАЗ. Добавить нечего, остается принять это к сведению и регулярно осматривать машинку и лечить.
Меня это тоже бесит и напрягает.
Вот вырасту, выучусь и куплю папе Карло тысячу новых курток (а себе БМВ) Very Happy
Mitiok
В разделе "Гарантия" в теме "Толщина ЛКП" нормальный ответ о РЕАЛЬНОЙ ситуации с покраской ВАЗ. Добавить нечего, остается принять это к сведению и регулярно осматривать машинку и лечить.
Меня это тоже бесит и напрягает.
Вот вырасту, выучусь и куплю папе Карло тысячу новых курток (а себе БМВ) Very Happy
Valdo
Спасибо всем большое за ответы! Вопрос конкретно к Skydive
. Про преобразователь ржавчины, есть ли какая-либо определенная марка, надо ли зачищать шкуркой это место или просто промыть-протереть этой жидкостью, есть ли температурные ограничения? Извините за большое количество вопросов, просто на своей старой 8-ке, когда пошли "пауки"по бортам, я зашкуривал эти места,обезжиривал, наносил слой грунта, а потом краску. Но в данном случае сколы небольшие, до 0,3 мм. Хочется обойтись малой кровью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы