Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как определить, что помпу пора менять?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как определить, что помпу пора менять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 01:26
Ответить с цитатой

Подтягивали ремешок на генераторе, друг подергал вентилятор, грит, что помпу пора бы сменить. В связи с чем вопрос, как себя должна вести мертвая/почти мертвая помпа, чем это черевато, если менять, то на какую (зашел тут в магазин, там две было, одна наша (300 р) и не наша, фирму не запомнил (600 р). Заранее спасибо за советы, а то в мурзилке, ничего толком про помпу не нашел... Sad
_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 01:42
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
Подтягивали ремешок на генераторе, друг подергал вентилятор, грит, что помпу пора бы сменить. В связи с чем вопрос, как себя должна вести мертвая/почти мертвая помпа, чем это черевато, если менять, то на какую (зашел тут в магазин, там две было, одна наша (300 р) и не наша, фирму не запомнил (600 р). Заранее спасибо за советы, а то в мурзилке, ничего толком про помпу не нашел... Sad


С ненашенской точно меньше гемору. У меня помпа толь Ruveli толи Ravelli (помоему германия, темно-синяя коробка, белые надписи, одно качество упакрвки само за себя говорит)уже 40тыров прошла и как новенькая, наша стоила в районе 10$ а импорт около 20 даже немного меньше. Наша прошла ~4 тыс и пинцет, потекла и подшипник развалился. В общем совкопром меня теперь помпой не заманит.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 08:05
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
Den_053 писал(а):
Подтягивали ремешок на генераторе, друг подергал вентилятор, грит, что помпу пора бы сменить. В связи с чем вопрос, как себя должна вести мертвая/почти мертвая помпа, чем это черевато, если менять, то на какую (зашел тут в магазин, там две было, одна наша (300 р) и не наша, фирму не запомнил (600 р). Заранее спасибо за советы, а то в мурзилке, ничего толком про помпу не нашел... Sad


С ненашенской точно меньше гемору. У меня помпа толь Ruveli толи Ravelli (помоему германия, темно-синяя коробка, белые надписи, одно качество упакрвки само за себя говорит)уже 40тыров прошла и как новенькая, наша стоила в районе 10$ а импорт около 20 даже немного меньше. Наша прошла ~4 тыс и пинцет, потекла и подшипник развалился. В общем совкопром меня теперь помпой не заманит.

НУ это и так понятно, мне более интересно моей нынешней помпе диагноз поставить... Confused

_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 11:59
Ответить с цитатой

А ты ее послушай... Подними капот, заведи двиг. и послушай. Если воет, будь готов! Опять таки руками пошевели, без ремня. Люфта быть не должно.
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 12:41
Ответить с цитатой

помпа выходит из сторя если перетянут сильно ремень генератора, так что с подтяжками аккуратнее, если будет выть или греметь, тогда можно и на замену, я ездил пока окончательно не развалилась и не потек тосол, сменить самому недолго, а так езди и не заморачивайся, не мешай механизмам работать! Very Happy
_________________
STAS
Вернуться к началу
STAS_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влас



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 12:56
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
НУ это и так понятно, мне более интересно моей нынешней помпе диагноз поставить... Confused

Свою умирающую помпу, я услышал, потом пощупал - был люфт (ощутимый) у подшипника.
Подозреваю, что необходимо было вовремя заменить (старый) ремень, а не подтягивать его.
Заменил помпу и ремень. Пока норма.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 19:07
Ответить с цитатой

Для начала снять ремень и подергать за шкив помпы и покрутить руками. Если есть радиальный или осевой люфт или посторонний шум - на замену. У меня стоит импорт HEPO уже тысяч 50 без проблем (тьфу-тьфу).
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы