Den_053
На форуме 19 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Подтягивали ремешок на генераторе, друг подергал вентилятор, грит, что помпу пора бы сменить. В связи с чем вопрос, как себя должна вести мертвая/почти мертвая помпа, чем это черевато, если менять, то на какую (зашел тут в магазин, там две было, одна наша (300 р) и не наша, фирму не запомнил (600 р). Заранее спасибо за советы, а то в мурзилке, ничего толком про помпу не нашел...
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Den_053 писал(а):Подтягивали ремешок на генераторе, друг подергал вентилятор, грит, что помпу пора бы сменить. В связи с чем вопрос, как себя должна вести мертвая/почти мертвая помпа, чем это черевато, если менять, то на какую (зашел тут в магазин, там две было, одна наша (300 р) и не наша, фирму не запомнил (600 р). Заранее спасибо за советы, а то в мурзилке, ничего толком про помпу не нашел...
С ненашенской точно меньше гемору. У меня помпа толь Ruveli толи Ravelli (помоему германия, темно-синяя коробка, белые надписи, одно качество упакрвки само за себя говорит)уже 40тыров прошла и как новенькая, наша стоила в районе 10$ а импорт около 20 даже немного меньше. Наша прошла ~4 тыс и пинцет, потекла и подшипник развалился. В общем совкопром меня теперь помпой не заманит.
Den_053
На форуме 19 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Oposition писал(а):Den_053 писал(а):Подтягивали ремешок на генераторе, друг подергал вентилятор, грит, что помпу пора бы сменить. В связи с чем вопрос, как себя должна вести мертвая/почти мертвая помпа, чем это черевато, если менять, то на какую (зашел тут в магазин, там две было, одна наша (300 р) и не наша, фирму не запомнил (600 р). Заранее спасибо за советы, а то в мурзилке, ничего толком про помпу не нашел...
С ненашенской точно меньше гемору. У меня помпа толь Ruveli толи Ravelli (помоему германия, темно-синяя коробка, белые надписи, одно качество упакрвки само за себя говорит)уже 40тыров прошла и как новенькая, наша стоила в районе 10$ а импорт около 20 даже немного меньше. Наша прошла ~4 тыс и пинцет, потекла и подшипник развалился. В общем совкопром меня теперь помпой не заманит.
НУ это и так понятно, мне более интересно моей нынешней помпе диагноз поставить...
Игорь К
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
А ты ее послушай... Подними капот, заведи двиг. и послушай. Если воет, будь готов! Опять таки руками пошевели, без ремня. Люфта быть не должно.
STAS_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
помпа выходит из сторя если перетянут сильно ремень генератора, так что с подтяжками аккуратнее, если будет выть или греметь, тогда можно и на замену, я ездил пока окончательно не развалилась и не потек тосол, сменить самому недолго, а так езди и не заморачивайся, не мешай механизмам работать!
Влас
На форуме 19 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Den_053 писал(а):НУ это и так понятно, мне более интересно моей нынешней помпе диагноз поставить...
Свою умирающую помпу, я услышал, потом пощупал - был люфт (ощутимый) у подшипника.
Подозреваю, что необходимо было вовремя заменить (старый) ремень, а не подтягивать его.
Заменил помпу и ремень. Пока норма.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Для начала снять ремень и подергать за шкив помпы и покрутить руками. Если есть радиальный или осевой люфт или посторонний шум - на замену. У меня стоит импорт HEPO уже тысяч 50 без проблем (тьфу-тьфу).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы